Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Станкоимпорт" вернулся за сдачей


3 февраля 2017 года Олег Горяев, КоммерсантЪ - Ростов-на-Дону


Ростовский арбитражный суд принял к рассмотрению иск московской компании «Внешнеэкономическое объединение „Станкоимпорт“» к ПАО «Роствертол» о взыскании задолженности в размере 142,2 млн руб. В заявлении поясняется, что долг образовался из-за неплатежей «Роствертола» по договорам о поставке оборудования. Отметим, что ранее по этому договору в арбитраж обращалось вертолетное предприятие: оно требовало взыскать со столичной фирмы долг в размере ?1,6 млн. Суд частично удовлетворил иск ПАО «Роствертол», взыскав с ООО «ВО „Станкоимпорт“» ?1,1 млн.

Как стало известно „Ъ-Юг“, ростовский арбитраж начал судебное разбирательство по иску столичного ООО «Внешнеэкономическое объединение „Станкоимпорт“» к ПАО «Роствертол». Истец просит суд взыскать с ответчика задолженность в размере 142 млн руб. В заявлении говорится, что в декабре 2012 года ПАО «Роствертол» заключило два договора с ФГУП «Спецстройсервис» на техническое переоборудование и реконструкцию производства. В рамках договоров были подписаны дополнительные соглашения, согласно которым заказчиком на поставку оборудования выступал «Роствертол», а исполнителем являлся «Станкоимпорт».

Как следует из арбитражного дела, в ходе реализации договора по реконструкции вертолетного производства московская компания заключила с иностранными фирмами из Германии, Японии, Франции контракты на поставку оборудования. В исковом заявлении «Станкоимпорт» указывает, что в результате исполнения обязательств по договору с «Роствертолом» компании был причинен реальный ущерб в размере 108,2 млн руб., а упущенная выгода составила 34 млн руб., поскольку общие затраты по проекту составили 1,142 млрд руб., а «Роствертол» оплатил 1,034 млрд руб. Ответчик не представил отзыв на предъявленные ему требования, судебное разбирательство продолжится 13 марта 2017 года.

Отметим, что данный договор уже становился причиной судебного разбирательства в сентябре 2016 года. Тогда истцом по делу выступало ПАО «Роствертол», которое требовало взыскать с ООО «ВО „Станкоимпорт“» долг в размере €1,6 млн. В материалах арбитража упоминалось два дополнительных соглашения на поставку оборудования к агентскому договору, заключенному в 2012 году между ПАО «Роствертол» и ООО «ВО „Станкоимпорт“».

Согласно документу, московская компания выступала агентом и за вознаграждение обязалась совершать юридические и иные действия от своего имени, но за счет вертолетного предприятия-принципала. Из дополнительных соглашений следовало, что агент должен был найти поставщиков оборудования для вертолетного завода и заключить с ними контракты. Ему были перечислены денежные средства в рублях, эквивалентные €1,1 млн по курсу ЦБ на момент оплаты. Однако агент не выполнил возложенные на него обязанности, поэтому принципал в лице ПАО «Роствертол» подал в суд иск с требованием взыскать с ООО «ВО „Станкоимпорт“» задолженность по подлежащему возврату агентскому вознаграждению — €1,1 млн, а также проценты за пользование чужими средствами и сумму убытков в связи с невыполнением обязательств по дополнительным соглашениям порядка €500 тыс.

Генеральный директор ООО «ВО „Станкоимпорт“» Валерий Дудаков тогда пояснял „Ъ-Юг“, что компания не согласна с предъявленной суммой задолженности, так как предприятие сработало в ущерб себе, пытаясь пролонгировать сделку с европейскими поставщиками, но цены на рынке стремительно менялись и в итоге «Станкоимпорту» пришлось отказаться от контракта. Господин Дудаков надеялся, что стороны заключат мировое соглашение, не доводя финансово-хозяйственный спор до судебного разбирательства. Однако на прошлой неделе ростовский арбитраж частично удовлетворил заявленные требования «Роствертола», взыскав с ответчика €1,1 млн и 10 млн руб.

По данным Kartoteka.ru, ООО «Внешнеэкономическое объединение „Станкоимпорт“» создано в Москве в 2008 году, уставный капитал — 1,5 млрд руб., 95% владеет АО «Станкопром», которое принадлежит АО «ОПК „Оборонпром“», оставшиеся 5% приходятся на долю АО «Внешнеэкономическое объединение „Станкоимпорт“», его собственником является Федеральное агентство управления федеральным имуществом. Оба общества — с ограниченной ответственностью и открытого типа «Внешнеэкономическое объединение „Станкоимпорт“» — находятся по одному адресу: Москва, ул. Гиляровского, 65.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов




РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов
Екатерина Тропова
АТОР
Отмены и задержки рейсов повлияли на планы не менее 60 тысяч пассажиров
Андрей Коршунов
Известия
Стройный скан: в России создают самую точную 3D-модель Луны и Марса
Андрей Коршунов
Известия
Задать модуль: российские аппараты могут быть первыми на Северном полюсе Луны
Анастасия Николаева
Интерфакс
Полетное задание выполнено: частично импортозамещенный МС-21 поднялся в небо
Владимир Гаврилов Станислав Федоров
Известия
Вот Хургада: AlMasria Airlines сократила полетную программу из РФ на курорты Египта
Владимир Гаврилов
Известия
Билетное па: выплаты пассажирам за овербукинг хотят сделать обязательными
Андрей Коршунов
Известия
Спрей для дела: новые российские двигатели доставят на Луну наноспутники
Михаил Захаров
Монокль
Boeing заходит на Россию
Надежда Сарапина
РИА Новости
"Расхлебывать придется годами". Китай больно щелкнул США по носу
Екатерина Хамова
Известия
Взвинченным темпом: РФ и Колумбия не договорились по ремонту Ми-17
Захар Максимов
ВГУДОК
РЖД и Аэрофлот охладеют к пассажирам
Айгуль Абдуллина, Александра Мерцалова
Коммерсант
В Сухум подлетают с вопросами
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное притяжение: космическая обсерватория займется поиском жизни во Вселенной
Андрей Коршунов
Известия
Спутник с жизнью: мыши и мухи помогут подготовить человека к полетам на Луну и Марс
Дмитрий Литвинов
Парламентская газета
В Росавиации оценили идею доставлять товары из Китая беспилотниками

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBeR8q
Курьерская служба: http://courier.youdo.com/courier-services/express/print/, полное описание.
Автоперевозки: http://perevozki.youdo.com/city/loaders/price/, недорого.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer