Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Открывая границы


12 апреля 2017 года Анна Павлова, КоммерсантЪ - Нижний Новгород


Холдинг «Аэропорты регионов», год назад построивший и запустивший в эксплуатацию новый терминал нижегородского аэропорта, наконец, сможет перевести туда международные перелеты: межведомственная комиссия согласовала открытие пограничного пункта в новом здании аэровокзала. Это позволит увеличить пропускную способность аэропорта на международных направлениях до 600 человек в час в каждом направлении. Пока международные рейсы принимает старый терминал, который после перевода рейсов будет законсервирован, а на время чемпионата мира по футболу вновь откроется, чтобы развести потоки болельщиков. Позже старый терминал снесут для строительства еще одного нового.

О том, что межведомственная комиссия подписала акт о приемке пограничного пункта пропуска в новом терминале международного аэропорта Стригино, „Ъ“ сообщил исполнительный директор ПАО «Международный аэропорт Нижний Новгород» (МАНН, входит в холдинг «Аэропорты регионов», контролируется группой «Ренова») Денис Букин.

По его словам, этот пункт пропуска проверили контролирующие органы и признали, что он соответствует всем требованиям к организации пограничного и таможенного контроля. По словам господина Букина, документ был подписан еще 27 марта, и в ближайшее время международные рейсы из старого здания аэропорта будут переведены в новый аэровокзал. «Фактически дело осталось за некоей формальностью —подписанием приказа Минтранса РФ об открытии нового терминала для зарубежных рейсов. Когда такой приказ будет подписан, мы за день переведем все международные перелеты на обслуживание в новое здание, потому что аэропорт к обслуживанию международных пассажиров в новом терминале полностью готов», — сообщил директор аэропорта. Пропускная способность пограничного пункта составит порядка 740 пассажиров в час в двух направлениях: в новом терминале будут работать 37 паспортных кабин. «Мы здесь сдержаны только нормативом по оформлению одного пассажира погранслужбой, все остальные элементы терминала рассчитаны на гораздо больший пассажиропоток», — добавляет Денис Букин.

Напомним, новый терминал нижегородского аэропорта открылся 30 марта 2016 года. Тогда в него перевели обслуживание внутрироссийских рейсов, а перевод международных направлений планировался на второй квартал 2016 года, однако пункт пропуска до сих пор не открылся. В аэропорту утверждают, что в годовой задержке виновато ФГУП Росгранстрой, подведомственное федеральному Минтрансу (ранее — Росграница). ­«Работы по организации пункта пропуска велись в рамках федеральной целевой программы (ФЦП) и подписанного нами соглашения. В соответствии с ФЦП было выделено более 400 млн руб., но средств не хватило. Поэтому мы были вынуждены нести и собственное финансирование, а также взяли на себя координационную работу», — рассказывает Денис Букин. Кроме того, аэропорту пришлось нести расходы по содержанию старого терминала, в том числе эксплуатационные расходы и затраты на персонал.

После перевода международных рейсов в новый терминал старое здание аэровокзала будет закрыто и законсервировано, параллельно планируется готовить его к чемпионату мира по футболу. «Старый терминал будет задействован во время чемпионата мира, чтобы развести потоки болельщиков разных команд — таково требование FIFA. К чемпионату мы проведем некоторое дооснащение, чтобы обслужить требуемый международный поток, и косметический ремонт», — рассказывает господин Букин. В частности, пропускная способность старого терминала на международных линиях будет увеличена почти вдвое — до 320 пассажиров в час. «Для этого придется дооснастить здание новыми кабинами паспортного контроля. Надеемся, что это сделает Росгранстрой, а мы приведем в надлежащий вид помещение», — добавляет директор аэропорта.

В Росгранстрое подтвердили, что к ЧМ-2018 ведомство запланировало дооснащение старого терминала 14 мобильными стойками паспортного контроля, что позволит дополнительно увеличить пропускную способность аэропорта на период ЧМ. На эти цели планируется выделить федеральные средства, объема которых в Рогранстрое не называют. Также в ведомстве не раскрывают затрат федбюджета на оснащение пункта пропуска в новом терминале, но отмечают, что свои обязательства ФГУП выполнило в полном объеме. «В рамках ФЦП и в соответствии с выделенными лимитами бюджетных средств ФГКУ Росгранстрой осуществило работы по техническому перевооружению пункта пропуска через государственную границу РФ в Стригино. Работы по техперевооружению объекта завершены в первом квартале, благодаря чему пропускная способность пункта пропуска увеличилась до 600 чел./час на прилет и 600 чел./час на вылет», — сообщил „Ъ“ руководитель Росгранстроя Леонид Бершанский. Вопросы „Ъ“ о сроках открытия пункта пропуска в ведомстве переадресовали собственнику аэропорта, поскольку «именно он является инициатором строительства нового терминала в аэропорту Стригино».

Предполагается, что после проведения чемпионата мира по футболу в дальнейшей перспективе старый терминал будет снесен для строительства еще одного нового.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?



Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBhztW
Грузоперевозки: http://perevozki.youdo.com/arenda/hyundayporter/ можно найти здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer