Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Публика осталась довольна увиденным на МАКС-2017, несмотря на грозу


21 июля 2017 года Михаил Севастьянов, РИА Новости


Гроза и проливной дождь, прошедшие после полудня в пятницу, на пару часов прервали демонстрационные полеты на авиашоу МАКС-2017 в подмосковном Жуковском; большинство зрителей не покинули выставку, дождались продолжения летной программы и остались довольны увиденным.

Тринадцатый Международный авиационно-космический салон (МАКС-2017) проходит на аэродроме Раменское Летно-исследовательского института имени М.М. Громова в Жуковском с 18 по 23 июля. В пятницу авиашоу открылось для широкой публики после завершившейся накануне деловой программы.

Зрители издалека

В пятницу на МАКС-2017, наряду со специалистами, пошел массовый зритель. В 11.00 начались плановые полеты над Раменским, где первыми показали летные возможности винтокрылых машин пилоты холдинга "Вертолеты России".

"Мы приехали из Молдовы специально, чтобы показать сыну Славе, как летают военные самолеты" — сказала Оксана Фартаул, наблюдавшая за полетами пилотажной группы "Соколы России". В это время шестилетний Вячеслав, который лицезрел авиашоу на плечах отца, энергично махал рукой пролетавшим над его рыжей головой истребителям Су-35.

Рядом за групповым пилотажем наблюдало большое семейство, прибывшее на МАКС с Чукотки. Жительница Анадыря Людмила Масютенко, с восхищением следя за синхронно взмывающими к тучам самолетам, выразила впечатления всех членов семьи одним словом: "Немыслимо".

Специалисты оценивают происходящее более сдержанно. К примеру, военные дипломаты, которым по службе положено особо не выказывать эмоций.

"На МАКСе я впервые. Выставка масштабная. Минусов не заметил. Обеспечение – на высоком уровне. Мне все очень понравилось", — сказал заместитель атташе по вопросам обороны при посольстве Польши в России подполковник Адам Авджей.

Из уст офицера-авиатора на военно-дипломатической службе эта краткая оценка прозвучала отнюдь не как формальная.

Небо заплакало ливнем

Начавшийся после полудня ливень был как слезы восхищения, а гром – небесными аплодисментами. Но люди на аэродроме этого не поняли. Особенно — организаторы летной программы, прервавшие ее после первых молний.

Быстро намокшие зрители стали расходиться в разные стороны: кто в павильоны и прочие сооружения с крышей, кто – на выход.

Навстречу желающим покинуть территорию авиасалона в это время двинулся поток людей, только приехавших к контрольно-пропускным пунктам аэродрома.

Организаторы МАКС приступили к регулированию "броуновского движения" средствами громкой связи. Посетителей выставки призвали соблюдать спокойствие и переждать грозовой дождь.

Большинство зрителей авиашоу так и поступили, видимо, предчувствуя, что есть смысл потерпеть ради уникального зрелища, которое непременно продолжится.

Не пожалели

Прерванная стихией полетная программа возобновилась через пару часов – показом возможностей нового российского самолета Sukhoi SuperJet 100.

Затем зрители МАКС получили компенсацию за неудобства: они увидели, что умеют делать пилоты новейших российских крылатых машин, а также зарубежные мастера пилотажа.

Особенно удивил публику российский истребитель пятого поколения Т-50, называемый самолетом будущего. Его летные возможности выглядели просто запредельными для летательного аппарата тяжелее воздуха. Впрочем, все летавшие в пятницу над Раменским самолеты-участники авиашоу и их пилоты не остались без внимания и аплодисментов благодарных зрителей.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?



Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9ypT
Рекомендуем: http://perevozki.youdo.com/city/moscow/dlv/price/, лучшие цены тут.
Смотрите: http://perevozki.youdo.com/pereezd/, смотреть варианты >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer