Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Питомцы становятся авиапассажирами


13 марта 2017 года Цуй Цзя, Российская газета


Англичанка Хелен Бонэм завела щенка лабрадора Бенджи, когда начала работать в Пекине в 2014 году. Вскоре после этого она стала задумываться, как увезти его домой в Британию, потому что не хотела бросать своего любимца.

В Китай приезжает множество иностранцев, которые привозят с собой домашних питомцев или заводят их на месте. Поэтому спрос на услуги компаний, оказывающих услуги по перевозке животных, стремительно растет.

Для международной поездки животным нужно больше документов, чем людям, в том числе справки о вакцинации и ветеринарный сертификат. Даже если перевозить животное в багажном отсеке, цена перелета может быть такой же, как и для человека, или даже выше.

- Важно, чтобы владельцы животных знали, что подготовка к перевозке может занять до шести месяцев, а иногда и больше, в зависимости от страны назначения, - рассказывает Хелен Бонэм после посещения бесплатного семинара для людей, которые уезжают из Китая вместе со своими питомцами. Семинар организовал Международный центр ветеринарных услуг (ICVS).

Самое важное, что она узнала на этом семинаре: некоторые авиаперевозчики, включая British Airways, не перевозят животных в июле и августе из-за высокой температуры. Так как она улетала в августе, ей пришлось выбрать другую авиакомпанию.

- Те, кто не изучает этот вопрос заранее, наивно полагают, что достаточно просто явиться в аэропорт с питомцем и паспортом, - рассказывает глава и основатель ICVS Мэри Пэн. - И такое случается постоянно.

В разных странах разные требования к справкам о прививках и подкожным чипам, поэтому владельцам животных нужно изучить требования и для выезда, и для въезда с ними. Даже соответствуя критериям выезда из Китая, в то же время можно не удовлетворять требованиям для въезда в страну назначения. Если животное не соответствует критериям страны въезда, в лучшем случае его могут усыпить на таможне.

Поскольку в Китае еще не до конца справились с бешенством, кошек и собак (только эти животные классифицируются как питомцы) очень строго проверяют, прежде чем выдать ветеринарный сертификат.

- Это требует серьезной ответственности, - говори Пэн. - Если больная бешенством собака, привезенная из Китая, покусает кого-то в другой стране, это приведет к дипломатическому казусу.

ICVS помогает подготовить животных к переезду более чем двум тысячам семей в год. Десять лет назад китайцы составляли 10 процентов их клиентов, сейчас эта цифра выросла до 40 процентов. Это связано с тем, что больше людей стали покупать недвижимость за границей, и все чаще люди видят в питомцах членов семьи.

Сотрудник агентства по перевозке животных WorldCare Кики Чэнь говорит, что, по ее наблюдениям, молодые китайцы гораздо чаще стали брать с собой питомцев, уезжая учиться за границу. Люди обращаются в агентства еще и потому, что правила авиакомпаний очень запутанные и часто меняются.

В июне во время марафона в Синьцзян-Уйгурском автономном районе 42-летний Дион Леонард наткнулся на маленького бездомного щенка, который бежал за ним по пятам. Он назвал щенка Гоби и решил увезти его с собой в Эдинбург. На некоторое время щенок потерялся в Урумчи, столице Синьцзян-Уйгурского автономного района, но уже в августе Гоби нашелся. Леонард готовил щенка к путешествию в Шотландию вместе с Кики Чэнь, которая также помогла ему оформить бумаги и пройти все медицинские процедуры.

- Было бы трудно сделать все это без помощи агентства из-за языкового барьера, - говорит он.

Леонард решил лететь из Пекина авиакомпанией Air France 31 декабря - так Гоби мог лететь с ним в кабине самолета, а не в багажном отсеке. Оставшийся путь до Шотландии они проехали на машине и 6 января вместе вышли на свою первую пробежку в Эдинбурге.

Агентства могут облегчить груз забот и даже сократить стоимость перевозки, но их услуги стоят недешево. Хелен Бонэм заплатила около 6700 юаней (57 тысяч рублей) только за услуги, не считая 120 долларов за перевозку Бенджи в качестве дополнительного багажа.

Больших собак перевозят в грузовом отсеке. Кроме услуг агентства по перевозке животных, нужно будет заплатить за перевозку груза транспортной компании, с которой необходимо заключить контракт на международную перевозку, а их расценки высоки.

- Хозяева должны сами позаботиться о медицинских справках для животных, а не оставлять это агентствам, - говорит Мэри Пэн из ICVS. - Как владелец, вы должны сопровождать своего питомца в ветеринарную клинику для прививок и чипирования. Так вы сэкономите много денег и сможете лично присутствовать на таком важном этапе подготовки, как необходимая по закону вакцинация.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?



Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer