Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Прилетел и обещал еще


13 февраля 2017 года КоммерсантЪ


В следующем году Федор Конюхов намерен преодолеть на воздушном шаре высоту в 21,6 тыс. метров. Пикап Toyota Hilux станет традиционным помощником для путешественника. Автомобиль будет выполнять роль якоря для аэростата на земле и использоваться в качестве перевозчика оборудования в труднодоступной местности

Самый известный путешественник страны и планеты Федор Конюхов продолжает удивлять мир своими приключенческими проектами и рекордами. Очередное достижение знаменитый экстремал записал в свой послужной список всего несколько дней назад, совершив самый продолжительный в истории полет на тепловом аэростате.

Совместно с мастером спорта по воздухоплаванию Иваном Меняйло Конюхов обновил мировой рекорд 20-летней давности, установленный японским пилотом Мичио Канда. Поднявшись в воздух с аэродрома Южный в Рыбинске Ярославской области отважные воздухоплаватели преодолели просторы семи областей и республики Мордовии, чтобы совершить успешную посадку в районе поселка Семенной Краснокутского района Саратовской области спустя 55 часов 15 минут. Это время оказалось на 4 часа 32 минуты лучше времени японца. Кроме того, российские пилоты установили и два российских рекорда: по продолжительности и по дальности перелета на воздушном шаре.

Очередные достижения Конюхова, любопытные и значимые сами по себе, привлекли большое внимание и автолюбителей всего мира. Особенно - поклонников марки Toyota и ценителей пикапов. Что неудивительно: именно рамный пикап Toyota Hilux стал «соучастником» всех достижений, страхуя и помогая воздухоплавателям на земле. За двое с половиной суток, пока шар парил в небесах, Hilux преодолел более 1,5. км по пересеченной местности, в чем ему помог целый ряд вспомогательных систем, таких как помощник при подъеме по склону, препятствующий откату автомобиля, и помощник при спуске по склону, позволяющий двигаться вниз без блокировки колес, снижая риск опрокидывания. Немалый дорожный просвет в 227 мм, увеличенные до 520 мм ходы колес, большие углы въезда и съезда в совокупности с системой полного привода, понижающим рядом трансмиссии и блокировкой заднего дифференциала — безотказное лекарство от страха перед любым бездорожьем. Вместительность и грузоподъемность автомобиля также играют предельно важную роль. Благодаря просторной четырехместной кабине и полезной нагрузке 880 кг Toyota Hilux даже без прицепа успешно вмещает все необходимое оборудование, включая корзину, оболочку шара и пилотов.

Для Toyota Hilux не впервой участвовать в ярких и экзотических акциях. Прежнюю модель пикапа заставляли буксировать самолет весом несколько десятков тонн, парковаться под углом на поднятом пролете разводного моста в Санкт-Петербурге, тянуть за собой дом и даже играть в хоккей. И если 12 подвигов Геракла — это собрание красочных мифов, то 12 подвигов Toyota Hilux стали красочной реальностью. Среди этих подвигов - зимовка в камере глубокой заморозки, в ходе которой серийный пикап провел 8 дней при температуре -25 градусов, превратившись в ледяную глыбу, но, тем не менее, сумев завестись с первого же оборота. Выйти сухим из воды невозможно, уверяет народная мудрость. Hilux опроверг и эту истину, полностью погрузившись на дно озера в Тверской области.

На старте рекордного полета Конюхова Toyota Hilux выполнял роль якоря, удерживая от преждевременного взлета аэростат, обладающий подъемной силой в 5 тонн. Ну а затем группа наземной поддержки также на пикапах Hilux в течение двух с половиной суток неотступно следовала за шаром, выполняя роль мобильной базой и собирая отработанные баллоны газа. На финише путешественникам вновь понадобилась помощь Toyota Hilux.

Японский пикап, к слову, уже не раз выручает Конюхова. Во время его кругосветного путешествия прошлым летом, занявшего 11 дней, Hilux также использовался в качестве главного транспортного средства и автомобиля поддержки на земле. Более того, именно благодаря этому автомобилю знаменитый путешественник смог совершить посадку на зеленом континенте. О проблемах отважного искателя приключений случайно услышал один из австралийских фермеров, который последовал за шаром и смог наехать колесами на волочащийся по земле трос от шара, тем самым остановив полет. Удивительным образом, но автомобиль, которым управлял фермер, также оказался Hilux.

Самый продолжительный в истории полет на тепловом аэростате стал частью подготовки к новому амбициозному проекту Федора — рекордному пилотируемому полету в стратосферу, который всемирно известный путешественник-экстремал планирует совершить в 2018 году с целью преодолеть высоту в 21,6 тыс. метров.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?



Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBgzNJ
Объявление: http://perevozki.youdo.com/st2286593/, подробности здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer