Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


«Онур» улетел, не обещая вернуться


7 апреля 2017 года Анна Павлова, КоммерсантЪ - Нижний Новгород


Одна из старейших авиакомпаний Турции «Онур Эйр» отказалась от планов открыть полеты из Нижнего Новгорода в Стамбул. В авиакомпании это объясняют низкими продажами билетов и высокой конкуренцией со стороны чартерных перевозок. По мнению экспертов, после отмены запрета на полеты в Турцию потребуется время, чтобы туристы вновь полюбили популярное курортное направление.

Решение отменить запуск регулярных рейсов из нижегородского Стригино в стамбульский аэропорт им. Ататюрка принял совет директоров «Онур Эйр», рассказала „Ъ“ руководитель отдела международных продаж компании Эльмира Тулунай.

«Мы запустили продажу билетов, но, несмотря на низкую акционную цену — $59 в одну сторону и активный промоушн, — продажи были крайне низкими относительно ожидаемых»,— пояснила она причины решения. Кроме того, когда турецкая авиакомпания претендовала на это направление, она была единственным перевозчиком. Запускать чартеры авиакомпания также не будет, так как туроператор, который бронировал это направление, отказался от своей заявки. Сейчас же на чартерные перелеты из Нижнего Новгорода в Стамбул и турецкие курорты пришло несколько авиакомпаний, поэтому конкуренция за пассажиров довольно жесткая, отметили в «Онур Эйр».

Напомним, «Онур Эйр» планировала 4 мая запустить прямые рейсы в Стамбул. Предполагалось, что лоукостер будет летать из Нижнего три раза в неделю на воздушных судах А320 вместимостью 180 кресел. Перевозчик рассчитывал выйти на загрузку рейсов до 87–90%, в том числе за счет удобных стыковок в Стамбуле с рейсами европейских направлений. Отметим также, что на этой неделе Росавиация назначила авиакомпанию «Северный ветер» перевозчиком на регулярных рейсах из Нижнего Новгорода в Турцию с частотой полетов два рейса в неделю. Однако пока «Северный ветер» не запрашивал слотов в аэропорту для осуществления этих рейсов.

По данным ПАО «Международный аэропорт Нижний Новгород» (МАНН, входит в холдинг «Аэропорты регионов»), в летнем расписании чартерные рейсы в Турцию будут осуществлять семь авиакомпаний. Среди них «Россия», Atlasglobal, «Уральские авиалинии», Azur Air, «Вим–Авиа», Royal Flight и Pegas Fly.

В нижегородском аэропорту знают об отказе турецкого лоукостера. «У иностранного перевозчика большая часть себестоимости в долларово-евровом эквиваленте и напрямую зависит от курса рубля. Это, в частности, и зарплата пилотов, и другие ставки за аэронавигацию, и прочие расходы. При принятии решений европейские перевозчики сейчас чуть более внимательно смотрят на коммерческую сторону вопроса»,— отметил исполнительный директор аэропорта Денис Букин, добавив, что МАНН предлагает авиакомпаниям комфортные условия работы и решение всегда остается за ними.

По мнению главного редактора журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексея Синицкого, низкий спрос на прямые рейсы в Стамбул связан с тем, что после длительного перерыва, связанного с запретом полетов в Турцию, предпочтения туристов изменились, и потребуется некоторое время, чтобы снова «раскатать» это направление. «Поэтому на ранних этапах более перспективны чартерные рейсы: перевозка входит в турпакет, а риски по заполнению рейса берет на себя туроператор, который бронирует перелеты в соответствии со своими продажами и прогнозами. Конечно, рентабельность на чартерных рейсах довольно низкая, но стабильная, и перевозчик ничем не рискует, даже если рейс загружен не на 90%, а на 60%. Хотя загрузка чартеров обычно близка к 100%»,— рассуждает эксперт. А регулярные рейсы авиакомпания обязана выполнять по расписанию независимо от загрузки, поэтому перевозчику приходится оценивать спрос со стороны частных пассажиров и договариваться с операторами о бронировании части кресел. «Турецкий перевозчик не смог продать достаточное количество билетов индивидуальным пассажирам и договориться с туристическими компаниями, поэтому и отменил рейсы», — заключает господин Синицкий. Впрочем, эксперт считает, что в следующем году ситуация с продажами авиабилетов в Турцию может улучшиться.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?



Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgCAeKo
YouDo: http://perevozki.youdo.com/city/loaders/riggers/, ссылка на описание.
Услуги автоперевозок: http://perevozki.youdo.com/arenda/manipulyator/, подробное описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer