Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Питомцы становятся авиапассажирами


13 марта 2017 года Цуй Цзя, Российская газета


Англичанка Хелен Бонэм завела щенка лабрадора Бенджи, когда начала работать в Пекине в 2014 году. Вскоре после этого она стала задумываться, как увезти его домой в Британию, потому что не хотела бросать своего любимца.

В Китай приезжает множество иностранцев, которые привозят с собой домашних питомцев или заводят их на месте. Поэтому спрос на услуги компаний, оказывающих услуги по перевозке животных, стремительно растет.

Для международной поездки животным нужно больше документов, чем людям, в том числе справки о вакцинации и ветеринарный сертификат. Даже если перевозить животное в багажном отсеке, цена перелета может быть такой же, как и для человека, или даже выше.

- Важно, чтобы владельцы животных знали, что подготовка к перевозке может занять до шести месяцев, а иногда и больше, в зависимости от страны назначения, - рассказывает Хелен Бонэм после посещения бесплатного семинара для людей, которые уезжают из Китая вместе со своими питомцами. Семинар организовал Международный центр ветеринарных услуг (ICVS).

Самое важное, что она узнала на этом семинаре: некоторые авиаперевозчики, включая British Airways, не перевозят животных в июле и августе из-за высокой температуры. Так как она улетала в августе, ей пришлось выбрать другую авиакомпанию.

- Те, кто не изучает этот вопрос заранее, наивно полагают, что достаточно просто явиться в аэропорт с питомцем и паспортом, - рассказывает глава и основатель ICVS Мэри Пэн. - И такое случается постоянно.

В разных странах разные требования к справкам о прививках и подкожным чипам, поэтому владельцам животных нужно изучить требования и для выезда, и для въезда с ними. Даже соответствуя критериям выезда из Китая, в то же время можно не удовлетворять требованиям для въезда в страну назначения. Если животное не соответствует критериям страны въезда, в лучшем случае его могут усыпить на таможне.

Поскольку в Китае еще не до конца справились с бешенством, кошек и собак (только эти животные классифицируются как питомцы) очень строго проверяют, прежде чем выдать ветеринарный сертификат.

- Это требует серьезной ответственности, - говори Пэн. - Если больная бешенством собака, привезенная из Китая, покусает кого-то в другой стране, это приведет к дипломатическому казусу.

ICVS помогает подготовить животных к переезду более чем двум тысячам семей в год. Десять лет назад китайцы составляли 10 процентов их клиентов, сейчас эта цифра выросла до 40 процентов. Это связано с тем, что больше людей стали покупать недвижимость за границей, и все чаще люди видят в питомцах членов семьи.

Сотрудник агентства по перевозке животных WorldCare Кики Чэнь говорит, что, по ее наблюдениям, молодые китайцы гораздо чаще стали брать с собой питомцев, уезжая учиться за границу. Люди обращаются в агентства еще и потому, что правила авиакомпаний очень запутанные и часто меняются.

В июне во время марафона в Синьцзян-Уйгурском автономном районе 42-летний Дион Леонард наткнулся на маленького бездомного щенка, который бежал за ним по пятам. Он назвал щенка Гоби и решил увезти его с собой в Эдинбург. На некоторое время щенок потерялся в Урумчи, столице Синьцзян-Уйгурского автономного района, но уже в августе Гоби нашелся. Леонард готовил щенка к путешествию в Шотландию вместе с Кики Чэнь, которая также помогла ему оформить бумаги и пройти все медицинские процедуры.

- Было бы трудно сделать все это без помощи агентства из-за языкового барьера, - говорит он.

Леонард решил лететь из Пекина авиакомпанией Air France 31 декабря - так Гоби мог лететь с ним в кабине самолета, а не в багажном отсеке. Оставшийся путь до Шотландии они проехали на машине и 6 января вместе вышли на свою первую пробежку в Эдинбурге.

Агентства могут облегчить груз забот и даже сократить стоимость перевозки, но их услуги стоят недешево. Хелен Бонэм заплатила около 6700 юаней (57 тысяч рублей) только за услуги, не считая 120 долларов за перевозку Бенджи в качестве дополнительного багажа.

Больших собак перевозят в грузовом отсеке. Кроме услуг агентства по перевозке животных, нужно будет заплатить за перевозку груза транспортной компании, с которой необходимо заключить контракт на международную перевозку, а их расценки высоки.

- Хозяева должны сами позаботиться о медицинских справках для животных, а не оставлять это агентствам, - говорит Мэри Пэн из ICVS. - Как владелец, вы должны сопровождать своего питомца в ветеринарную клинику для прививок и чипирования. Так вы сэкономите много денег и сможете лично присутствовать на таком важном этапе подготовки, как необходимая по закону вакцинация.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации



Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer