Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Toyota взлетит к Олимпиаде


15 мая 2017 года Екатерина Суслова, Газета.Ru


Toyota намерена создать летающий автомобиль к Олимпиаде в 2020 году в Токио. Тестовые полеты пройдут в конце 2018 года, а к 2019-му автомобиль испытают уже с пилотом на борту. Японские инженеры надеются, что во время Олимпийских игр автомобиль сможет пролететь над главной ареной. Инвестиции в проект составят около $370 тыс.

Японский автопроизводитель Toyota намерен в течение трех лет выделить 42 млн иен (около $370 тыс.) своим инженерам, которые работают над созданием летающего автомобиля. Проект планируется завершить уже в 2019 году, а презентация первой летающей машины запланирована на открытии Олимпиады в Токио в 2020 году. Об этом сообщает японский телеканал NHK.

Сотрудники-добровольцы из Toyota ведут разработки в рамках проекта SkyDrive по созданию первого летающего транспортного средства еще с 2012 года. Ранее они собирали деньги на реализацию проекта с помощью краудфандинговых платформ в интернете. Инвестирование, которое предложили разработчикам в Toyota, ускорит работу над проектом. С новым источником финансирования разработчики смогут провести первые тестовые полеты автомобилей уже в конце 2018 года, а в 2019-м пройдут испытательные полеты автомобилей с человеком на борту.

В 2020 году результат работы продемонстрируют на церемонии открытия Олимпийских игр в Токио. По планам разработчиков, летающие автомобили смогут принять участие в зажжении олимпийского огня.

В рекламном видеоролике создателей SkyDrive показано, как летающая машина приземляется рядом с главной ареной Олимпийских игр прямо во время церемонии открытия, а потом вновь поднимается в воздух, пролетая над олимпийским огнем.

Сообщается, что у летающих автомобилей будет три колеса, а в воздух машины станут подниматься при помощи четырех роторов, как у квадрокоптеров, которые при приближении к поверхности земли будут автоматически складываться.

По задумке создателей, новые автомобили смогут подниматься на высоту до 10 м, а также развивать скорость до 100 км/час при перемещении по воздуху. При этом машины SkyDrive будут ездить и по земле, развивая скорость движения до 150 км/час.

Стоит отметить, что проект сотрудников Toyota не первый и не единственный в своем роде. Разработкой летающих транспортных средств на данный момент занимаются также инженеры из Нидерландов, Германии, Китая, а также Соединенных Штатов. Тем не менее ни одной из ныне работающих над проектом летающего автомобиля компаний до сих пор не удалось начать серийный выпуск машин.

Между тем Toyota еще в 2014 году подала заявку и получила патент на технологии производства летающего автомобиля. Концепция предполагала, что летать машина будет с помощью винта и четырех жестких крыльев, расположенных в задней части кузова-фюзеляжа машины.

О своих планах по созданию и внедрению летающих автомобилей недавно сообщала и компания онлайн-заказа такси Uber. Владельцы сервиса также обещали к 2020 году создать летающую машину. На апрельской конференции в Далласе они отметили, что уже договорились с некоторыми городами, чтобы совершать взлет и посадку своих летающих такси.

«Мы работаем, чтобы создать реальность «нажми кнопку и соверши полет», — заявил тогда директор отдела производства сервиса Uber Джефф Холден.

Кроме того, в феврале этого года о старте предпродаж летающих автомобилей объявила голландская компания PAL-V. Тогда руководство автоконцерна сообщило, что в компании завершена работа над «первым в мире серийным летающим автомобилем». Все желающие могли занять место в очереди на машины PAL-V.

Те машины по описанию были похожи на автомобили, которые собирается к 2020 году начать выпускать Toyota: у PAL-V также предусмотрено три колеса и четыре ротора.

В режиме полета автомобиль напоминает вертолет, однако на самом деле это скорее небольшой самолет. Принцип взлета и принцип посадки совпадают: для разбега автомобилю необходима специально подготовленная ровная взлетная полоса длиной от 180 м. Приблизительная стоимость такого PAL-V в самой дешевой комплектации — $400 тыс., премиум-версии — около $600 тыс.

Разработчики летающих автомобилей Toyota пока не оглашали приблизительную стоимость своих летающих автомобилей.

Между тем уже летом этого года в Дубае начнется эксплуатация летающего такси, которое должно стать прообразом полноценных летающих автомобилей. Местные власти остались весьма довольны разработкой китайской компании Ehang — ее уже успешно протестировали в реальных условиях. Тем временем в Европе начался прием заказов уже на полноценные летающие машины от голландской компании PAL-V. Получить «на руки» автомобиль с крыльями можно будет в 2018 году.

Ранее сообщалось, что подобные разработки ведутся и в России. Так, в 2014 году СМИ узнали об отечественном проекте летающего автомобиля, который на тот момент называли одним из самых передовых в мире. Речь идет об аппаратах AVTOL-1, AVTOL-2 и AVTOL-3. Все они должны были не только ездить по дорогам, но и передвигаться по небу со скоростью гражданского самолета и даже быстрее. В 2014 году к участию в проекте конструкторы собирались привлечь Минобороны, однако реакция ведомства на эту инициативу неизвестна. Сообщалось, что летные испытания аппаратов должны были завершиться летом 2015 года, после чего нужно было выбрать место производства аппаратов. Предполагалось также, что цена одного «автолета» составит всего 1,5 млн руб. Однако вот уже несколько лет о развитии проекта ничего не известно. По всей видимости, до летных испытаний ни одна из моделей так и не добралась.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп



Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBuY2z
Перевозка грузов: http://perevozki.youdo.com/povarovo/garbage/ по этой ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer