Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


После Сирии "Сухие" — выше других


11 апреля 2017 года Александр Хроленко, РИА Новости


Президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь в эфире телеканала "Россия 24" заявил во вторник, что успешные действия военной авиации России в Сирии повысили спрос со стороны зарубежных покупателей на российские боевые самолеты Су-30СМ, Су-34, Су-35.

В техническое перевооружение и модернизацию корпорация планирует инвестировать до 2020 года около 100 миллиардов рублей.

Ранее международная аэрокосмическая выставка AeroIndia-2017 подтвердила высокий интерес к самолетам ОКБ Сухого. Наиболее перспективными в регионе считаются истребитель Су-30МКИ и компоненты для его модернизации, сверхманевренный истребитель Су-35. Многие страны изъявили желание приобрести российское вооружение, зарекомендовавшее себя в ходе операции в Сирии.

Оружейные выставки прошлого года — Bahrain International Air Show, Singapore Air Show, Defexpo India, DSA-2016 в Малайзии, и другие — также немало укрепили авторитет российской авиакорпорации.

Ставку на приоритетное развитие оборонной промышленности Россия сделала в 2014 году, и экспорт продукции военного назначения резко возрос — до 15,5 миллиарда долларов, это 27% мирового рынка. В 2015 году портфель заказов достиг рекордной суммы — 56 миллиардов долларов.

В современном мире реальным суверенитетом обладают только сильные в военном отношении государства. ОАК предлагает более чем высокотехнологичную продукцию. Устойчивые партнерские связи и реализованные объемы позволяют концерну строить смелые планы.

Самые надежные партнеры

Россия успешно развивает военно-техническое сотрудничество с Китаем, и только в 2017 году ОАК поставит в эту страну 10 истребителей Су-35С.

Китай станет первой после России страной, которая получит 24 самолета Су-35С. Истребители этого типа обладают увеличенным запасом топлива, радиусом действия более 1500 км, и эффективно дополнят возможности ВМС Китая в акватории Южно-Китайского моря.

Индия ежегодно закупает в России оружие и военную технику на сумму около 5 миллиардов долларов. Индийские ВВС укомплектованы российской боевой техникой на 70%. Успешны совместные проектирование и разработка вооружений, обмен технологиями. Несмотря на препятствия, продолжается работа над совместным проектом истребителя пятого поколения. И даже диверсификация индийских закупок в третьих странах не отменяет дорогостоящие контракты по модернизации российской авиационной техники.

Военно-техническое сотрудничество России с Индией стало образцом для многих стран мира. Среди потенциальных покупателей боевых самолетов "Сухого" — Алжир, Венесуэла, Вьетнам, Индонезия. В частности, Вьетнам планирует расширить парк боевой авиации за счет приобретения истребителей Су-30МК2.

Самые "Сухие"

Сирийский "хит" — истребитель-бомбардировщик Су-34 — в ближайшие годы составит основу российской фронтовой авиации (заменит Су-24М). По боевым возможностям Су-34 относится к поколению самолетов 4+. В условиях огневого противодействия истребитель-бомбардировщик способен эффективно поражать наземные, морские и воздушные цели в любом районе планеты, используя широкий диапазон боеприпасов, в том числе высокоточных. Летно-технические характеристики Су-34 засекречены, однако эффективность боевого применения в Сирии очевидна.

Самолет оборудован высокоинтеллектуальной системой радиолокационного противодействия. Система активной безопасности и бронированная кабина позволяют экипажу эффективнее наносить ракетно-бомбовые удары и маневрировать под огнем противника. Отличная аэродинамика, большая емкость топливных баков, экономичные двигатели и система дозаправки в воздухе обеспечивают беспосадочный полет продолжительностью до 10 часов.

Цифровое радиоэлектронное оборудование Су-34 построено по принципу открытой архитектуры, что дает простор для модернизации.

Сверхманевренный двухместный истребитель Су-30 СМ способен применять современное и перспективное высокоточное вооружение класса "воздух-воздух" и "воздух-поверхность", оснащен радиолокатором с фазированной антенной решеткой, двигателями с управляемым вектором тяги и передним горизонтальным оперением.

Истребитель Су-30СМ продолжает линейку боевых самолетов семейства Су-30МКИ. Информация о летно-технических характеристиках истребителя Су-30СМ не раскрывается, поскольку с 2012 года самолет поставляется Министерству обороны России.

Истребитель Су-35 создан для перехвата и уничтожения всех классов воздушных целей, а также для поражения наземных и надводных объектов инфраструктуры противника, прикрытых средствами ПВО. В конструкции Су-35 применены технологии малозаметности, удачные технические решения, проверенные ранее на Су-27 и Су-30. Самолет сочетает в себе сверхманевренность, совершенные активные и пассивные средства обнаружения, высокую сверхзвуковую скорость, большую дальность полета, широкую номенклатуру вооружений, современную систему РЭБ. Эффективность боевого применения авиационного комплекса Су-35 достигается также за счет единой интегрированной информационно-управляющей системы интеллектуальной поддержки летчика.

Есть версия, согласно которой значительное количество американских крылатых ракет "Томагавк" 7 апреля не долетели до цели в Сирии, потому что были сбиты российскими самолетами Су-35С или Су-30СМ. Радиолокационные станции этих истребителей "видят" малозаметную крылатую ракету на фоне воды и земли.

Самолеты ОКБ Сухого называет лучшими даже американское аналитическое издание National Interest. Признание выдающихся боевых возможностей и высокий спрос на мировом рынке свидетельствуют об эффективности ОПК и научно-техническом прогрессе в России.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп



Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBsQJA
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer