Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Авиакомпании с опаской косятся на мост


17 марта 2017 года Елизавета Кузнецова, КоммерсантЪ


Участники авиаотрасли с определенным волнением ожидают открытия Керченского моста, который может стать серьезным конкурентом, оттянув на себя пассажиров с авиатранспорта. В аэропорту Симферополя уверены, что с пуском моста определенная «часть пассажиров действительно выберет для путешествий на полуостров этот путь».

Но жители более отдаленных регионов, чем Краснодарский край или Ростовская область, «наверняка предпочтут воспользоваться авиасообщением», считают в аэропорту, поэтому «обе транспортные артерии, ведущие в Крым, будут востребованы в полной мере». Впрочем, в аэропорту Симферополя считают, что «некоторый отток пассажиров из аэропорта может произойти в связи с открытием чартерного авиасообщения с Турцией и возможным открытием полетов в Египет». Но при этом Симферополь рассчитывает сохранить пассажиропоток на уровне около 5 млн пассажиров в год.

В Росавиации говорят, что «пользователи воздушного транспорта и потенциальные пользователи крымского моста относятся к разным группам: авиатранспортом пользуются откомандированные, туристы из городов, находящихся на значительном удалении от полуострова». А мост рассчитан на коммерческие грузовые перевозки, туристов, путешествующих на автомобиле не более одного дня, а также на тех, кто готов потратить на железнодорожную перевозку несколько дней. Основная задача в развитии транспортного сообщения с Крымом — «не отобрать пассажира друг у друга, а привлечь». «Мост и аэропорт работают на единую цель — развитие Крыма как ведущего всероссийского туристического центра»,— сообщили в Росавиации.

В ведомстве отмечают, что до Сочи также можно доехать на машине и поездом из Москвы, Петербурга и других городов. Но для отдыха авиатранспорт «представляется более скоростным и менее трудозатратным». Несмотря на полностью модернизированную автодорожную и железнодорожную инфраструктуру Сочи, в 2016 году пассажиропоток местного аэропорта составил 5,4 млн человек. В Росавиации подчеркнули, что на крымском авианаправлении «существует серьезная конкуренция» и перевозчики «не захотят потерять своего пассажира». При этом в начале 2015 года в Крым регулярно летали 14 авиакомпаний, а в 2016 году их число сократилось до 11, полеты в Крым прекратили в том числе «Трансаэро» и «Грозный-Авиа». Сейчас на полуостров летают «Аэрофлот» и его дочерняя «Россия», «Уральские авиалинии», группа S7 («Глобус» и S7 Airlines), «ВИМ-Авиа», ЮВТ, Red Wings, «Северный ветер», «Икар», «Ямал», «Оренбуржье».

В «Аэрофлоте» “Ъ” сообщили, что в 2012–2013 годах в Симферополь выполнялось четыре рейса в день. Начиная с летнего сезона 2014 года частота полетов «Аэрофлота» из Москвы в Симферополь увеличилась до десяти рейсов в день. Из Петербурга выполнялся ежедневный рейс. В 2016 году в Симферополь выполнялось до десяти рейсов в день из Шереметьево, в том числе на широкофюзеляжных А330, три ежедневных рейса авиакомпании «Россия» из Внуково, четыре рейса в день из Пулково. Существенно была расширена география региональных полетов. В 2017 году в Симферополь будет выполняться десять рейсов в день из Шереметьево, до пяти в день из Внуково и пять рейсов в день из Петербурга, пояснили в «Аэрофлоте».

В пресс-службе «Уральских авиалиний» “Ъ” сообщили, что после референдума авиакомпания стала летать в Крым в десять раз чаще. Программа субсидирования полетов также оказалась эффективной и пользуется спросом у пассажиров. В то же время в компании отметили, что с открытием Керченского моста есть опасения, что произойдет отток части авиапассажиров на мост.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?



Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBokCu
Тут http://perevozki.youdo.com/cars/fura/20t/, посетить сайт.
Автомобильные перевозки: http://perevozki.youdo.com/garbage/container/, подробности тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer