Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Dexter до Кирова не доведет


8 июня 2017 года Анна Павлова, Александра Викулова, Ирина Александрова, КоммерсантЪ


Авиатакси Dexter прекратило регулярные рейсы по девяти из 13 своих направлений в Приволжском федеральном округе (ПФО), в том числе по четырем — из Нижнего Новгорода. В компании это объясняют прекращением бюджетного субсидирования этих рейсов, в Росавиации с этим утверждением не согласны. По мнению экспертов, программа бюджетной поддержки региональных рейсов пока так и не принесла ощутимого роста пассажиропотока.

Авиакомпания "Авиа менеджмент груп" (бренд Dexter) сообщила об отмене с 5 июня полетов по девяти маршрутам в Поволжье. По информации перевозчика, отменяются регулярные рейсы из Нижнего Новгорода в Киров, Пензу, Пермь и Ижевск, а также перелеты из Кирова в Пермь и Пензу, из Ижевска в Самару и Пензу и из Уфы в Ульяновск.

Авиакомпания обещает компенсировать пассажирам стоимость проданных билетов. Dexter пока сохранил остальные четыре направления: Нижний Новгород--Ульяновск, Нижний Новгород--Нижнекамск, Уфа--Киров, Уфа--Чебоксары.
Dexter занимается воздушными перевозками на небольшие расстояния (до 2 тыс. км), в парке авиакомпании 10 восьмиместных турбовинтовых самолетов Pilatus PC-12. Компания предлагает как чартеры, так и регулярные рейсы в Поволжье.

В авиакомпании намерение прекратить полеты объяснили тем, что Росавиация отменила субсидирование ряда региональных направлений, и пообещали возобновить рейсы, когда вернется финансирование. По данным источников "Ъ" в отрасли, перевозчик жаловался на убыточность отмененных рейсов. В то же время, выяснил "Ъ", о своем намерении сократить маршрутную сеть "Авиа менеджмент груп" не предупредила ни нижегородский аэропорт, потерявший больше всех рейсов авиакомпании, ни Росавиацию, ни правительство Нижегородской области. В Росавиации сообщили, что все девять отмененных рейсов входят в программу развития региональных авиаперевозок и по-прежнему находятся в числе субсидируемых. В министерстве транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области "Ъ" сообщили, что сейчас проводят проверку. Там подчеркнули, что заинтересованы в развитии авиасообщения и готовы предоставлять субсидии перевозчикам (в 2017 году было выделено 37,7 млн руб.).

Программа субсидирования региональных авиаперевозок действует в ПФО с 2013 года. В конце 2016 года окружная программа поддержки внутренних рейсов закончила действовать, рейсы стали субсидироваться по новой федеральной программе: 50% субсидий дает федеральный бюджет, еще по 25% выделяется из бюджетов регионов, которые связываются прямыми рейсами. Кроме Dexter в Поволжье в программу заявились "ЮВТ аэро", "Аэропорт Оренбург", "Комиавиатранс" и "ЮТэйр".

Главный редактор журнала "Авиатранспортное обозрение" Алексей Синицкий считает, что отмена рейсов является закономерным результатом того, что в ПФО хорошо развиты альтернативные виды транспорта, из-за чего сама программа субсидирования авиаперевозок не принесла ощутимого роста пассажиропотока: "Эти перевозки даже с учетом субсидий не очень востребованы, а если субсидии действительно отменили, то неудивительно, что перевозчик отменил убыточный рейс". 



комментарии (0):













Материалы рубрики

Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп



Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC2GtE
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer