NEW! |
|
|
Авиакомпании разлетелись по свету
18 мая 2017 года Елизавета Кузнецова, КоммерсантЪ
Резкий рост спроса на авиаперевозки в РФ, продолжающийся последние полгода, стимулирует авиакомпании искать новые ниши на рынке. Вслед за «ВИМ-Авиа», активно пополняющей флот, чартерный перевозчик «Икар» заинтересовался полетами в ряд городов Китая. Сама «ВИМ-Авиа», ранее фокусировавшаяся на чартерном рынке, получила разрешение на регулярные полеты в крупнейшие города США, куда после ухода «Трансаэро» с российской стороны летал только «Аэрофлот». «Уральские авиалинии» расширяют присутствие в Жуковском за счет новых рейсов в Таджикистан. Эксперты говорят, что открытие новых направлений создаст новую конкурентную среду, необходимую для гармоничного развития авиарынка.
Росавиация опубликовала решения межведомственной комиссии при Минтрансе о выдаче новых допусков авиакомпаниям на международные рейсы (.pdf). Из документа следует, что комиссия продолжила перераспределять маршруты, ранее эксплуатировавшиеся «Трансаэро». По итогам заседания «Аэрофлот» сможет увеличить частоту полетов из Москвы в Минск, Будапешт, Ираклион и Дубай. Так, перевозчик сможет летать в Минск до 42 раз в неделю (ранее был допуск к 35 рейсам в неделю), в Будапешт — 21 раз (ранее 14), в Ираклион — 14 (ранее 11), в Дубай — 21 (ранее 16). На допуск в Ираклион также претендовал дочерний лоукостер «Аэрофлота» «Победа», но комиссия решила его выдать «ЮТэйр» (семь раз в неделю).
Впрочем, «Победа» была назначена на маршрут в Баден-Баден. Комиссия также согласилась выдать допуск авиакомпании «Россия» (также входит в группу «Аэрофлот») на рейсы из Москвы в Пунта-Кана (сейчас летают Nordwind и Azur Air) — с частотой до семи раз в неделю.
Из материалов Росавиации следует, что у российских авиакомпаний растет интерес к полетам в Китай. Авиакомпания «Икар» (Pegas Fly) получила допуски на регулярные полеты (два раза в неделю) из подмосковного аэропорта Жуковский в ряд китайских городов: Наньчан, Чунцин, Хух-Хото, Чэнду, Хайкоу. Осенью 2016 года аналогичные назначения получила «ВИМ-Авиа», которая продолжает программу расширения и модернизации флота. Сейчас в ее парк входят в основном дальнемагистральные самолеты: Boeing 767–300, Boeing 777–200 и А330–200. С середины апреля авиакомпания начала выполнять регулярные рейсы из Москвы и Петербурга в Пекин, Гуанчжоу, Шанхай. Компания организует летом блок рейсов для российских пассажиров из разных городов на китайские курорты острова Хайнань. В дальнейшем компания планирует летать в Европу (бельгийский Льеж) с пересадкой в Москве и Петербурге из китайских Шэньяна, Чанша, Сианя, Тайюаня, Чэнду, Чжэнчжоу, Фучжоу и Уханя. Авиакомпания также получила допуск на выполнение полетов из Москвы, Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Уфы и других городов РФ в города КНР: Сиань, Чэнду, Циндао, Чаньчунь, Тяньцзинь, Чунцин, Цзямусы, Хух-Хото, Ордос, Наньчан, Хайлар, Яньцзи, Чжэнчжоу, Чанша, Ухань, Хайкоу, Шэньян, Тайюань и другие.
«ВИМ-Авиа» также сможет впервые эксплуатировать дальнемагистральные суда на регулярных рейсах в США. Авиакомпания назначена регулярным перевозчиком между Москвой, Нью-Йорком, Майами, Лос-Анджелесом и Сиэтлом. Сейчас на этих направлениях с российской стороны монопольную позицию занимает «Аэрофлот».
Из документов Росавиации также следует, что «Уральские авиалинии» продолжат укреплять позиции в подмосковном аэропорту Жуковский. Комиссия выдала компании семь частот в неделю на рейсы из аэропорта в таджикские города Куляб и Курган-Тюбе. Сейчас «Уральские авиалинии» летают из Жуковского в два других таджикских города: Душанбе и Худжанд.
Глава Infomost Борис Рыбак говорит, что сейчас на рынке следует создавать новую конкурентную среду, которая гармонизировала бы расклад сил в отрасли. Но если полеты в СНГ и европейские города можно освоить без каких-либо особых усилий, то дальнемагистральные рейсы в США представляют некоторый экономический риск для авиакомпании. Поэтому для раскатки этих маршрутов потребуется серьезная маркетинговая работа, отметил эксперт.
|
|
| Валентин Логинов Известия Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
| | | Илья Словесный Деловой Петербург Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
| | | Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert) ИноСМИ, The National Interest Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
| | | Андрей Коршунов Известия Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
| | | Роман Гусаров NEWS.ru Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24
| | | РБК Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
| | | Анастасия Николаева Интерфакс Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
| | | Елена Савельева РИА Новости Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
| | | Максим Талавринов, Наталья Башлыкова Известия Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов
| | | Ростех Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
| | | Алексей Анпилогов Взгляд Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
| | | Егор Кулаков Деловой Петербург Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
| | | Наталья Ильина Известия Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
| | | Анастасия Львова РБК Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
| | | Илья Максимов Российская газета Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями
| | | Ростех Пять поколений истребительной авиации
| | | Андрей Коршунов Известия Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
| | | Игорь Кармазин Известия Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
| | | Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев Известия Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
| | | Григорий Колпаков Интерфакс Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
| | | Андрей Коршунов, Мария Недюк Известия Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
| | | Валерий Кодачигов, Максим Талавринов Известия Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
| | | Илья Словесный Деловой Петербург Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
| | | Андрей Кузмак Известия Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
| | | Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров Известия Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
| | | Роман Гусаров NEWS.ru Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
| | | Андрей Коршунов Известия Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
| | | Наталья Пономарева Интерфакс Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
| | | Максим Талавринов, Наталья Башлыкова Известия Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
| | | Евгений Берсенев Свободная Пресса Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
| | | Анастасия Львова, Валентина Шварцман РБК У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
| | | Анастасия Львова РБК ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
| | | Олег Дилимбетов MASHNEWS Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС
| | | Максим Талавринов Известия Рейсовая колея: самолеты между Москвой и Питером летом будут летать каждые 15 минут
| | | Алексей Михайлов, Роман Крецул Известия Огнем «Прометея»: система С-500 сдала экзамен по борьбе с гиперзвуком
| | | Дарья Молоткова, Герман Костринский РБК «Роскосмос» решил продать санатории и недвижимость на ₽11 млрд
| | | Анастасия Львова РБК Авиакомпании пожаловались в ФАС на рост аэропортовых тарифов
| | | Елена Балаян Известия Вылета нет: россиян не выпустили за границу из-за ошибок в паспорте
| | | Валерия Лобко Российская газета В России создадут единую систему контроля за беспилотниками
| | | Валентина Аверьянова Известия Крылья Поднебесной: Китай растит конкурента Boeing и Airbus
| | | Алексей Михайлов, Юлия Леонова, Андрей Федоров Известия Цели отделены: вертолеты ВМФ научат бороться с надводными дронами
| | | Сергей Гурьянов Известия Истина в винте: насколько безопасен вертолетный туризм
| |
|
erid: LatgCAfhG
|