Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Станкоимпорт" вернулся за сдачей


3 февраля 2017 года Олег Горяев, КоммерсантЪ - Ростов-на-Дону


Ростовский арбитражный суд принял к рассмотрению иск московской компании «Внешнеэкономическое объединение „Станкоимпорт“» к ПАО «Роствертол» о взыскании задолженности в размере 142,2 млн руб. В заявлении поясняется, что долг образовался из-за неплатежей «Роствертола» по договорам о поставке оборудования. Отметим, что ранее по этому договору в арбитраж обращалось вертолетное предприятие: оно требовало взыскать со столичной фирмы долг в размере ?1,6 млн. Суд частично удовлетворил иск ПАО «Роствертол», взыскав с ООО «ВО „Станкоимпорт“» ?1,1 млн.

Как стало известно „Ъ-Юг“, ростовский арбитраж начал судебное разбирательство по иску столичного ООО «Внешнеэкономическое объединение „Станкоимпорт“» к ПАО «Роствертол». Истец просит суд взыскать с ответчика задолженность в размере 142 млн руб. В заявлении говорится, что в декабре 2012 года ПАО «Роствертол» заключило два договора с ФГУП «Спецстройсервис» на техническое переоборудование и реконструкцию производства. В рамках договоров были подписаны дополнительные соглашения, согласно которым заказчиком на поставку оборудования выступал «Роствертол», а исполнителем являлся «Станкоимпорт».

Как следует из арбитражного дела, в ходе реализации договора по реконструкции вертолетного производства московская компания заключила с иностранными фирмами из Германии, Японии, Франции контракты на поставку оборудования. В исковом заявлении «Станкоимпорт» указывает, что в результате исполнения обязательств по договору с «Роствертолом» компании был причинен реальный ущерб в размере 108,2 млн руб., а упущенная выгода составила 34 млн руб., поскольку общие затраты по проекту составили 1,142 млрд руб., а «Роствертол» оплатил 1,034 млрд руб. Ответчик не представил отзыв на предъявленные ему требования, судебное разбирательство продолжится 13 марта 2017 года.

Отметим, что данный договор уже становился причиной судебного разбирательства в сентябре 2016 года. Тогда истцом по делу выступало ПАО «Роствертол», которое требовало взыскать с ООО «ВО „Станкоимпорт“» долг в размере €1,6 млн. В материалах арбитража упоминалось два дополнительных соглашения на поставку оборудования к агентскому договору, заключенному в 2012 году между ПАО «Роствертол» и ООО «ВО „Станкоимпорт“».

Согласно документу, московская компания выступала агентом и за вознаграждение обязалась совершать юридические и иные действия от своего имени, но за счет вертолетного предприятия-принципала. Из дополнительных соглашений следовало, что агент должен был найти поставщиков оборудования для вертолетного завода и заключить с ними контракты. Ему были перечислены денежные средства в рублях, эквивалентные €1,1 млн по курсу ЦБ на момент оплаты. Однако агент не выполнил возложенные на него обязанности, поэтому принципал в лице ПАО «Роствертол» подал в суд иск с требованием взыскать с ООО «ВО „Станкоимпорт“» задолженность по подлежащему возврату агентскому вознаграждению — €1,1 млн, а также проценты за пользование чужими средствами и сумму убытков в связи с невыполнением обязательств по дополнительным соглашениям порядка €500 тыс.

Генеральный директор ООО «ВО „Станкоимпорт“» Валерий Дудаков тогда пояснял „Ъ-Юг“, что компания не согласна с предъявленной суммой задолженности, так как предприятие сработало в ущерб себе, пытаясь пролонгировать сделку с европейскими поставщиками, но цены на рынке стремительно менялись и в итоге «Станкоимпорту» пришлось отказаться от контракта. Господин Дудаков надеялся, что стороны заключат мировое соглашение, не доводя финансово-хозяйственный спор до судебного разбирательства. Однако на прошлой неделе ростовский арбитраж частично удовлетворил заявленные требования «Роствертола», взыскав с ответчика €1,1 млн и 10 млн руб.

По данным Kartoteka.ru, ООО «Внешнеэкономическое объединение „Станкоимпорт“» создано в Москве в 2008 году, уставный капитал — 1,5 млрд руб., 95% владеет АО «Станкопром», которое принадлежит АО «ОПК „Оборонпром“», оставшиеся 5% приходятся на долю АО «Внешнеэкономическое объединение „Станкоимпорт“», его собственником является Федеральное агентство управления федеральным имуществом. Оба общества — с ограниченной ответственностью и открытого типа «Внешнеэкономическое объединение „Станкоимпорт“» — находятся по одному адресу: Москва, ул. Гиляровского, 65.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?



Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBeR8q
Курьерская служба: http://courier.youdo.com/courier-services/express/print/, полное описание.
Автоперевозки: http://perevozki.youdo.com/city/loaders/price/, недорого.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer