Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Минтранс разрешил иностранным перевозчикам помочь "ВИМ-Авиа"


23 июня 2017 года алерия Комарова, РБК


Минтранс допустил иностранные авиакомпании к рейсам, с которыми не справляется «ВИМ-Авиа». Но замминистра транспорта Валерий Окулов предупредил, что это вынужденное решение грозит оттоком выручки и доходов за рубеж

Минтранс допустил иностранные авиакомпании к рейсам, с которыми не справляется «ВИМ-Авиа». Но замминистра транспорта Валерий Окулов предупредил, что это вынужденное решение грозит оттоком выручки и доходов за рубеж

Авиакомпания «ВИМ-Авиа», из-за задержек рейсов которой пострадали более 30 тыс. человек, теперь сможет передать часть рейсов иностранным перевозчикам, сообщил ТАСС со ссылкой на слова замглавы Минтранса Валерия Окулова. Министр отметил, что теперь Росавиация должна отрегулировать, каким именно перевозчикам какие рейсы передать. Представитель федерального агентства не прокомментировал принятое решение.

«Чтобы обеспечить перевозку пассажиров, мы готовы пойти на выдачу разрешения иностранным перевозчикам на выполнение этих перевозок», — цитирует замминистра агентство. Речь идет о расширении регулярных рейсов в Россию у иностранных перевозчиков, что повлечет отток выручки и налогов за рубеж, отметил Окулов.

Представитель ВИМ-Авиа сообщил, что у авиакомпании договор с консолидаторами рейсов. Именно консолидатор рейса привлекает к выполнению своей программы ту или иную авиакомпанию, сообщила она.

«На российском рынке в разгар летнего сезона не так уж легко найти свободные борта, тем более в условиях дефицита времени, поэтому приходится искать емкости за рубежом», — говорит исполнительный директор компании «АвиаПорт» Олег Пантелеев. По его словам, в выигрыше в этой ситуации окажутся российские аэропорты, у которых тарифы на обслуживание иностранных перевозчиков выше, чем отечественных.

Ранее ТАСС со ссылкой на источники среди туроператоров и в авиационных кругах сообщал, что «ВИМ-Авиа» может задействовать иностранные авиакомпании для перевозки пассажиров чартерных рейсов по зарубежным направлениям. Идею, по данным собеседника агентства, одобрил глава Минтранса Максим Соколов.

Это важный вопрос, кто заплатит за пересадку пассажиров: авиакомпания или туриндустрия, говорит главный редактор портала «Авиа.ру» Роман Гусаров. «Привлечение иностранных перевозчиков в первую очередь приведет к потери выручки «ВИМ-Авиа», но понесут расходы и непосредственно туроператоры, которые будут вынуждены отправлять клиентов регулярными рейсами или возвращать стоимость путевок», — добавляет он.

О первых задержках рейсов «ВИМ-Авиа» стало известно 28–29 мая. Авиакомпания объясняла это поздним прибытием самолетов из-за запоздалого техобслуживания.

Авиаперевозчик заявил 7 июня о сокращении чартерной программы авиарейсов на лето 2017 года для «оперативной стабилизации расписания чартерных рейсов». Руководство компании извинилось перед пассажирами и пообещало в ближайшие две недели полностью восстановить расписание.

19 июня директор по связям с общественностью авиакомпании Елена Федорова сообщила о стабилизации ситуации с задержками рейсов «ВИМ-Авиа». По ее словам, рейсы выполняются вовремя, а переносы происходят только из-за погодных условий. А на следующий день Приволжская транспортная прокуратура возбудила дело против «ВИМ-Авиа» из-за задержки 173 рейсов в период с 28 мая по 12 июня 2017 года. По данным прокуратуры, задержки произошли из-за недостаточного количества запасных самолетов авиакомпании, задержек на техобслуживании, а также их технического состояния.

По данным Ассоциации туроператоров России, более 30 тыс. туристов пострадали из-за массовых отмен чартерных рейсов авиакомпании «ВИМ-Авиа». Исходя из продаж туров по направлениям, по которым авиакомпания отменила рейсы, ассоциация оценивает, что потенциально срыв отдыха угрожает еще 50–70 тыс. туристам. Наиболее тяжелая ситуация сложилась с Сочи и Симферополе, куда «ВИМ-Авиа» отменила все рейсы из регионов, запланированные до октября.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?



Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBfNPH
Сколько стоит окраска стен на http://remont.youdo.com/facing/walls/painting/price/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer