Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Подрядчика ждут на перроне


23 марта 2017 года Лидия Горборукова, КоммерсантЪ


АО «Аэропорт Пулково» (на 100% принадлежит Смольному) объявило конкурс в форме запроса предложений на поиск подрядчика для реконструкции перрона № 3, который принимает бизнес-авиацию в Пулково. Начальная стоимость контракта составляет 1,85 млрд рублей. Работы планируется закончить к лету 2018 года — как раз к проведению чемпионата мира по футболу.

АО «Аэропорт Пулково» (после передачи петербургского аэропорта в концессию осуществляет контроль за деятельностью управляющей компании «Воздушные ворота Северной столицы» — ВВСС) объявило конкурс на поиск подрядчика на реконструкцию перрона № 3 в Пулково. Начальная стоимость контракта составляет 1,85 млрд рублей. Заявки должны быть поданы до 4 апреля, победитель станет известен 6 апреля, говорится на сайте госзаказа.

Компания-подрядчик должна будет реконструировать перрон № 3, прилегающие к нему места стоянки самолетов, а также подготовить рабочую документацию. Площадь перрона составляет 239,9 тыс. кв. м, его вместительность — 35 воздушных судов. Перрон нуждается в реконструкции, так как его покрытие сильно изношено, а дренажная система нарушена. Несмотря на это, сейчас площадка используется для посадки и высадки пассажиров бизнес-джетов во время крупных мероприятий, например ПМЭФ. Ранее в комитете по инвестициям Петербурга уверяли “Ъ”, что «восстановление объекта будет проходить поэтапно, без перерыва его эксплуатации».

Как ранее сообщали в Смольном, обновленный перрон № 3 должен быть введен к июню 2018 года, то есть как раз к проведению чемпионата мира по футболу. Площадку планируют использовать для встречи самолетов «клиентских групп»: чиновников FIFA, команд, партнеров, СМИ.

Впервые власти Петербурга подняли вопрос о необходимости реконструкции перрона № 3 в Пулково в конце 2015 года. Ранее администрация президента РФ отказала Смольному даже в частичных дотациях из федерального бюджета на восстановление этого объекта. Инвесторов, из-за отсутствия схемы возврата вложений, этот проект тоже не привлек. В связи с этим, как ранее писал “Ъ” (см. “Ъ” от 24.11.2016), совет директоров АО «Аэропорт Пулково» принял решение реконструировать перрон № 3 в Пулково за счет собственных средств. Работы будут происходить в рамках концессионного соглашения между компанией и правительством Петербурга. Все расходы по концессионному соглашению АО «Аэропорт Пулково» полностью берет на себя, город ничего вкладывать не будет, сообщали “Ъ” в комитете по инвестициям Петербурга.

Собственный бюджет АО «Аэропорт Пулково» формируется за счет сдачи аэропорту Пулково в аренду имущества, концессионных платежей ВВСС и нераспределенной прибыли прошлых лет. Размер концессионного платежа в среднем составляет 1–1,5 млрд рублей в год. По данным "СПАРК-Интерфакс", выручка АО «Аэропорт Пулково» за 2015 год составила 1,25 млрд рублей, чистая прибыль — свыше 1 млрд рублей. Все активы (оборотные и необоротные) оцениваются в 6,4 млрд рублей.

В октябре 2016 года на счетах проблемного банка «Пересвет», в котором Центробанк ввел мораторий на выплаты кредиторам банка, зависли депозитные вклады акционерного общества на общую сумму 2,3 млрд рублей. Но в компании отмечали, что данная ситуация не окажет влияния на ее платежеспособность, а ее инвестиционная программа будет исполняться согласно графику. При этом ранее эксперты, опрошенные “Ъ”, не исключали, что для реконструкции перрона № 3 АО «Аэропорт Пулково» привлечет заемные средства и будет отчислять большую часть текущих расходов.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?



Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBtUEy
https://youdo.com/auto/tireservice/: подробности по ссылке.
Грузовая перевозка: http://perevozki.youdo.com/passenger/minibuses/brand/gaz/bezvoditeiya/, подробнее по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer