Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Ryanair вынуждает трехлетних детей сидеть отдельно от родителей


8 июля 2017 года Том Уитероу (Tom Witherow), The Daily Mail (перевод AVIA*RU Network)


Ryanair вынуждает трехлетних детей сидеть отдельно от родителей: авиакомпания «рассаживает родственников в разных концах салона, чтобы заставить их платить за возможность сидеть рядом».

Ryanair ввел плату от 2 до 11 фунтов с пассажира за бронирование места в салоне
Julie Conway утверждает, что трое ее детей - 3, 6 и 9 – были специально рассажены по разным рядам
Она написала в Twitter: “До какой еще низости опустится Ryanair? Посадить трехлетку совсем одну!'


На рейсах Ryanair малолетних детей вплоть до трехлеток отрывают от семей, - жалуются родители.

Пассажиры утверждают, что авиакомпания нарочно рассаживает членов семьи в разных концах салона, пытаясь таким образом принудить их заплатить за возможность сидеть вместе.

Авиакомпания ввела плату размером от 2 до более чем 11 функтов за опцию выбора места. Это сверх других доплат за допуслуги типа зарегистрированного багажа.

Ryanair, в свою очередь, сообщает, что рассадка пассажиров, которые не платят за резервирование места в салоне, осуществляется в случайном порядке. Перевозчик признает, что держит места у проходов и окон для тех, кто заплатит за них, однако не рассаживает членов семьи.

Тем не менее, семьи опровергают слова перевозчика, рассказывая, что их рассаживают на срединные места в разных рядах по всему самолету, даже при наличии десятков других свободных кресел.

Джули Конвэй (Julie Conway) утверждает, что трое ее детей трех, шести и девяти лет, были распределены по разным рядам от восьмого до 32 на рейсе из Ливерпуля в Корк (Ирландия).

Она написала в своем Twitter: “До какой еще низости опустится Ryanair? Посадить трехлетку совсем одну!'

Бизнес-консультант Томас Бергер (Thomas Berger) 48ми лет заплатил 690 фунтов за билеты для себя, своей жены Eva, финансового аналитика 43 лет и 12-летних дочерей-близнецов Jana и Jasmine с перелетом из Дюссельдорфа домой в Брюссель.

Он утверждает, что несмотря на то, что в самолете были свободные кресла рядом, Ryanair рассадил всю семью по трем разным рядам. В ответ на его жалобу ему порекомендовали «приобрести место, которое Вы предпочитаете» за 28 фунтов. “Отвратительно, если они, действительно, рассаживают членов одной семьи нарочно», - возмущается г-н Berger.

Другой жертвой политики компании стала  Стейси Стокден (Stacey Stockden), 25-летний специалист по финансовым услугам, которая отправилась с семьей в путешествие на юг Франции. Она купила билеты на рейсы из Бристоля в Безиер стоимостью 683.50 фунтов, включая 180 фунтов за багаж.

Семья из Конгресбери (Сомерсет) были распределены по пяти разным рядам от второго до 31. В результате 75-летняя бабушка г-жи Stockden вынуждены была весь полет провести в одиночестве.

Г-жа Stockden заявила: «Крайне неприятное начало отдыха. Эти маневры с целью стрясти побольше денег создают проблемы Ryanair. Они осложняют путешествия для обычной семьи».

Особенно примечателен такой случай. Друзья Steph Vickers и Faye Cutler затеяли групповой выезд на девичник. Пятнадцать его участниц заплатили по 220 фунтов за билет туда-обратно из Бирмингема на Ибицу. Пассажирки были рассажены на срединные места в ряду вдоль всего салона.

«Не могу поверить, - возмутилась г-жа Vickers, 32-летняя жительница Бирмингема на сайте Money Saving Expert. - «Я думаю, ужасно, сколько еще они хотят от нас денег сверх того, что мы уже заплатили, просто чтобы сидеть рядом друг с другом».

С октября Ryanair обязал хотя бы одного взрослого в группе пассажиров с детьми младше 12 лет заплатить 4 фунта за резервирование места в салоне. Эта мера позволяет родителям выбирать до четырех мест рядом в определенных рядах для детей.

В авиакомпании сообщили, что г-жа Conway заплатила 9.70 фунтов на следующий день после публикации своего твита, поэтому она и муж смогли лететь рядом со своими детьми.

Представитель компании заявил «Мы не разделяем семьи. Мы требуем, чтобы семьи с детьми сидели вместе и предоставляем всем детям зарезервированные места бесплатно. Во-вторых, при рандомной рассадке шансы на то, что пассажиры будут сидеть раздельно, высоки, поскольку многие наши клиенты сейчас предпочитают заплатить за резервирование мест». 



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?



Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgByE2b
Смотрите тут - http://perevozki.youdo.com/garbage/debris/ground/, подробности тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer