Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Авиакомпании разлетелись по свету


18 мая 2017 года Елизавета Кузнецова, КоммерсантЪ


Резкий рост спроса на авиаперевозки в РФ, продолжающийся последние полгода, стимулирует авиакомпании искать новые ниши на рынке. Вслед за «ВИМ-Авиа», активно пополняющей флот, чартерный перевозчик «Икар» заинтересовался полетами в ряд городов Китая. Сама «ВИМ-Авиа», ранее фокусировавшаяся на чартерном рынке, получила разрешение на регулярные полеты в крупнейшие города США, куда после ухода «Трансаэро» с российской стороны летал только «Аэрофлот». «Уральские авиалинии» расширяют присутствие в Жуковском за счет новых рейсов в Таджикистан. Эксперты говорят, что открытие новых направлений создаст новую конкурентную среду, необходимую для гармоничного развития авиарынка.

Росавиация опубликовала решения межведомственной комиссии при Минтрансе о выдаче новых допусков авиакомпаниям на международные рейсы (.pdf). Из документа следует, что комиссия продолжила перераспределять маршруты, ранее эксплуатировавшиеся «Трансаэро». По итогам заседания «Аэрофлот» сможет увеличить частоту полетов из Москвы в Минск, Будапешт, Ираклион и Дубай. Так, перевозчик сможет летать в Минск до 42 раз в неделю (ранее был допуск к 35 рейсам в неделю), в Будапешт — 21 раз (ранее 14), в Ираклион — 14 (ранее 11), в Дубай — 21 (ранее 16). На допуск в Ираклион также претендовал дочерний лоукостер «Аэрофлота» «Победа», но комиссия решила его выдать «ЮТэйр» (семь раз в неделю).

Впрочем, «Победа» была назначена на маршрут в Баден-Баден. Комиссия также согласилась выдать допуск авиакомпании «Россия» (также входит в группу «Аэрофлот») на рейсы из Москвы в Пунта-Кана (сейчас летают Nordwind и Azur Air) — с частотой до семи раз в неделю.

Из материалов Росавиации следует, что у российских авиакомпаний растет интерес к полетам в Китай. Авиакомпания «Икар» (Pegas Fly) получила допуски на регулярные полеты (два раза в неделю) из подмосковного аэропорта Жуковский в ряд китайских городов: Наньчан, Чунцин, Хух-Хото, Чэнду, Хайкоу. Осенью 2016 года аналогичные назначения получила «ВИМ-Авиа», которая продолжает программу расширения и модернизации флота. Сейчас в ее парк входят в основном дальнемагистральные самолеты: Boeing 767–300, Boeing 777–200 и А330–200. С середины апреля авиакомпания начала выполнять регулярные рейсы из Москвы и Петербурга в Пекин, Гуанчжоу, Шанхай. Компания организует летом блок рейсов для российских пассажиров из разных городов на китайские курорты острова Хайнань. В дальнейшем компания планирует летать в Европу (бельгийский Льеж) с пересадкой в Москве и Петербурге из китайских Шэньяна, Чанша, Сианя, Тайюаня, Чэнду, Чжэнчжоу, Фучжоу и Уханя. Авиакомпания также получила допуск на выполнение полетов из Москвы, Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Уфы и других городов РФ в города КНР: Сиань, Чэнду, Циндао, Чаньчунь, Тяньцзинь, Чунцин, Цзямусы, Хух-Хото, Ордос, Наньчан, Хайлар, Яньцзи, Чжэнчжоу, Чанша, Ухань, Хайкоу, Шэньян, Тайюань и другие.

«ВИМ-Авиа» также сможет впервые эксплуатировать дальнемагистральные суда на регулярных рейсах в США. Авиакомпания назначена регулярным перевозчиком между Москвой, Нью-Йорком, Майами, Лос-Анджелесом и Сиэтлом. Сейчас на этих направлениях с российской стороны монопольную позицию занимает «Аэрофлот». 

Из документов Росавиации также следует, что «Уральские авиалинии» продолжат укреплять позиции в подмосковном аэропорту Жуковский. Комиссия выдала компании семь частот в неделю на рейсы из аэропорта в таджикские города Куляб и Курган-Тюбе. Сейчас «Уральские авиалинии» летают из Жуковского в два других таджикских города: Душанбе и Худжанд.

Глава Infomost Борис Рыбак говорит, что сейчас на рынке следует создавать новую конкурентную среду, которая гармонизировала бы расклад сил в отрасли. Но если полеты в СНГ и европейские города можно освоить без каких-либо особых усилий, то дальнемагистральные рейсы в США представляют некоторый экономический риск для авиакомпании. Поэтому для раскатки этих маршрутов потребуется серьезная маркетинговая работа, отметил эксперт.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп



Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgCAfhG
Услуги курьера: http://courier.youdo.com/courier-services/geo/uslugi-kurera-v-noginske/, смотрите ссылку.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer