Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Авиапром России в макете


19 июня 2017 года Елизавета Кузнецова, КоммерсантЪ


Во французском Ле-Бурже в понедельник открывается крупнейший в мире авиасалон. Зарубежные производители готовятся представить усовершенствованные варианты гражданских самолетов Boeing 737 MAХ, Airbus A350, Embraer Е195-Е2. На выставке должна состояться премьера американского малозаметного истребителя-бомбардировщика F-35А. Российское присутствие, как и на авиасалоне 2015 года, сведено к минимуму из-за санкций: наша делегация состоит лишь из 25 компаний, на статической экспозиции будет представлен только SSJ 100, а остальные достижения российского авиапрома представят в виде макетов.

Сегодня в Ле-Бурже под Парижем открывается 52-й аэрокосмический салон, который продлится всю неделю. Авиасалон откроет новый президент Франции Эмманюэль Макрон. По оценкам организаторов, в выставке примут участие около 2,4 тыс. компаний, 300 официальных делегаций из более чем 90 стран. Самый большой павильон представит США. Организаторы отмечают беспрецедентно высокий спрос со стороны участников — все стенды и шале в Ле-Бурже были забронированы за восемь месяцев до начала выставки, из-за чего пришлось расширять пространство павильонов. Руководство выставки также отметило «более доступную стоимость павильона» по сравнению с ценами, предлагаемыми на аналогичных мероприятиях в британском Фарнборо, Дубае или Сингапуре — €355 за 1 кв. м. Для сравнения: стоимость 1 кв. м застройки павильона предстоящего авиасалона МАКС под Москвой — около €50.

Ожидается, что салон в Ле-Бурже посетят не менее 350 тыс. человек. На статической экспозиции будут представлены 150 самолетов. Традиционно из всех представленных экспонатов 70% — гражданская авиатехника, 30% — военная. На предыдущем салоне общий объем заказов достиг $130 млрд. Но участники отрасли не исключают, что в этот раз сумма сделок вряд ли будет больше: авиапроизводители и авиакомпании еще выполняют предыдущие заказы.

На фоне действия санкций против РФ состав российской делегации продолжает уменьшаться. В 2015 году Ле-Бурже посетили 37 компаний из России, в 2017 году будет только 25 компаний. Среди постоянных участников выставки значатся Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), входящие в нее «Гражданские самолеты Сухого» и «Иркут», «Роскосмос», «Вертолеты России» «Ростеха», а также «Иркут», МиГ, «Рособоронэкспорт», «ВСМПО-Ависма», Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в «Ростех»). Несмотря на заверения, что российские оборонные предприятия смогут участвовать в выставке, не опасаясь ареста имущества из-за западных санкций (в 2015 году во Франции было изменено соответствующее законодательство), на статической экспозиции в Ле-Бурже будет представлен только SSJ 100 в ливрее мексиканской авиакомпании Interjet.

На стенде ОАК будут демонстрироваться модели самолетов SSJ 100, МС-21, Ил-114, Ил-112В, МТС, Бе-200, Бе-103, концепция перспективного грузопассажирского самолета (М-60), а также боевых и учебных самолетов ПМИ, Су-32, Су-35, МиГ-29К, МиГ-35, Су-30СМ, Як-130, Як-152. Как и в предыдущие годы, на выставке будет представлен пилотажный тренажер самолетов семейства МС-21, который начиная с мая совершил несколько тестовых полетов. В «Вертолетах России» сообщили, что рассчитывают «провести переговоры с традиционными заказчиками и эксплуатантами российской техники». Холдинг будет продвигать легкий многоцелевой вертолет «Ансат» европейским заказчикам. Его модель будет представлена на стенде «Рособоронэкспорта». На стенде ОДК будут продемонстрированы новейший двигатель ПД-14 для МС-21-300, российско-французский двигатель SaM146 (устанавливается на SSJ 100).

В Ле-Бурже ожидается несколько премьер. На выставке состоится дебют американского малозаметного многофункционального истребителя-бомбардировщика F-35А (на авиасалоне в Фарнборо в 2016 году был продемонстрирован F-35B). Последний показ стелс-самолета в Ле-Бурже был в 1991 году (F-117). Но пока неизвестно, будет ли самолет участвовать в летной программе или только находиться на статической экспозиции. Украинский концерн «Антонов» впервые на международном уровне представит самолет Ан-132Д — прототип перспективного многоцелевого транспортного самолета Ан-132. При этом британское PR-агентство, организующее это мероприятие, сначала предоставило “Ъ” аккредитацию на это мероприятие, а спустя час отказало, сославшись на то, что «оно проходит в закрытом режиме с ограниченным числом участников».

Boeing представит на авиасалоне самую новую и большую модель семейства Dreamliner — 787–10. В летной программе также запланировано участие Boeing 737 MAX 9. Также должна состояться презентация более крупной версии Boeing 737 MAX 10, рассчитанной на 190–230 пассажиров. Его первыми заказчиками, по данным Reuters, могут стать ирландский лоукостер Ryanair и китайский лизингодатель CDB Aviation. Европейский Airbus покажет A350–1000 — новейшее поколение широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов средней размерности и A321neo. Бразильский Embraer впервые выставит самый большой региональный самолет семейства E-Jet второго поколения — Е195-Е2. Российские авиакомпании пока не планируют подписывать соглашения с зарубежными производителями Boeing, Airbus, Embraer соглашения о поставках самолетов. Но на выставке будет присутствовать гендиректор группы «Аэрофлот» Виталий Савельев и делегация «ЮТэйр».




комментарии (0):













Материалы рубрики

Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп



Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBVbpb
Ремонт санузла ПВХ панелями - http://remont.youdo.com/facing/facing/flats/toilet/plastic/, полное описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer