Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


МАКС состоится при любой погоде


10 июля 2017 года Сергей Птичкин, Российская газета


Первый показ лучших достижений отечественной авиационной и космической промышленности состоялся в подмосковном Жуковском в 1992 году - 25 лет назад. Проходил он в формате авиационного шоу на территории ранее абсолютно закрытого аэродрома Летно-исследовательского института им. М.М. Громова.

Место показа не изменилось, но впервые его адрес звучит так: г. Жуковский Московской области, аэродром Раменское, транспортно-выставочный комплекс "Россия". Самая длинная в мире взлетно-посадочная полоса, конечно, продолжает использоваться в интересах ЛИИ им. М.М. Громова, но Раменское постепенно становится и полноценным гражданским авиационным терминалом.

Первые выставки в Жуковском были направлены на то, чтобы показать и общественности, и власти, на что способен отечественный авиапром, что делала и делает космическая индустрия. Именно благодаря МАКСу удалось спасти наше авиастроение и нашу космическую отрасль. А популярность самого салона стала расти прямо-таки космическим темпами. Очень скоро наш МАКС вошел в тройку ведущих авиасалонов мира - наряду с теми, что проводятся в Великобритании и Франции.

Были годы, когда на МАКС привозили свои экспозиции крупнейшие мировые авиастроительные корпорации. Даже прилетали боевые самолеты ВВС США, включая стратегические бомбардировщики В-1 и Б-52. Санкционная политика Запада, конечно, сузила возможности для наших зарубежных партнеров по их участию в этом авиасалоне. Тем не менее на МАКС-2017 приедут представители 32 стран. Будет 10 национальных павильонов. В том числе таких стран, как Германия, Франция, Италия, Индия, Канада, Китай. Свою продукцию покажут 489 отечественных компаний.

На статической стоянке покажут 116 различных гражданских воздушных судов и 18 летательных аппаратов Воздушно-космических сил России. 90 машин - в летной программе.

Из иностранной авиатехники ожидается новейший широкофюзеляжный лайнер А350-900 с заводским номером MSN002. Внимание привлекут итальянский Piaggio Aerospace P-180 2 Avanti и швейцарский Pilatus PC-12.

116 гражданских воздушных судов и 18 летательных аппаратов ВКС РФ на земле, 90 машин - в летных показах
Отличительная черта наших МАКСов - масштабные воздушные представления, в которых участвуют одиночные самолеты и вертолеты, а также пилотажные группы. В этом году свое мастерство покажут восемь пилотажных групп. Впервые можно будет оценить высший пилотаж военных летчиков из Объединенных Арабских Эмиратов. Их группа Fursan Al Emarat вообще впервые участвует в показе за пределами своего региона.

Впервые массовый зритель увидит новейший истребитель МиГ-35С - и на земле, и в воздухе. Впервые покажут новую версию вертолета Ка-62. Под вопросом прилет МС-21. Этот пассажирский лайнер с полностью композитным крылом сейчас проходит заводские летные испытания в Иркутске. Но даже если он не прилетит в Жуковский, самую подробную информацию о нем можно найти на стендах Объединенной авиастроительной корпорации. Там же представят детальную информацию о самолетах Ил-96-400М и Ил-114-300.

Впервые будут показаны два опытных прототипа вертолетов Ми-38 и опытный прототип вертолета Ми-171А2.

Очень много будет различных беспилотников. От тех, что сделаны любителями-энтузиастами, до тех, что создают крупные авиационные КБ. Волне возможно, МАКС-2017 станет рубежным в развитии отечественной беспилотной авиатехники. Дроны перестанут быть выставочной экзотикой и станут активно использоваться не только в армии, но и в лесоохране, МЧС, силах правопорядка, экологическом мониторинге. У летающих роботов вообще сфера применения практически безгранична.

Впервые в рамках МАКС пройдут брифинги по становящейся все более популярной в деловом мире системе MatchMaking. Представители бизнеса, потенциальные поставщики продукции и услуг, заинтересованные в установлении партнерских отношений с крупными производителями, участвующими в том или ином проекте, смогут зарегистрироваться в системе по интересующим их темам. В ходе брифингов специалисты ведущих авиапроизводителей - российских и зарубежных - представят свои проекты, озвучат возможности по встраиванию в цепочки поставщиков и требования к потенциальным партерам.

Некоторые из тем уже озвучены. Например, это разработка различных интерьеров самолета Ил-114-300 и участие в создании модели салона перспективного российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета.

МАКС-2017 будет работать с 18 по 23 июля. Днями массовых посещений определены 21-23 июля. Именно в течение этих дней будет проведен самый масштабный воздушный показ. Организаторы салона заверили, что он состоится при любой погоде. И будет сделано все, чтобы этот Международный авиационно-космический салон стал настоящим праздником для всех, кто его посетит.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?



Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBnUco
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer