Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


На чем летают президенты


19 июня 2017 года Мария Борисова, Газета.Ru


Главы государств, как правило, передвигаются по миру на частных самолетах. Некоторые имеют в своем арсенале один джет, другие же могут похвастаться целым флотом индивидуальных воздушных судов. На чем летают Дональд Трамп, Ангела Меркель и другие иностранные лидеры — в материале «Газеты.Ru».

В распоряжении Дональда Трампа три судна американских Air Force One: Boeing 747-200В, VC-25A, Boeing C-32.
Boeing 747-200В — первый в мире двухэтажный самолет, способный осуществлять полеты на дальние расстояния. На момент производства это был самый большой самолет гражданской авиации. Впрочем, его размеры впечатляют и сейчас: длина более 70 м, размах крыльев 65 м, а ширина фюзеляжа 6,5 м. Максимальная скорость составляет почти 1 тыс. км/ч, а дальность полета базовой версии — около 14 тыс. км.
 
Если размеры аэропорта не позволяют принять такое большое судно, президент использует Boeing C-32. Главное достоинство третьего судна VC-25A — медицинское оснащение: в самолете есть даже операционная.

Специально для президента была проведена модернизация Boeing 747-200B: теперь судна могут летать на большие расстояния и расходовать меньше топлива.
 
Летать на Boeing 747-200В, наверное, очень удобно: в салоне площадью более 370 кв. м есть ванная комната, тренажерный зал и даже пространство для офиса. Для каждого из членов команды, с которой путешествует Дональд Трамп, на борту также есть личное пространство. В распоряжении высших чинов отдельные кабинеты, для других членов — места для работы и отдыха. Есть в самолете и отдельная зона для сопровождающих журналистов. В целом президентский самолет способен с комфортом разместить 70 пассажиров и 26 членов экипажа.

В распоряжении канцлера Германии несколько самолетов и небольшой вертолет Eurocopter AS 532. Его Меркель использует для полетов по Германии и в близлежащие страны.

Для более длительных полетов к услугам канцлера четыре бизнес-джета, среди которых Bombardier Global 5000 и два Airbus A319-133X CJS. Расстояние, на которое могут летать Airbus, составляет более 6 тыс. км, однако судно редко используется для трансконтинентальных рейсов.

Самые известные самолеты в парке немецкого правительства — Airbus A340-313X VIP, или «Конрад Аденауэр», и его двойник «Теодор Хойс».
 
В конце марта 2011 года самолеты были переведены из авиакомпании Lufthansa в специальный отдел военной администрации, предназначенный для государственного транспорта. После многочисленных реконструкций воздушные судна превратились в удобные, современные и безопасные личные самолеты для Ангелы Меркель. VIP-самолет Airbus A340-313X может принять около 150 пассажиров. Здесь есть пространство, оборудованное душевой, спальни, офисы, конференц-зал с видеосвязью и полностью звуконепроницаемая комната для переговоров.

Воздушный флот канцлера Германии оснащен IFF-системой (она идентифицирует друзей и врагов), системой ПРО, а также дополнительными топливными баками, что позволяет совершать беспосадочные перелеты на расстояние до 13,5 тыс. км — этого достаточно, чтобы добраться из Берлина в Вашингтон, Пекин или Рио-де-Жанейро.

Король Бахрейна Хамад ибн Иса Аль Халифа передвигается исключительно на самолетах государственной авиакомпании Royal Flight. На данный момент его воздушный флот состоит из шести судов: самолетов Boeing Business Jet BBJ2, двух Boeing 747-400, Boeing 767-400ER, Gulfstream G-IV и вертолета Bell 430. Каждый из них предназначен исключительно для членов королевской семьи и высокопоставленных правительственных чиновников.

О том, что собой представляют интерьеры самолетов, Royal Flight по этическим соображениям не рассказывает.
 
Судя по фотографиям, которые просочились в сеть, пассажирская палуба королевского воздушного флота разделена на две автономные зоны с отдельной VIP-гостиной и переговорной. Кроме того, в самолете есть отдельные VIP-каюты и спальни, хотя точное их количество неизвестно. Есть на борту и медицинское оборудование (операционная комната с устройствами жизнеобеспечения) и современная система очистки воды.

Что касается технических характеристик, Boeing 767-400 отличается от более ранних версий 767 удлиненным корпусом самолета и увеличенным размахом крыльев. Boeing 767-400ER способен летать на расстояния, превышающие 10 тыс. км, при полной загрузке. О Boeing Business Jet BBJ2 известно лишь то, что его дизайн разрабатывала одна из лучших лондонских международных студий дизайна.

Авиапарк королевской семьи поражает своим многообразием. К услугам Елизаветы II два вертолета AW109, полеты на которых возможны на расстояние до 1 тыс. км, шесть самолетов BAE-125 с дальностью полета до 3 тыс. км и четыре реактивных самолета средних размеров BAE-146 (в основном они используются для полетов по территории Соединенного Королевства).
У Елизаветы II есть и свой личный вертолет Sikorsky S-76.



комментарии (0):











Материалы рубрики

Юрий Селиванов
ИА REGNUM
Нужна ли России "москитная" авиация?
Екатерина Каткова
Газета.Ru
Ан-148 улетает из России
Екатерина Каткова
Газета.Ru
Россия пролетела "Ле Бурже"
Татьяна Шадрина
Российская газета
Курс на льготы
алерия Комарова
РБК
Минтранс разрешил иностранным перевозчикам помочь "ВИМ-Авиа"
Роман Азанов
ТАСС
Боевой акробат: какое будущее у МиГ-35 на зарубежном рынке

ТАСС
Полетели в Крым: дефицита субсидированных авиабилетов на полуостров не наблюдается
Ольга Самофалова
Взгляд
Америка обошла Европу на авиасалоне в Ле Бурже



Полина Петрова
КоммерсантЪ
Игры с самолетиком
Мария Истомина, Евгений Калюков
РБК
Росавиация пригрозила урезать чартеры за издевательство над пассажирами
Валерия Комарова
РБК
Холдинг Троценко не прошел конкурс на управление аэропортом Белграда

РИА Новости
Элон Маск раскрыл планы SpaceX по колонизации Марса
Сергей Птичкин
Российская газета
Российская авиатехника вызвала интерес на авиасалоне в Ле Бурже
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
"Вертолеты России" снимают погоны
Булат Баширов
КоммерсантЪ
От авиации малого не ждут
Елизавета Кузнецова, Анна Занина
КоммерсантЪ
Канада придаст России ускорение
Екатерина Каткова
Газета.Ru
МС-21 не долетел до Ле-Бурже

РИА Новости
Новые крылья. Как изменится военная авиация РФ за ближайшие восемь лет
Филипп Иванов
RNS
США приняли на вооружение самый дорогой в мире авианосец
Мария Борисова
Газета.Ru
На чем летают президенты
Александра Лоскутова
Интерфакс
Воздушное противостояние

РИА Новости
Угроза в небе: Минобороны приостановило взаимодействие с США в Сирии

Украина.ру
Авиашоу Ле Бурже 2017: Украина удивит "сверхновым" самолетом 40-летней давности 
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Авиапром России в макете

ТАСС
В Ле-Бурже начинает свою работу международный авиасалон
Леонид Воронин
КоммерсантЪ
У краснодарского аэропорта началась новая полоса
Татьяна Косачева
КоммерсантЪ
Шик перед взлетом
Анна Павлова
КоммерсантЪ
"Ренова" мыслит логистически
Андрей Смирнов
КоммерсантЪ
Катастрофа Boeing закончилась мировыми

Газета.Ru
США дадут Катару крылья

ТАСС
Первый авиарейс отправился из Чечни в Германию
Тимур Юсупов
Лента.ru
Перелет с сюрпризом

РБК
Зарплаты пилотов крупнейших мировых авиакомпаний
Евгений Даманцев
ВПК
Нужны ли истребителю Т-50 подвесные «стелс»-контейнеры
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Доплата за Родину
Иван Сафронов; Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
У Байконура проверят крылья

МИР 24
Вызов Boeing и Airbus: какие перспективы у российского МС-21
Елизавета Кузнецова, Александра Мерцалова
КоммерсантЪ
Авиарынок не взлетел из-за перегруза
Анна Раткогло, Жанна Манукян
РИА Новости
Быть или не быть: какая судьба ждет МКС после 2024 года?
Иван Сафронов, Александра Джорджевич, Сергей Титов
КоммерсантЪ
Ил-76 меняют полетное задание
Анна Павлова, Александра Викулова, Ирина Александрова
КоммерсантЪ
Dexter до Кирова не доведет

Новые известия
Эксперт - о крушении Ту -154: командир Волков ориентации не терял
Павел Котляр
Газета.Ru
Маску доверили секретный шаттл
Екатерина Геращенко
КоммерсантЪ
Минстрой приземлили
Сергей Петунин
КоммерсантЪ
Аэропорту дали срок
Василий Шапкин, Константин Арепьев
Журнал "АвиаСоюз"
Поддержание летной годности самолетов «Ан» в гражданской авиации России
Анастасия Воскресенская
Lenta.ru
Самолет наизнанку
Евгения Артемова
Интерфакс
Полеты в тумане
Дмитрий Астахов
КоммерсантЪ - Пермь
Не возьму в долг
Александра Джорджевич, Иван Сафронов
КоммерсантЪ
Космическому контракту не подходят двигатели

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

© Aviation Explorer