Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Шик перед взлетом


16 июня 2017 года Татьяна Косачева, КоммерсантЪ


Депутаты заксобрания Новосибирской области решили ограничить себя в возможности пользоваться за бюджетный счет залами ожидания повышенной комфортности в аэро­порту и железнодорожном вокзале. Тем самым они планируют сэкономить от 150 до 180 тыс. бюджетных рублей в год или 0,075% от размера содержания органов региональной законодательной власти. Депутаты почти не пользуются этой преференцией, считая ее популистской мерой, и охотно готовы отказаться от нее.

Вчера депутаты заксобрания Новосибирской области на комитете по государственной политике, законодательству и местному самоуправлению приняли проект закона, который должен ограничить областным парламентариям возможность пользоваться за бюджетный счет vip-залами в новосибирском аэропорту и железнодорожных вокзалах. Сейчас это право им гарантирует закон Новосибирской области «О статусе депутата законодательного собрания». Документ будет рассмотрен на ближайшей сессии регионального парламента.

«В бюджете региона лишних денег нет, поэтому должны быть только самые необходимые траты. Предполагается, что вопрос посещения зала ожидания депутатом за бюджетный счет будет рассматриваться председателем заксобрания в индивидуальном порядке. Исключение может быть сделано в том случае, если, к примеру, депутат не может находиться в общем зале по состоянию здоровья. В остальном все должны ожидать в общем зале»,— рассказал „Ъ“ первый вице-спикер заксобрания Андрей Панферов. Если же парламентарий не захочет дожидаться своего рейса с остальными пассажирами, он сможет за свой счет воспользоваться залом ожидания повышенной комфортности. «Депутаты заксобрания в прошлом и позапрошлом году редко пользовались этой услугой»,— заметил господин Панферов. Так, в 2015 году из областного бюджета на оплату залов ожидания ушло 155,5 тыс. руб., в 2016 году — 180,2 тыс. руб. «В среднем стоимость одного места в зале ожидания повышенной комфортности составляет от 12 до 15 тыс. руб.»,— добавил собеседник. Если исходить из данных, опубликованных на сайте регионального правительства, на содержание и обеспечение деятельности органов законодательной власти на 2017 год было заложено 239,2 млн руб. Относительно этой суммы экономия составит примерно 0,075%.

Залы ожидания повышенной комфортности есть в аэропорту Толмачево и на железнодорожном вок­зале Новосибирск-Главный. «Депутатский зал», официально он называется «зал официальных делегаций для приемов и деловых встреч», есть только на железнодорожном вокзале. Он оборудован кондиционером, телевизором, телефоном с выходом на междугороднюю связь, доступом к wi-fi, отдельным санузлом, комнатой для переговоров на пять персон, зоной для совещаний с круглым столом на десять персон. Как уточнили „Ъ“ в справочной службе, стоимость часа ожидания с комфортом стартует от 1 тыс. руб. В Толмачево есть зал повышенной комфортности и бизнес-зал. Стоимость ожидания в бизнес-зале составляет 5,2 тыс. руб. за четыре часа. Интерьер помещения строгий и лаконичный: стеклянные витражи, черные и коричневые кожаные диваны с журнальными столиками. Пассажиры могут зарядить сотовые телефоны, посмотреть телевизор, почитать газеты и журналы. За дополнительную плату — воспользоваться баром, заказать холодные и горячие закуски. К услугам посетителя зала повышенной комфортности — красные диваны, wi-fi, свежая пресса, есть возможность принять душ. Стоимость — 14 тыс. руб. за четыре часа ожидания.

Как выяснил „Ъ“, о существовании подобной преференции знали далеко не все депутаты областного заксобрания. Поэтому перспективы лишиться ее никого не напугали. «Об этой возможности я не знал. Я считаю, что депутат не должен получать ни денег, ни привилегий. Экономить нужно даже на мелочах, как говорится, без копейки нет рубля»,— считает депутат заксобрания Алексей Александров.

Депутат заксобрания Юрий Зозуля рассказал „Ъ“, что он пользуется услугами vip-зала, однако всегда оплачивает их самостоятельно. «С точки зрения области, не знаю, насколько 180 тыс. руб. являются существенным вкладом в экономию бюджетных средств. Эта преференция — в большей степени вещь популистская, чем реальная»,— уверен он. Депутат горсовета Новосибирска Игорь Салов заметил, что использование депутатами преференций сильно раздражает избирателей. «Не нужны сегодня парламентарию льготы. Какая будет в итоге экономия от их отмены, вопрос математический. Если создать целую систему борьбы, тогда она будет значительная»,— резюмировал депутат.
 



комментарии (0):













Материалы рубрики

Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп



Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC4ppf
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer