Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


Зарплаты пилотов крупнейших мировых авиакомпаний


15 июня 2017 года РБК


2016 год стал очень успешным для мировой индустрии авиаперевозок, зафиксировав рекордно максимальную прибыль в размере $35,6 млрд. По данным Международной ассоциации воздушного транспорта, 2016 стал восьмым подряд прибыльным годом для отрасли.

В конце 2016 года United Airlines увеличила ставки заработной платы пилотов на два года вперед, что позволило компании сохранить статус лидера в отрасли по данному показателю. Средняя часовая ставка, которую компания предлагает своим пилотам, составляет $270 в час (или $27 тыс. в месяц). Максимальная ставка, которую предлагает компания (зависит от опыта и квалификации), — от $232 в первый год работы до $328 в час (от $23 тыс. до $33 тыс. в месяц).

Далее следует компания American Airlines, которая повысила зарплату своим пилотам в среднем на 24% с 1 января 2017 года и будет индексировать ее до 2019 года. Средняя ставка, которую компания предлагает своим пилотам, составляет $249 в час (или $25 тыс. в месяц). Максимальная ставка, которую предлагает компания, составляет до $302 в час, или до $30 тыс. в месяц. Эта мера по увеличению зарплат пилотам обойдется компании в $230 млн в 2017 году и по $350 млн в последующие два года.

После ратификации нового трудового договора в 2016 году Delta Air Lines переместилась на третье место по уровню заработной платы пилотов со средней ставкой $247 в час (или $25 тыс. в месяц). В зависимости от опыта и квалификации пилота компания предлагает часовую ставку от $152 до $321, что составляет от $15 тыс. до $32 тыс. в месяц.

В последнее время китайские авиакомпании предлагают привлекательные условия для опытных пилотов со всего мира, и спрос на пилотов постоянно растет. Крупнейшая китайская компания China Southern предлагает пилотам зарплату от $26 тыс. до $29 тыс. в месяц. А получение разрешения на работу в настоящее время упростилось.

Еще одна китайская авиакомпания Chengdu Airlines предлагает пилотам зарплату около $300 тыс. в год, или $25 тыс. в месяц, уже после уплаты налогов, а также гарантирует бонус в размере $36 тыс. при выполнении трехлетнего контракта. Помимо конкурентоспособной заработной платы китайские компании также предлагают привлекательные условия: около 50 часов полета в месяц вместо стандартных 80-100 часов. Таким образом, часовая ставка для опытных пилотов, по расчетам РБК, составляет около $500.

Крупнейшая европейская авиакомпания Lufthansa в среднем предлагает своим пилотам зарплату в $240 в час (или $24 тыс. в месяц), в зависимости от квалификации и опыта эти значения колеблются от $117 до $360, что составляет от $12 тыс. до $36 тыс. в месяц.

Другая европейская авиакомпания Air France сократила уровень заработной платы своих пилотов в 2016 году, сейчас средняя часовая ставка зарплаты пилотов составляет $220, или $22 тыс. в месяц.

Часовая ставка пилотов в компании Hawaiian Airlines составляет от $170 до $207, что составляет зарплату от $17 тыс. до $21 тыс. в месяц. В среднем часовая ставка в компании составляет $194 (или $19,5 тыс. в месяц).

Авиакомпания Alaska Airlines, которая в 2016 году приобрела компанию Virgin America, предлагает пилотам часовую ставку от $181 до $213, что составляет от $18 тыс. до $21 тыс. в месяц.

Командир воздушного судна (КВС) в «Аэрофлоте» получает 470 тыс. руб. в месяц, второй пилот 320–350 тыс. руб., а инструктор — более 500 тыс. руб. Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев признавал нехватку российских командиров.

«Пилоты гурьбой уходят в Азию и Китай, где заработная плата в полтора-два раза выше», — говорил он. Чтобы вернуть пилотов авиаперевозчик ввел ​единоразовые выплаты: КВС заплатят 650 тыс. руб., второму пилоту — 350 тыс. руб. Но при условии, что они вернулись не раньше чем через три года после увольнения.



комментарии (0):











Материалы рубрики

Юрий Селиванов
ИА REGNUM
Нужна ли России "москитная" авиация?
Екатерина Каткова
Газета.Ru
Ан-148 улетает из России
Екатерина Каткова
Газета.Ru
Россия пролетела "Ле Бурже"
Татьяна Шадрина
Российская газета
Курс на льготы
алерия Комарова
РБК
Минтранс разрешил иностранным перевозчикам помочь "ВИМ-Авиа"
Роман Азанов
ТАСС
Боевой акробат: какое будущее у МиГ-35 на зарубежном рынке

ТАСС
Полетели в Крым: дефицита субсидированных авиабилетов на полуостров не наблюдается
Ольга Самофалова
Взгляд
Америка обошла Европу на авиасалоне в Ле Бурже



Полина Петрова
КоммерсантЪ
Игры с самолетиком
Мария Истомина, Евгений Калюков
РБК
Росавиация пригрозила урезать чартеры за издевательство над пассажирами
Валерия Комарова
РБК
Холдинг Троценко не прошел конкурс на управление аэропортом Белграда

РИА Новости
Элон Маск раскрыл планы SpaceX по колонизации Марса
Сергей Птичкин
Российская газета
Российская авиатехника вызвала интерес на авиасалоне в Ле Бурже
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
"Вертолеты России" снимают погоны
Булат Баширов
КоммерсантЪ
От авиации малого не ждут
Елизавета Кузнецова, Анна Занина
КоммерсантЪ
Канада придаст России ускорение
Екатерина Каткова
Газета.Ru
МС-21 не долетел до Ле-Бурже

РИА Новости
Новые крылья. Как изменится военная авиация РФ за ближайшие восемь лет
Филипп Иванов
RNS
США приняли на вооружение самый дорогой в мире авианосец
Мария Борисова
Газета.Ru
На чем летают президенты
Александра Лоскутова
Интерфакс
Воздушное противостояние

РИА Новости
Угроза в небе: Минобороны приостановило взаимодействие с США в Сирии

Украина.ру
Авиашоу Ле Бурже 2017: Украина удивит "сверхновым" самолетом 40-летней давности 
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Авиапром России в макете

ТАСС
В Ле-Бурже начинает свою работу международный авиасалон
Леонид Воронин
КоммерсантЪ
У краснодарского аэропорта началась новая полоса
Татьяна Косачева
КоммерсантЪ
Шик перед взлетом
Анна Павлова
КоммерсантЪ
"Ренова" мыслит логистически
Андрей Смирнов
КоммерсантЪ
Катастрофа Boeing закончилась мировыми

Газета.Ru
США дадут Катару крылья

ТАСС
Первый авиарейс отправился из Чечни в Германию
Тимур Юсупов
Лента.ru
Перелет с сюрпризом

РБК
Зарплаты пилотов крупнейших мировых авиакомпаний
Евгений Даманцев
ВПК
Нужны ли истребителю Т-50 подвесные «стелс»-контейнеры
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Доплата за Родину
Иван Сафронов; Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
У Байконура проверят крылья

МИР 24
Вызов Boeing и Airbus: какие перспективы у российского МС-21
Елизавета Кузнецова, Александра Мерцалова
КоммерсантЪ
Авиарынок не взлетел из-за перегруза
Анна Раткогло, Жанна Манукян
РИА Новости
Быть или не быть: какая судьба ждет МКС после 2024 года?
Иван Сафронов, Александра Джорджевич, Сергей Титов
КоммерсантЪ
Ил-76 меняют полетное задание
Анна Павлова, Александра Викулова, Ирина Александрова
КоммерсантЪ
Dexter до Кирова не доведет

Новые известия
Эксперт - о крушении Ту -154: командир Волков ориентации не терял
Павел Котляр
Газета.Ru
Маску доверили секретный шаттл
Екатерина Геращенко
КоммерсантЪ
Минстрой приземлили
Сергей Петунин
КоммерсантЪ
Аэропорту дали срок
Василий Шапкин, Константин Арепьев
Журнал "АвиаСоюз"
Поддержание летной годности самолетов «Ан» в гражданской авиации России
Анастасия Воскресенская
Lenta.ru
Самолет наизнанку
Евгения Артемова
Интерфакс
Полеты в тумане
Дмитрий Астахов
КоммерсантЪ - Пермь
Не возьму в долг
Александра Джорджевич, Иван Сафронов
КоммерсантЪ
Космическому контракту не подходят двигатели

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

© Aviation Explorer