Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


«Русские Витязи» меняют имидж


28 апреля 2017 года Дмитрий Литовкин, Алексей Рамм, Известия


Пилотажная группа Воздушно-космических сил России «Русские Витязи» меняет внешний облик. У них уже есть новые самолеты — Су-30СМ и вскоре появятся обновленные «ливреи» (схемы раскраски бортов) и сверхмодная и технологичная летная форма. Она защитит пилотов при катапультировании, пожаре и станет фирменной одеждой элитных летчиков ВКС на международных авиасалонах и показах самой совершенной авиационной техники для иностранных заказчиков.

Как рассказали «Известиям» в командовании Воздушно-космических сил России, решение об изменении имиджа «Витязей» было принято в конце прошлого года. Причиной стала замена авиационного парка пилотажной группы. С привычных истребителей Су–27 «Витязи» пересели на новейшие сверхманевренные Су-30СМ.

Первый истребитель Су-30СМ для пилотажной группы «Русские Витязи» был передан в сентябре прошлого года. Тогда же было принято решение о внесении изменений в «ливреи» самолетов и об обновлении гардероба пилотов. По просьбе летчиков «Витязей» его разработкой и пошивом занялась компания «Округ».

Внешне ливреи старых Су-27 и новых Су-30СМ практически идентичны, за исключением килей. Ранее на них был нарисован желто-голубой герб Военно-воздушных сил. Сейчас кили машин будут перекрашены в темно-синий цвет, а в их нижней части появится белая полоса. В нее голубым цветом будет вписан бортовой номер самолета. На рули поворота (поворачиваемые элементы конструкции киля) будут нанесены бело-красные полосы. Также на килях появится надпись «ВВС России».

По данным «Известий», перекрашивать самолеты будут на 121-м авиаремонтном заводе в Кубинке, там же, где базируются «Русские Витязи». 

Как рассказали «Известиям» в компании «Округ», в новый комплект формы «Витязей» вошли не только комбинезоны и куртки, но и целый набор различных аксессуаров.

— Новый комбинезон выполнен с применением арамидного волокна, — заявила «Известиям» коммерческий директор компании Виктория Елиферова. — Он не плавится и не обгорает до тридцати секунд. Позволяет безопасно катапультироваться из аварийного самолета на скоростях до 1,2 тыс. км/ч. Имеет очень стойку «механическую» прочность. Обладает антистатическими свойствами, кроме того, не впитывает масло и нефть. При этом одежда имеет хорошую воздухо- и паропроницаемость. Это обеспечивает высокий гигиенический и гигроскопический эффект от носки. Новые комбинезоны пилотов будут трех цветов: оливкового, бежевого и голубого.

Специально для «Русских Витязей» в комплект одежды включили фирменную сумку для переноски летных шлемов, утепленную кожаную куртку и специальный летный органайзер. Это устройство крепится к правой ноге пилот с помощью эластичного обхвата. Выглядит он как папка-планшет. На нем с помощью «офисной» скобы закрепляются листы бумаги для записей. Она позволяет в случае необходимости выпустить письменный прибор из руки, а потом легко его подобрать, не отвлекаясь от наблюдения за приборной панелью самолета.

На левой ноге летчика закрепляются пластиковые файлы-карманы с вставленными листами полетной и справочной информации.

— Обновление внешнего облика всегда положительно сказывается на имидже производителя, — заявил «Известиям» главный редактор журнала «Экспорт Вооружения» Андрей Фролов. — Это привлекает внимание потенциальных покупателей, ну и просто радует глаз. «Русские Витязи» сменили старые проверенные Су-27 на новейшие Су-30СМ. Поэтому вполне логично внести изменения и в «ливрею» самолета.

Группа «Русские Витязи» существует с апреля 1991 года и входит в состав Центра показа авиационной техники 4-го ордена Ленина Краснознаменного Центра войсковых испытаний и подготовки персонала ВКС им. В.П. Чкалова. Дислоцируются они на аэродроме Кубинка. Впервые в элементах новой формы летчики группы «Русские Витязи» были одеты на аэрокосмическом салоне LIMA-2017 в Малайзии в конце марта этого года.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп



Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC1FXV
Смотрите: http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/dlv/1h/, быстро и недорого.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer