Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Россияне поддержали запрет на поездки в Египет


27 апреля 2017 года Ангелина Галанина, Известия


Подавляющее большинство россиян — 71% — поддерживают запрет на полеты в Египет, введенный в 2015 году. Эта страна не может обеспечить должных мер безопасности, уверено 65% респондентов.

82% граждан РФ не планируют в ближайшее время поездок в Египет. Такие данные соцопроса «Известиям» предоставил ВЦИОМ. При этом 90% граждан заявили, что в Египте никогда не были. Исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе заявила, что подавляющее большинство граждан «не то что в Египте, а вообще нигде не были». При этом рекорд выезда за рубеж был зафиксирован в 2013 году — 18 млн человек.

Минтранс ввел запрет на полеты в Египет для россиян после крушения российского самолета A321 в небе над Синайским полуостровом 31 октября 2015 года. Тогда же на вопрос ВЦИОМ об отношению к запрету 76% респондентов ответили, что поддерживают его, 16% эту меру не поддержали. В этом году количество тех, кто против полетов в Египет, стало чуть меньше — 71%. Больше стало тех, кто против запрета, — таких 20%.

65% россиян уверены, что Египет не способен защитить туристов от террористических атак. И только 18% граждан полагают, что арабское государство сможет принять необходимые меры по обеспечению их безопасности. 

Отдыхать в Египте россияне не планируют. Так ответило 82%. Через два года или позже поехать туда намерены всего 12% граждан РФ. И только 2% жителей России заявили, что поедут в Египет этим летом или в следующем году.

52% опрошенных не порекомендуют отдых в Египте своим друзьям и знакомым. Только 26% - посоветуют посмотреть страну пирамид. Позитивно в этом отношении настроены те, кто неоднократно посещал страну (61%) или был там хотя бы раз (53%). При этом 90% граждан, согласно опросу, в Египте никогда не были. 9% были там лишь однажды, и только 1% отдыхал в стране много раз.

— Несмотря на позитивный опыт и впечатления большинства россиян, когда-либо отдыхавших в Египте, сегодня сохраняется представление об этой стране как о потенциально опасном направлении. Среди причин — свежие воспоминания о трагедии над Синаем и очередная серия терактов в различных странах мира, включая Египет, — уверен генеральный директор ВЦИОМа Валерий Федоров.

Президент фонда «Петербургская политика» Михаил Виноградов полагает, что в соцопросе представлена средняя цифра по стране, в том числе и от тех, кто никогда не ездил в Египет или вообще не отдыхает за границей.

— Судя по интересу к Турции, запрос на Египет велик, особенно если он предложит конкурентоспособные цены. А в условиях роста рубля растет и конкурентоспособность Египта в сравнении с российскими курортами, — уверен эксперт.

Исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе отмечает, что российские туристы «с завидной регулярностью спрашивают, когда откроют Египет». Объем запросов в онлайн-системах по теме отдыха в этой стране не снижается, отметила эксперт.

— Спрос на Египет колоссальный, и, когда бы его ни открыли, самолеты заполнятся очень быстро. На данный момент мы видим у потребителей настроения нетерпеливого ожидания. Опасений, что туда не полетят, нет, потому что альтернативы на данный момент отдыху там не предложено и россияне это понимают, — сказала Ломидзе.

В Египте, по ее данным, в общей сложности было около 2 млн россиян, и довольно существенная их часть — это «повторные» туристы, которые летают из года в год.

— Максимальный объем выезжающих за границу граждан РФ составляет порядка 18 млн человек. Конечно, подавляющее большинство, как и следует из опроса ВЦИОМа, в Египте не были. Не то что в Египте, а вообще нигде, — заявила Майя Ломидзе.

В соцопросе «ВЦИОМ-Спутник» участвовали 1,2 тыс. человек из разных регионов. На вопросы социологов они отвечали 24 и 25 апреля 2017 года по стационарному и мобильному телефонам. В 2015 году исследователи общались с респондентами на дому.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп



Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer