Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Директор не устроил ни верхи, ни низы


25 июля 2017 года Всеволод Инютин, Воронеж; Иван Сафронов, Александра Джорджевич, КоммерсантЪ


Как стало известно “Ъ”, в ближайшее время в Конструкторском бюро химавтоматики (КБХА) сменится руководство: исполнительный директор предприятия Алексей Камышев подал в отставку по собственному желанию. По словам источников “Ъ”, причина решения — в массовом недовольстве работой господина Камышева как его руководства, так и подчиненных. Замену главе КБХА пока не нашли.

О том, что в ближайшее время исполнительный директор КБХА покинет свой пост, “Ъ” сообщили источники на воронежском предприятии и подтвердили собеседники в ракетно-космической отрасли. По их словам, Алексей Камышев уже подал заявление об увольнении по собственному желанию, которое «еще не подписано». Однако у руководства на сегодня нет определенности по вопросу замены. «Решение о его уходе принято, но официально объявлять о нем не спешат, чтобы не спровоцировать кризис управления»,— объяснил собеседник “Ъ”. В пресс-службе КБХА вчера не смогли оперативно ответить на запрос “Ъ”, в госкорпорации «Роскосмос» от комментариев воздержались. Сам топ-менеджер сообщил, что «впервые за два года» находится в отпуске, который продлится до начала августа, и «пытается отдохнуть». Обсуждать свое возможное увольнение он не стал.

КБХА, в частности, является разработчиком двигателей для второй и третьей ступеней ракет-носителей «Протон» и «Союз-2.1б». Бывший глава воронежского филиала «Ростелекома» Алексей Камышев возглавил предприятие в 2015 году, сменив Владимира Рачука, руководившего заводом с 1993 года. Господин Камышев работал на посту исполнительного директора, не принимая на себя, в отличие от предшественников, функции генконструктора. Собеседники “Ъ” ставят ему в заслугу возврат в структуру КБХА цеха по производству инертных газов и оптимизацию персонала. Одновременно первая история стала одним из поводов для увольнения господина Рачука: местные полицейские в начале 2015 года усмотрели «особо крупное мошенничество» (ч. 4 ст. 159 УК РФ) и «злоупотребление полномочиями» (ст. 201 УК РФ) в выводе активов цеха на частное ООО «Криосервис» и получении с них незаконной прибыли людьми, хорошо знакомыми бывшему руководству завода. Параллельно к Владимиру Рачуку были претензии со стороны «Роскосмоса» относительно качества работы конструкторов КБХА, и в итоге он подал в отставку. Завод при активном участии Алексея Камышева в начале 2017 года официально вернул себе активы «Криосервиса». Кроме того, он занимался сокращением персонала — по итогам его численность должна была уменьшиться на 400 человек, или на 12% от общего количества сотрудников. По словам источников “Ъ” на заводе, под секвестр подпали не только пенсионеры и пустые ставки, но и молодые специалисты 25–30 лет.

Руководство господина Камышева было недовольно его «выжидательной позицией» в связи с непроясненным правовым будущим предприятия, отмечает собеседник “Ъ” в «Роскосмосе». Он напомнил, что на сегодня это самостоятельное предприятие, но не исключено, что в структуре холдинга «Энергомаш» КБХА станет подразделением соседнего Воронежского механического завода, который тоже фактически вошел в «Энергомаш». «Камышев избрал простую тактику — дождаться определенности, а пока делать как можно меньше, чтобы не совершать ошибок»,— заключил собеседник.

Не были довольны Алексеем Камышевым и подчиненные. «О нем мало кто будет жалеть. Камышев закономерно привел своих людей на направления, связанные с финансовыми потоками и кадрами. Ими очертил круг своего общения и закрылся от остальных. Если при Рачуке на предприятии была еще советская семейность, то при Камышеве это полностью исчезло»,— рассказал источник “Ъ”. В качестве примера собеседник “Ъ” привел новое тестирование персонала. «Про профессиональные навыки там был всего один вопрос, и тот очень общий: читает ли сотрудник профильную литературу, участвует ли в конференциях по своей теме. Зато была принята миссия завода, где мы все сплошь мировые лидеры и успешные эффективные люди»,— описал ситуацию один из них.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?



Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBmp7R
Грузовая перевозка: http://perevozki.youdo.com/country/refrigerated/, смотреть здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer