Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Претензии к "Трансаэро" достигли 215 млрд рублей


24 мая 2017 года Елизавета Кузнецова, КоммерсантЪ


В число требований кредиторов авиакомпании «Трансаэро», находящейся в процедуре банкротства с конца 2015 года, включены претензии 325 компаний и физлиц на общую сумму 215 млрд руб. Решение вопроса о банкротстве и введении в отношении него конкурсного производства может быть принято уже завтра. Но «Трансаэро» планирует просить суд вновь отложить рассмотрение дела до августа, поскольку до сих пор не рассмотрены все требования кредиторов.

Реестр требований кредиторов авиакомпании «Трансаэро» включает требования 325 кредиторов на общую сумму 215,7 млрд руб., следует из ходатайства компании об отложении рассмотрения дела. На среду запланировано заседание Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области по вопросу о банкротстве перевозчика и введении в его отношении процедуры конкурсного производства. Но авиакомпания намерена просить вновь отложить рассмотрение дела.

Поводом для переноса заседания авиакомпания считает то, что до сих пор не были рассмотрены все требования кредиторов. На 24 мая рассмотрены требования на сумму 231 млрд руб., еще по 12,6 млрд руб. рассмотрение должно пройти до конца июля. Кроме того, до сих пор не проводилось первое собрание кредиторов должника, не снят судебный запрет на его проведение, не приняты соответствующие решения. Поэтому «Трансаэро» попросила отложить рассмотрение дела и отчет временного управляющего до августа.

Наибольшая сумма заявленных требований относится к лизингодателям. Так, согласно реестру кредиторов, задолженность перед пятью зарубежными лизингодателями составляет 42 млрд руб. Взыскивать долги по суду также будут основные банки-кредиторы «Трансаэро». Из реестра следует, что долг авиакомпании перед Газпромбанком составляет 13,6 млрд руб., перед Новикомбанком — 8,7 млрд руб., МКБ — 7,8 млрд руб. Сбербанком — более 7 млрд руб., Абсолют-банком — 5 млрд руб., МТС-банком — 4 млрд руб., банком «Открытие» — 3,9 млрд руб., ВТБ — 2,6 млрд руб. Задолженность за услуги топливозаправочных компаний — 4 млрд руб. перед «РН-Аэро» «Роснефти» и 6 млрд руб.— перед «Газпромнефть Аэро».

Любопытно, что в число кредиторов вписан Минюст Украины, подавший иск от имени Госавиаслужбы Украины, оштрафовавшей «Трансаэро» за несогласованные полеты в Крым и в его воздушном пространстве за три месяца полетов в 2014 году на 114 млн руб. Подобные штрафы в Киеве, не признающем присоединение Крыма к России в 2014 году, упорно выписывают всем перевозчикам, летающим в Симферополь и над полуостровом, но авиакомпании РФ традиционно игнорируют эти претензии.

Росавиация приняла решение аннулировать сертификат «Трансаэро» в октябре 2015 года и прекратить тем самым ее полеты по итогам внеплановой проверки ее финансово-экономического состояния. Поводом для проверки называлось ухудшение безопасности полетов, финансовых показателей и возбуждение дела о банкротстве. Комиссия Росавиации тогда единогласно пришла к выводу, что «Трансаэро» больше не может самостоятельно обслуживать и погашать задолженность, которая в июне 2015 года оценивалась более чем в 260 млрд руб. (с учетом лизинговых платежей). В ноябре 2016 года стало известно о деталях плана возрождения компании, который предполагает конвертацию его долгов в акции кредиторов. Тогда же сообщалось, что деятельность «Трансаэро» может быть возобновлена в случае решения Арбитражного суда в пользу авиаперевозчика.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож



Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов
Екатерина Тропова
АТОР
Отмены и задержки рейсов повлияли на планы не менее 60 тысяч пассажиров
Андрей Коршунов
Известия
Стройный скан: в России создают самую точную 3D-модель Луны и Марса
Андрей Коршунов
Известия
Задать модуль: российские аппараты могут быть первыми на Северном полюсе Луны
Анастасия Николаева
Интерфакс
Полетное задание выполнено: частично импортозамещенный МС-21 поднялся в небо
Владимир Гаврилов Станислав Федоров
Известия
Вот Хургада: AlMasria Airlines сократила полетную программу из РФ на курорты Египта
Владимир Гаврилов
Известия
Билетное па: выплаты пассажирам за овербукинг хотят сделать обязательными
Андрей Коршунов
Известия
Спрей для дела: новые российские двигатели доставят на Луну наноспутники
Михаил Захаров
Монокль
Boeing заходит на Россию
Надежда Сарапина
РИА Новости
"Расхлебывать придется годами". Китай больно щелкнул США по носу
Екатерина Хамова
Известия
Взвинченным темпом: РФ и Колумбия не договорились по ремонту Ми-17
Захар Максимов
ВГУДОК
РЖД и Аэрофлот охладеют к пассажирам
Айгуль Абдуллина, Александра Мерцалова
Коммерсант
В Сухум подлетают с вопросами
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное притяжение: космическая обсерватория займется поиском жизни во Вселенной
Андрей Коршунов
Известия
Спутник с жизнью: мыши и мухи помогут подготовить человека к полетам на Луну и Марс
Дмитрий Литвинов
Парламентская газета
В Росавиации оценили идею доставлять товары из Китая беспилотниками
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Владимир Гаврилов
Известия
Подставили на крыло: в США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн
Ксения Власова
ИрСити
«Вполне реально завершить эту программу». Авиаэксперт оценил, сколько МС-21 получат авиакомпании в 2026 году
Дарья Молоткова, Елена Сухорукова, при участии Анна Захарова
РБК
Немецкий оператор duty free вышел из бизнеса в Шереметьево и Домодедово
Юлия Леонова
Известия
Беспилотный урок: в России начали обучать сборке БПЛА школьников и студентов
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
Полетный проект: названы самые перспективные разработки беспилотных авиасистем
Дмитрий Плотников
Pravda.Ru
Проект Як-242: несостоявшийся конкурент самолётов Ту-204 и МС-21
Андрей Коршунов
Известия
Сдвиг по базе: в России создали универсальный двигатель для беспилотников
Александра Веснина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Взвинтит цены»: К чему приведет исправление данных в невозвратных авиабилетах
Айгуль Абдуллина
Коммерсантъ
Тяните билет. Потенциальным пассажирам предложено дать время передумать при покупке
Ксения Власова
«Ирсити.ру»
«Самолетов уже сейчас не хватает». Авиаэксперты оценили, когда перевозчики начнут летать на отечественных МС-21
Михаил Грачев
MASHNEWS
Полетят, но позже. Почему российская авиация хронически отстает от обещаний
Наталия Ячменникова
Российская газета
Водоросли или "родственник" капусты: на каком топливе будут летать самолеты в будущем?
Андрей Коршунов
Известия
Союз композитов: тесты мини-образцов материалов ускорят создание самолетов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летают в облаках: Минтранс хочет увеличить нормы налета для авиаэкипажей

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer