Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Геленджик сказал — Геленджик сделал


28 марта 2017 года Дмитрий Камаев, КоммерсантЪ - Пермь


Российские авиакомпании на фоне прошлогоднего интереса туристов к отечественным курортам открывают новые направления. В новом летнем сезоне компания «ЮВТ Аэро» попробует летать из Перми в Геленджик. Геленджик для Перми, уверены специалисты, «эксклюзивное» направление, которое еще не было освоено, поэтому может стать как успешным, так и провальным.

В расписании международного аэропорта "Большое Савино" появился рейс из Перми в Геленджик. Авиакомпания-перевозчик — «ЮВТ Аэро» — собирается летать туда каждую субботу с 17 июня по 23 сентября, тип судна — Bombardier CRJ200 (вместимость до 50 человек), время в пути — три часа. Отметим, последней компанией, которая организовывала прямой вылет из Перми в Геленджик, была АК «Былина» в 2014 году. Из-за финансовых проблем полетная программа туда не была завершена до конца.

В онлайн-кассах еще не появилась возможность покупки билетов на рейс Пермь — Геленджик. Аналогичные рейсы в Анапу (86 км от Геленджика) на конец июня можно совершить за 8,9 тыс. руб. Для сравнения: из Москвы в Геленджик летают шесть авиакомпаний, стоимость билетов туда начинается от 8–9 тыс. руб. за перелет.

По данным источника, знакомого с ситуацией, топ-менеджмент аэропорта просил «ЮВТ Аэро» открыть этим летом две частоты на Сочи. Вместо этого перевозчик запланировал один рейс на Сочи и один до Геленджика. «Рейс для Перми абсолютно новый, как поведет себя пассажир — непонятно. С одной стороны, рейс до Геленджика — продукт эксклюзивный, может „выстрелить“. К тому же в Сочи дорого, а в Геленджике размещение и услуги стоят дешевле. С другой стороны, есть данные пассажиропотока в этот город из Москвы — за сезон всего две тысячи человек. Может и не пойти», — полагает собеседник.

«В прошлом году был большой наплыв пассажиров в Сочи. Многие авиакомпании открывают туда рейсы, в том числе и мы. Но вся страна не сможет отдыхать в Сочи. Поэтому посмотрели и другие города», — пояснил выбор направления гендиректор «ЮВТ Аэро» Петр Трубаев. По его словам, «ЮВТ Аэро» в зимний период являлась единственным перевозчиком на линии из Москвы (сейчас на эту линию выходит Аэрофлот) и загрузка рейса была 90%. «Надеюсь, пермякам наш рейс понравится», — сказал господин Трубаев. Он также отметил, что рейс будет открыт после консультаций с властями пермского аэропорта.

В Пермском аэропорту уже сформированы полетные программы на российский юг. В этом сезоне в Анапу полетят две авиакомпании — «ЮТэйр» и «Победа», в Сочи и Симферополь будут летать по пять авиакомпаний, в том числе и «ЮВТ Аэро». В Краснодар заявилась только «ЮВТ Аэро» с дотациями краевого правительства.

В 2017 году «ЮВТ Аэро» (Татарстан) стала основным перевозчиком аэропорта Пермь по субсидированным рейсам, дотируемым из федерального бюджета. Помимо этих направлений перевозчик летает из Перми в Казань, Краснодар и Новосибирск, а также совершает чартерные рейсы в Сочи. Всего в 2017 году компания имеет девять внутренних направлений из Перми.

В пермских турфирмах еще не знают о том, что открылся прямой рейс Пермь — Геленджик. Местные агентства организуют туры через московских операторов, поскольку в Перми таких операторов нет.

В туристической компании «Перминтур-Ф» считают, что спрос в Геленджик, в Анапу и Сочи — обособленные вещи. «Это очень хорошо, что поставили рейс в Геленджик. Потому что до него даже поездом не добраться — туристам приходится ехать из Новороссийска, — поясняют там. — Анапа — это больше детский отдых, а в Геленджике в основном галечные широкие пляжи, там хорошая экологическая обстановка, следят за чистотой». По мнению специалистов компании, спрос в Геленджик уже есть независимо от рейса, а с наличием рейса он значительно возрастет.

Директор турфирмы «Солана» Данил Поздеев отметил, что спрос на перелет зависит от многих факторов: от цены, от того, какие операторы будут выкупать места на рейсах. «Если авиабилеты будут стоить в полтора раза дороже, чем на поезд, то очевидно, что рейс пойдет. А если, например, в три раза, то вряд ли», — прокомментировал он.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?



Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBi1RP
Замена соленоида в АКПП: подробности https://youdo.com/auto/kpp/solenoid/ >>
Рекомендуем: http://perevozki.youdo.com/city/loaders/workers/, отзывы.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer