Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Полетели в Крым: дефицита субсидированных авиабилетов на полуостров не наблюдается


23 июня 2017 года ТАСС


Субсидированные билеты в Крым продаются на всех направлениях, дефицита пока не наблюдаются, отметили опрошенные ТАСС эксперты в регионах. Власти субъектов отмечают, что на данный момент нет предпосылок для повторения проблемы 2016 года, когда авиакомпании не использовали средства субсидий, создавая искусственный дефицит мест по специальным тарифам в пик летних авиаперевозок.

В этом году региональные правительства совместно с Росавиацией следят за тем, чтобы ситуация не повторилась. По данным Росавиации, на реализацию программы субсидированных перевозок в Крым в этом году было выделено порядка 475 млн рублей.

По последней информации, туристический поток с января по май 2017 года в Крым сохранился практически на уровне прошлого года - на полуострове отдохнули 807,6 тыс. человек. Традиционно больше всего туристов с начала года побывало на Южном берегу Крыма - 56% от общего количества. Западное побережье Крыма приняло 16% туристов, Восточное - 12%.

Льготный тариф в Крым

По информации Росавиации, перевозки по субсидированным билетам в Крым осуществляют авиакомпании "Уральские авиалинии", "Алроса", "Аэрофлот", "Сибирь", "Ред Вингс", "Ижавиа" и "Саратовские авиалинии". Авиакомпания "Якутия" уже прекратила продажу льготных билетов на полуостров.

 "По оперативным данным авиаперевозчиков, в мае 2017 года перевезено порядка 1,1 млн пассажир на сумму 2,9 млн рублей. Продано более 58 тысяч билетов на сумму 188, 5 млн рулей (39,7% от выделенной суммы на субсидирование авиаперевозок в Крым - прим. ТАСС)", - уточнили в Росавиации.

Там добавили, что за шесть с половиной месяцев действия программы субсидирования перевозок в Крым, авиакомпании смогут отправить по льготным ценам 141,5 тыс. пассажиров.

"В 2017 году в программу субсидирования были внесены изменения. Так, специальный тариф на полеты в Крым действует с 15 мая по 30 ноября (ранее - с 1 июня по 30 ноября), всего субсидирование может быть осуществлено в отношении 61 маршрута. Предельная величина специального тарифа в одном направлении на одного человека зависит от дальности полета и составляет от 2,5 тыс. до 12,5 тыс. рублей. Полеты выполняются на отечественных и иностранных воздушных судах типа Вoeing 737, Aerobus A319/320/321, Emblaer 190, Ан-148, Ту-204, Як-42", - уточнили в Росавиации.

По данным ведомства, право на приобретение билета по специальному тарифу имеют россияне в возрасте до 23 лет, а также пенсионеры, люди с инвалидностью I группы и сопровождающее их лица, а также взрослые, сопровождающее ребенка-инвалида, и инвалиды с детства II или III группы.

Контроль за субсидиями

В регионах, где продаются льготные билеты в Крым, пока не наблюдается их дефицита. Динамика продаж на уровне прошлого года. "Ситуация с продажей билетов на субсидированные авиарейсы из Калининграда не вызывает опасений и находится под постоянным контролем, - сообщили ТАСС в министерстве развития инфраструктуры Калининградской области. - Билеты есть по всем направлениям субсидированных авиаперевозок, ведется постоянный мониторинг ситуации. Регион осуществляет контроль в постоянном взаимодействии с Росавиацией".

"На данный момент нет предпосылок повторения проблемы 2016 года, когда авиакомпании не использовали средства субсидий, создав искусственный дефицит мест по специальным тарифам в пик летних авиаперевозок", - добавили в министерстве.

Турпоток на уровне 2016 года

По словам исполнительного директора Новосибирской ассоциации туристических организаций Светланы Фоменко, в Сибири достаточно быстро раскупаются льготные авиабилеты в Крым. Сколько их осталось на данный момент, в ассоциации не знают, однако, по их данным, скорее всего, найти такие билеты можно будет только на сентябрь. "В сентябре спрос уже меньше, в том числе и по льготным категориям, поскольку начинается учебный год и поток семейных туристов спадает. Однако это не значит, что льготные билеты не раскупаются - их раскупят и на сентябрь", - сказала Фоменко.
По ее словам, из-за ограниченного количества льготных билетов воспользоваться ими смогут не все, поэтому лучше предупреждать о своих планах туроператора заранее.

Дополнительные авиарейсы в Крым вводятся и из Санкт- Петербурга: авиакомпания "Россия" увеличивает количество полетов в Симферополь на четыре в неделю. Как пояснил официальный представитель компании, дополнительные рейсы вводятся на летний период в связи с высокой востребованностью этого направления как у жителей Санкт-Петербурга, так и Симферополя. Рейсы под кодом SU будут выполняться по средам, четвергам, пятницам и воскресеньям на воздушных судах Airbus A319 в двухклассной компоновке: 8 мест бизнес-класса и 120 мест экономического класса.

По словам министра курортов и туризма Крыма Сергея Стрельбицкого, ситуация, складывающаяся на рынке авиаперевозок, позволит сохранить турпоток на уровне 2016 года.

"Мы не занимаемся продажей субсидированных билетов, как по авиаперевозкам, так и по железной дороге. Если говорить о динамике туристического потока в Крым, то с 1 января по 16 июня 2017 года мы обслужили 1,173 млн туристов, что на 3,8% ниже, чем за этот же период 2016 года. Снижение турпотока я связываю с выходом на туррынок наших новых- старых партнеров, таких как Турция. Плюс еще, на снижение турпотока в Крым повлияла и погодная ситуации - в июне были дожди", - сказал Стрельбицкий.

Он добавил, что на данный момент в Крыму уже плюс 32 градуса, море теплое, погода стабилизировалась. "Мы, как и ожидали, так и ожидаем приезд в Крым в этом году около 5,6 млн туристов, как и в 2016 году", - добавил он.

Предложения туроператоров

По словам Дмитрия Попова, заместителя генерального директора туроператора "Алеан", поддержать турпоток в Крым можно и за счет расширения категории туристов, претендующих на субсидированных билеты. Ранее в беседе с корр. ТАСС он говорил, что в основном в Крым летают отдыхать платежеспособные люди в возрасте 25-30 лет и выше с детьми дошкольного и школьного возраста. Попов отметил, что если бы эта категория граждан имела право на покупку субсидированных билетов, то наблюдалось бы увеличение турпотока в Крым, так как на полуостров из многих регионов РФ можно добраться только самолетом.

Чеченские туроператоры надеются, что в уже 2018 году их регион сможет попасть в программу субсидированных авиаперевозок в Крым, с которым республика тесно сотрудничает в сфере туризма. Пока же власти республики придумали альтернативу льготным авиабилетам: с 1 апреля между Грозным и Севастополем налажено автобусное сообщение с заездом в Краснодар, Анапу, Керчь, Феодосию, Симферополь, Алушту, Ялту и Севастополь.

Еще один регион, который не стал участником программы субсидированных перевозок с Крымом, - Белгородская область. Рейсы с июня начали выполнять три перевозчика. До открытия направления даже несубсидированные билеты были раскуплены примерно наполовину.

Республика Коми также не смогла стать участником программы субсидированных перевозок в Крым - ни одна из авиакомпаний не подала соответствующую заявку. В Министерстве промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта региона возлагают надежды на следующий год.

Альтернатива льготным авиабилетам

С 30 апреля ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) также открыли продажу единых билетов в Крым, которые предполагают смешанные перевозки пассажиров с использованием железнодорожного и морского транспорта. Продажа единых билетов будет осуществляются в семь городов: Керчь, Симферополь, Феодосия, Судак, Евпатория, Ялта и Севастополь. РЖД с 30 апреля по 30 сентября 2016 года перевезли порядка 410 тыс. пассажиров по единому билету на курорты Крыма.

Ранее вице-премьер Аркадий Дворкович отмечал, что в летний период наибольшей популярностью пользуются маршруты на юг страны. По его словам, летом из регионов России к местам отдыха в Крыму, Краснодарском крае и на черноморском побережье Кавказа планируется назначить дополнительно более 400 рейсов, как и в прошлом году. Это рейсы примерно из 20 городов. Дворкович сообщал, что дополнительно планируется перевести около полумиллиона детей к местам отдыха. Особенностью этого года станет то, что льготный проезд будет предоставляться не только в плацкартных вагонах.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?



Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer