Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Гаджеты снимают с рейса


21 марта 2017 года Маргарита Герасюкова, Газета.Ru


Соединенные Штаты наложили ограничения на провоз техники в ручной клади на борту самолета в связи с возникшей террористической угрозой. Временный запрет коснется восьми стран с преимущественно мусульманским населением.

Американские власти временно запретили авиапассажирам из восьми стран Ближнего Востока и Северной Африки провозить в ручной клади ноутбуки, планшеты, камеры и другую электронику на рейсах, направляющихся в Соединенные Штаты Америки без пересадок. Запрет коснется всех авиакомпаний мира, кроме американских.

В список попали Египет, Иордания, Кувейт, Марокко, Катар, Саудовская Аравия, Турция и ОАЭ, сообщает CBS.

Ограничения не коснутся медицинских технических приспособлений и смартфонов, которые все еще можно провозить на борту. Всю остальную технику «крупнее мобильного телефона» разрешается сдать в багаж.

Превентивные меры

Нововведение связано с возникшей террористической угрозой. Власти США пояснили CBS, что этот запрет не связан с конкретной опасностью, а является необходимой мерой, принятой в ответ на некую информацию разведуправления.

Сообщается, что у США могут быть вопросы к процедуре проверки пассажиров в конкретных аэропортах. Это относится к прямым рейсам в Штаты. Власти полагают, что угроза снижается, если во время стыковки в другой стране пассажиров и их вещи проверят еще раз, уже с использованием другого оборудования.

Министерство внутренней безопасности (МВБ) США продолжает уведомлять аэропорты и авиалинии касательно ограничений. Они должны быть введены в течение четырех дней.

Национальная авиакомпания Иордании Royal Jordanian Airlines опубликовала твит, который позже был удален, в котором сообщала своим пассажирам о запрете на провоз техники, который вступает в силу 21 марта. Сообщалось, что ограничения коснутся только рейсов, следующих в Нью-Йорк, Чикаго, Детройт и Монреаль.

Официальный представитель МВБ Дэвид Лапан отказался дать комментарий о сложившейся ситуации.

«Мы не комментируем принятые меры безопасности, но будем держать вас в курсе», — ответил Лапан в электронном письме.

Один из американских чиновников, пожелавший остаться неизвестным, заявил, что запрет может быть связан с действиями «Аль-Каиды» на Аравийском полуострове» — террористической организации, деятельность которой запрещена в ряде стран, в том числе и в России. Это подтверждают сведения разведки, проводящей спецоперацию в Йемене.

Согласно информации спецподразделений США, эта организация уже давно пытается создать взрывное устройство, содержащее минимальное количество металлических элементов, чтобы пройти систему безопасности и таким образом попасть на борт коммерческого рейса.

Еще один источник сообщил, что запрет может быть вызван участившимися хакерскими атаками, направленными на электронные устройства.

Много шума из ничего

Эксперты по безопасности считают, что администрация Трампа либо имеет сведения о конкретной угрозе безопасности, либо «безосновательно дует на воду», сообщает Motherboard.

Питер Сингер, эксперт из New America Foundation, рассказал изданию, что запрет на провоз техники на борту не имеет смысла.

«Как и многие другие аспекты сегодняшней жизни, эти ограничения основаны на умозаключении, что только граждане конкретных стран представляют собой угрозу».

«К сожалению, это весьма нелогично. Все равно, что запретить во время полета всем британцам носить обувь, а всем нигерийцам — нижнее белье, только потому что когда-то представители их национальности смогли провезти бомбу в этих элементах одежды», — заявил Сингер.

Запрет на провоз техники мог бы быть связан с дискуссией касательно того, можно ли провозить на борту самолета литиевые аккумуляторы, которые изредка могут взрываться и самовозгораться.

Но в таком случае эти санкции не касались бы людей преимущественно из мусульманских стран, считают эксперты.

Федеральное управление гражданской авиации США запретило к провозу смартфон Samsung Galaxy Note 7 из-за нескольких случаев самовоспламенения; такая же участь постигла электронные сигареты, аккумуляторы для дронов и ховерборды. Но ни в одном из этих случаев ограничения не были распространены только на определенные страны, в то время как остальному миру разрешалось пренебречь запретом.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?



Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBqSgM
Автомобильные перевозки: http://perevozki.youdo.com/cars/porter/, подробнее здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer