Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Ушел по своей воле


3 мая 2017 года Екатерина Борисенкова, КоммерсантЪ - Самара


СУ СК РФ по Самарской области отказало в возбуждении уголовного дела по факту смерти гендиректора ПАО «Салют» Николая Поролло «в связи с отсутствием события преступления». Следователи пришли к выводу, что причиной гибели господина Поролло является суицид. Он был найден в собственном доме в Самаре 31 марта текущего года с огнестрельным ранением груди. Рядом с телом Николая Поролло было найдено ружье, из которого был совершен выстрел. Причины самоубийства гендиректора «Салюта» следственные органы не называют.

Вчера Следственное управление Следственного комитета РФ по Самарской области завершило расследование по факту гибели гендиректора самарского ПАО «Салют» Николая Поролло. «В возбуждении дела решено отказать, поскольку отсутствует событие преступления», — пояснила „Ъ“ старший помощник руководителя регионального СУ СК Елена Шкаева. Она также добавила, что причиной смерти господина Поролло был суицид.

Николай Поролло скончался 31 марта текущего года. Как сообщалось ранее, его тело было обнаружено в частном доме на ул. Жигулевские Ворота в Самаре с огнестрельным ранением в область груди. На момент смерти господину Поролло было 76 лет.

Источники „Ъ“ прежде уже говорили о том, что одной из наиболее вероятных версий случившегося является суицид. Ружье, из которого был совершен выстрел в грудь погибшего, правоохранители нашли рядом с его телом. В помещении, в котором был обнаружен погибший, следов присутствия посторонних людей следователи не обнаружили.

По факту гибели Николая Поролло следственный отдел по Красноглинскому району провел доследственную проверку, которая в итоге и подтвердила факт суицида.

О возможных мотивах самоубийства гендиректора предприятия следственные органы ничего не говорят. Прежде источник „Ъ“ на ПАО «Салют» пояснял, что, по его мнению, причиной самоубийства Николая Поролло могла стать серьезная болезнь. В течение последних двух недель жизни он находился на больничном.

Также собеседник издания заметил, что в последнее время предприятие не испытывало финансовых проблем, на нем не проводились какие-либо проверки по линии ФСБ, прокуратуры или СУ СКР, а в отношении руководства завода не возбуждались уголовные дела.

Действительно, по данным картотеки арбитражных дел ВАС, в 2017 году крупнейшим требованием к ПАО «Салют» стал иск ПАО «МРСК Волги» в лице филиала «Самарские распределительные сети» о взыскании 100,4 тыс. руб. Подано это заявление было уже в конце апреля, то есть после смерти Николая Поролло. Требования же завода «Салют», по данным КАД ВАС, к его контрагентам не превышали 100 тыс. руб.

Согласно опубликованному предприятием отчету о финансовых результатах, 2016 год ПАО «Салют» завершило с чистой прибылью 460,5 млн руб. Для сравнения: чистая прибыль завода по итогам 2015 года составила 151,6 млн руб.

ПАО «Салют» входит в состав АО «Корпорация „Тактическое ракетное вооружение“» (принадлежит Росимуществу). По данным «СПАРК-Интерфакс», персонал завода «Салют» насчитывает до 5 тыс. человек. Уставный капитал — 182,1 млн руб. В последние годы выручка от реализации продукции ПАО «Салют» стабильно росла и по итогам 2016 года достигла 2,9 млрд руб. Основной вид деятельности «Салюта» — производство летательных аппаратов, включая космические, и оборудования для них. По информации официального сайта завода, приоритетным направлением его деятельности является производство элементов комплектующих изделий для головных предприятий «Корпорации ТРВ», а также изделий спецзащиты для самолетов и вертолетов. Основной вид деятельности АО «Корпорация „Тактическое ракетное вооружение“», по данным «СПАРК-Интерфакс», производство оружия и боеприпасов.

Николай Поролло, по данным из открытых источников, возглавлял «Салют» с 1991 года. Одновременно он являлся членом совета директоров завода.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп



Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBZfW6
https://youdo.com/auto/kpp/akpp/, посмотреть.
Услуги курьера: http://courier.youdo.com/courier-services/services/price/crr/cheap/ по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer