Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Станкоимпорт" вернулся за сдачей


3 февраля 2017 года Олег Горяев, КоммерсантЪ - Ростов-на-Дону


Ростовский арбитражный суд принял к рассмотрению иск московской компании «Внешнеэкономическое объединение „Станкоимпорт“» к ПАО «Роствертол» о взыскании задолженности в размере 142,2 млн руб. В заявлении поясняется, что долг образовался из-за неплатежей «Роствертола» по договорам о поставке оборудования. Отметим, что ранее по этому договору в арбитраж обращалось вертолетное предприятие: оно требовало взыскать со столичной фирмы долг в размере ?1,6 млн. Суд частично удовлетворил иск ПАО «Роствертол», взыскав с ООО «ВО „Станкоимпорт“» ?1,1 млн.

Как стало известно „Ъ-Юг“, ростовский арбитраж начал судебное разбирательство по иску столичного ООО «Внешнеэкономическое объединение „Станкоимпорт“» к ПАО «Роствертол». Истец просит суд взыскать с ответчика задолженность в размере 142 млн руб. В заявлении говорится, что в декабре 2012 года ПАО «Роствертол» заключило два договора с ФГУП «Спецстройсервис» на техническое переоборудование и реконструкцию производства. В рамках договоров были подписаны дополнительные соглашения, согласно которым заказчиком на поставку оборудования выступал «Роствертол», а исполнителем являлся «Станкоимпорт».

Как следует из арбитражного дела, в ходе реализации договора по реконструкции вертолетного производства московская компания заключила с иностранными фирмами из Германии, Японии, Франции контракты на поставку оборудования. В исковом заявлении «Станкоимпорт» указывает, что в результате исполнения обязательств по договору с «Роствертолом» компании был причинен реальный ущерб в размере 108,2 млн руб., а упущенная выгода составила 34 млн руб., поскольку общие затраты по проекту составили 1,142 млрд руб., а «Роствертол» оплатил 1,034 млрд руб. Ответчик не представил отзыв на предъявленные ему требования, судебное разбирательство продолжится 13 марта 2017 года.

Отметим, что данный договор уже становился причиной судебного разбирательства в сентябре 2016 года. Тогда истцом по делу выступало ПАО «Роствертол», которое требовало взыскать с ООО «ВО „Станкоимпорт“» долг в размере €1,6 млн. В материалах арбитража упоминалось два дополнительных соглашения на поставку оборудования к агентскому договору, заключенному в 2012 году между ПАО «Роствертол» и ООО «ВО „Станкоимпорт“».

Согласно документу, московская компания выступала агентом и за вознаграждение обязалась совершать юридические и иные действия от своего имени, но за счет вертолетного предприятия-принципала. Из дополнительных соглашений следовало, что агент должен был найти поставщиков оборудования для вертолетного завода и заключить с ними контракты. Ему были перечислены денежные средства в рублях, эквивалентные €1,1 млн по курсу ЦБ на момент оплаты. Однако агент не выполнил возложенные на него обязанности, поэтому принципал в лице ПАО «Роствертол» подал в суд иск с требованием взыскать с ООО «ВО „Станкоимпорт“» задолженность по подлежащему возврату агентскому вознаграждению — €1,1 млн, а также проценты за пользование чужими средствами и сумму убытков в связи с невыполнением обязательств по дополнительным соглашениям порядка €500 тыс.

Генеральный директор ООО «ВО „Станкоимпорт“» Валерий Дудаков тогда пояснял „Ъ-Юг“, что компания не согласна с предъявленной суммой задолженности, так как предприятие сработало в ущерб себе, пытаясь пролонгировать сделку с европейскими поставщиками, но цены на рынке стремительно менялись и в итоге «Станкоимпорту» пришлось отказаться от контракта. Господин Дудаков надеялся, что стороны заключат мировое соглашение, не доводя финансово-хозяйственный спор до судебного разбирательства. Однако на прошлой неделе ростовский арбитраж частично удовлетворил заявленные требования «Роствертола», взыскав с ответчика €1,1 млн и 10 млн руб.

По данным Kartoteka.ru, ООО «Внешнеэкономическое объединение „Станкоимпорт“» создано в Москве в 2008 году, уставный капитал — 1,5 млрд руб., 95% владеет АО «Станкопром», которое принадлежит АО «ОПК „Оборонпром“», оставшиеся 5% приходятся на долю АО «Внешнеэкономическое объединение „Станкоимпорт“», его собственником является Федеральное агентство управления федеральным имуществом. Оба общества — с ограниченной ответственностью и открытого типа «Внешнеэкономическое объединение „Станкоимпорт“» — находятся по одному адресу: Москва, ул. Гиляровского, 65.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации



Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBeR8q
Курьерская служба: http://courier.youdo.com/courier-services/express/print/, полное описание.
Автоперевозки: http://perevozki.youdo.com/city/loaders/price/, недорого.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer