Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


«Базэл Аэро» обновила курортную гавань


21 марта 2017 года Сергей Лапшин, КоммерсантЪ - Краснодар


В компании «Базэл Аэро» заявили об открытии в первых числах апреля нового аэровокзального комплекса в Анапе, в строительство которого вложили 1,4 млрд руб. С его запуском оператор всех аэропортов Краснодарского края рассчитывает увеличить пассажиропоток в городе-курорте на 30%. Эксперты считают, что окупить инвестиции компания сможет за три года при сохранении спроса на анапское направление. По их мнению, это строительство, а также инвестиции в новые терминалы Геленджика и Краснодара станут последними серьезными вложениями «Базэл Аэро» в регионе. В дальнейшем, считают собеседники „Ъ-Кубань“, общество сосредоточится на выводе проектов на окупаемость.

«Базэл Аэро», управляющая аэропортами Краснодарского края, в первых числах апреля намерена открыть новый терминал в международном аэропорту Анапы, рассчитанный на обслуживание до 2,5 млн человек в год. Как сообщили в пресс-службе компании, в аэровокзальный комплекс площадью 11,8 тыс. кв. м и пропускной способностью до 600 пассажиров в час компания инвестировала более 1,4 млрд руб.

В «Базэл Аэро» планируют, что с учетом объединения старого и нового терминалов услугами аэропорта Анапы смогут воспользоваться до 3 млн человек в год, увеличение пассажиропотока составит 30%. В 2016 году пассажиропоток был на уровне 1,4 млн человек. В декабре 2016 года на объекте завершены строительно-монтажные работы, сейчас здесь заканчивают благоустройство территории. Также «Базэл Аэро» ведет работу над проектами строительства новых аэровокзальных комплексов в Геленджике и Краснодаре, куда планирует вложить более 650 млн руб. и порядка 15 млрд руб. соответственно.

По данным системы «Картотека.ру», ООО «Базэл Аэро» зарегистрировано в сентябре 2007 года. Его учредитель — компания с ограниченной ответственностью «Транспорт АМД-2 Лимитед» (доля в уставном капитале — 100%, 10 тыс. руб.), зарегистрированная на Кипре. По данным бухгалтерской отчетности за 2015 год, выручка составила 177,1 млн руб., убыток — 35,1 млн руб., кредиторская задолженность — 9,9 млн руб.

Аналитик «Алор Брокер» Сергей Королев отмечает, что «Базэл Аэро», управляя всеми авиаузлами Кубани, не имеет конкурентов. «Успешность аэропортов будет зависеть от привлекательности черноморских курортов Краснодарского края, их конкурентоспособности относительно таких популярных направлений, как Крым, Турция, Египет, Греция, Испания, Юго-Восточная Азия, балканские страны»,— говорит эксперт. По его мнению, из-за закрытия турецкого и греческого направлений и сокращения доходов населения Анапа и Геленджик останутся привлекательными направлениями для отдыха в бюджетном сегменте, даже несмотря на повышение стоимости проживания и обслуживания. «Это подтверждает хотя бы то, что пассажиропоток в аэропортах Краснодарского края в прошлом году вырос на 20%, в том числе и в зимний период. Думаю, что рост привлекательности региона для туристов и усиление нагрузки на аэропорты Кубани сохранятся еще полтора — два года из-за медленного увеличения реальных доходов россиян. Таким образом, инвестиции в терминал в Анапе могут окупиться в пределах трех лет»,— подчеркивает господин Королев.

«С большой вероятностью „Базэл Аэро” планирует максимально обновить и модернизировать аэропортовую структуру на Кубани перед открытием регулярного сообщения по Керченскому мосту, чтобы после сократить инвестиционную программу в крае. И, возможно, начать осваивать другой регион»,— сообщил „Ъ-Кубань“ на условиях анонимности вице-президент московской консалтинговой группы. Тем самым компания будет увеличивать свое присутствие и завоевывать долю уже общего российского рынка,— считает эксперт. «Не исключено, что в планах компании — сосредоточиться на окупаемости сделанных в Краснодарском крае вложений. Это станет основанием поднять аэропортовые сборы, при том что авиакомпании и так жалуются на высокие тарифы и уровень обслуживания в аэропортах региона»,— заметил собеседник „Ъ-Кубань“.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?



Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBc1eM
Смотрите здесь - http://perevozki.youdo.com/city/loaders/price/dlv/zachas/, отзывы.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer