Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


Авиакомпания "Победа": без пледа и обеда


2 августа 2017 года Роксана Родионова, Московский комсомолец


Спасение пришло неожиданно в лице авиакомпании, которая посулила билеты сначала за 999 рублей (правда, они разошлись как горячие пирожки всего за час), а потом — за 4999 рублей в один конец уже с октября текущего года. Казалось бы, летать да радоваться. Но столь ли безоблачным будет небо с новым перевозчиком, разбирался корреспондент «МК» в Бурятии».

Начнем с того, что связаться с дочкой «Аэро-флота» довольно непросто и весьма затратно. На ее сайте указана лишь электронная почта да платный номер, стоимость звонка по которому составляет до 60 рублей в минуту «в зависимости от региона и оператора, включая время ожидания и разговора». И если угораздит попасть в чрезвычайную ситуацию, будет затруднительно получить консультацию, а в итоге придется выложить кругленькую сумму, в отдельных случаях схожую по размеру с годовым бюджетом Португалии.

Коли вы захотите зарегистрироваться на рейс онлайн и определиться с местом, то должны будете предпринять не одну попытку и заплатить до 1000 рублей согласно ряду. Бывалые из других городов сетуют: когда они вводили необходимые данные, несколько раз кряду вылезала неизвестная ошибка. Многие люди вынуждены были узнавать свои места уже на стойке регистрации. И там их ждал неприятный сюрприз. Летящих вместе пассажиров будто нарочно рассаживали далеко друг от друга, а пересаживали рядом только за дополнительную плату. А тех, кто менял дислокацию самовольно, чуть ли не снимали с рейса.

Надо сказать, что авиакомпания «Победа» использует самолеты «Боинг» эконом-класса. Кресла здесь располагаются на минимальном расстоянии друг от друга (что называется, хвост не протащить), спинки находятся в вертикальном положении, салфетки не подкладываются под голову. То есть около 6 часов полета человек вынужден сидеть в максимально неудобном положении, что не способствует ни хорошему самочувствию, ни хорошему настроению. Ежели он хочет устроиться поудобнее и увеличить пространство, пусть раскошелится минимум на 599 «деревянных» при заказе услуги на сайте или по телефону и на 999 — в аэропорту. Кроме того, он не может получить свежую прессу, теплый плед и, главное, питье и питание на борту ни без денег, ни с ними — только купить еду заранее в зоне досмотра и отдать порядка 2500 рублей за ее «употребление» на борту.

Правила гласят: бесплатно взять в салон можно дамскую сумочку или портфель, зонт, трость, фотоаппарат, видеокамеру, папку для бумаг, букет цветов (куда же без него?), люльку для ребенка, костюм в портпледе, сотовый телефон, печатные издания, портативный компьютер, детское питание, а сдать в багаж — одно место весом до 10 кг с габаритами не более 158 см в трех измерениях.

За дополнительную плату взять дозволяется пакет, рюкзак, чемодан, торты, пироги, пляжную (дорожную, спортивную) сумку — в целом не более двух мест до 10 кг и 115 см (по 1500 руб.), сдать — от одного до 20 кг (по 3000 руб.) и «отстегивать» за каждый кг перевеса по 500 руб. Хотите провезти нечто нестандартное — оружие, музыкальный инструмент, спортивный инвентарь — извольте выложить 4 тысячи «целковых». Не заплатили за свой скарб при регистрации — сделаете это при посадке, естественно, по увеличенной стоимости. Откажетесь — помашете рукой вслед воздушному судну. Супервайзер не терпит ослушников и «халявщиков».

В порядке эксперимента мы посмотрели «победный» авиабилет на 1 октября 2017 года. Его стоимость по минимальному тарифу «Стандарт» составляет 7500 рублей — и это более чем за два месяца до предполагаемой даты, а возврат не предусматривается. Поговаривают, туда включена и страховка. Не нажмете галочку и не уберете ее — выбросите деньги на ветер. Вылет — 08.10 по местному времени из аэропорта «Байкал» (очень рано), прилет — 09.50 по московскому во «Внуково» (довольно далеко и неудобно добираться до самой столицы).

Этот материал не ставит своей целью дискредитировать лоукостер перед населением республики — скорее, предупредить о его «подводных камнях», точнее, «воздушных ямах». Ведь, как заметил и.о. главы Бурятии Алексей Цыденов, благодаря которому бюджетная авиакомпания и зашла в наш регион, «за дешевыми билетами стоят недешевые условия». И если вы не готовы преодолевать различные сложности при бронировании и после него, платить за каждую отдельную вещь в руках и отказываться от «мяса с гречкой» или «курицы с рисом»», то лучше и не изменяйте привычным компаниям.

Но если согласны ознакомиться с требованиями и оплатить все услуги либо воспользоваться их минимальным набором, то, действительно, сможете сэкономить немалые средства. По крайней мере, те граждане, которые соблюдали эти рекомендации, довольны новыми самолетами, прямыми рейсами и своими вояжами и уверены: позиция «не пробовал, но осуждаю» в данном случае неприемлема. Как говорится, поживем — увидим.



комментарии (2):

Jeffy_fly_      03/08/2017 [12:00:22]#1
......прилет — 09.50 по московскому во «Внуково» (довольно далеко и неудобно добираться до самой столицы).

А куда по мнению автора должен сесть самолет? На красную площадь, чтобы было удобно или не далеко? Внуково самый ближайший аэропорт к городу в МАУ.


GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      03/08/2017 [17:25:44]#2
Ещё одна статья, по аргументации напрминающая прочитанную мной на пошлой неделе в другом издании. Сдаётся, Победа своими ценами сильно наступила кому-то из конкурентов на причинное место )))










Материалы рубрики

Валерия Комарова
РБК
Авиакомпания для полетов в Крым получила сертификат эксплуатанта
Татьяна Шадрина
Российская газета
Почему взлетают цены
Михаил Кувырко
Взгляд
ФАС не там ищет причину высоких цен на авиабилеты
Екатерина Медведева
Клопс.Ru
Эксперт: отмена НДС на авиаперелеты снизит стоимость билетов только на 3-4%

Business FM
Цены в свободном полете. ФАС проверит системы бронирования авиабилетов
Андрей Мармышев
ТАСС
Крылья над "Арктикой": как сибирские летчики атомоход на Северный полюс водили
Денис Юлин
Tourdom
Air Berlin объявила о банкротстве
Влад Викторов
КоммерсантЪ
Расплата за Duty Free



Василий Маринин, Валерия Комарова
РБК
Производитель SSJ-100 зафиксировал снижение надежности самолета
Ольга Самофалова
Взгляд
"Новый украинский вертолет" окажется переделкой советского
Игорь Скрыпач
Экономика сегодня
Концерн "Антонов" выполнит пятилетний план чужими руками
Елизавета Кузнецова, Дмитрий Козлов, Ольга Мордюшенко
КоммерсантЪ
"Аэрофлоту" недолили керосина
Яна Рождественская
КоммерсантЪ
Самолеты могут стать полностью беспилотными к 2025 году

BBC
Готовы ли вы летать на беспилотных самолетах?
Михаил Ходаренок
Газета.ru
Израиль защитится от Ирана "Стрелами"
Константин Валякин, Александр Черных
КоммерсантЪ
Предполетный анализ
Алексей Казаков
Военно-промышленный курьер
Догнать и перегнать кукурузник
Алексей Веларов
Life.ru
Призрак "Трансаэро". Сколько авиакомпаний переживут лето?
Юрий Гаврилов
Российская газета
В Минобороны рассказали о модернизации Ту-160 и Ту-95МС
Юлия Гарипова
КоммерсантЪ - Челябинск
Самолеты пошли на посадку
Иван Сафронов, Александра Джорджевич, Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Редкий самолет долетит до космодрома
Влад Викторов и Иван Корякин
КоммерсантЪ - FM
Придать статус

Газета.Ru
У Болгарии будет только МиГ
Роксана Родионова
Московский комсомолец
Авиакомпания "Победа": без пледа и обеда
Татьяна Шадрина
Российская газета
Полеты налегке
Игорь Наумов
Лента.ru
Мне бы в небо
Татьяна Шадрина
Российская газета
Подъемный экран

PrimaMedia.ru
Проблемы авиаперевозок в ДФО оказались в фокусе особого внимания президента РФ
Ирина Скалина
ТАСС
Исследователи Арктики решают судьбу единственного в стране самолета АНТ-6А
Олег Одноколенко
Независимая газета
В Европе считают Су-35 "самым опасным русским истребителем"
Денис Федутинов
Военно-промышленный курьер
Билет на беспилотник
Евгений Девятьяров
Известия
Туристов пересадят на регулярные рейсы
Тимур Алиев
Российская газета
Опустились крылья
Елизавета Кузнецова, Наталья Скорлыгина
КоммерсантЪ
У авиакомпаний двоится безопасность
Михаил Крылов
Прайм
Boeing может отобрать часть рынка у Honeywell International и Rockwell Collins
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Авиадиспетчеров заливает
Алексей Рамм
Известия
«Боевые воздушные корабли» летят на Камчатку
Владимир Пономаренко
Независимое военное обозрение
Их заговорило небо
Рафаэль Фахрутдинов
Газета.Ru
В Абхазии погибли трое россиян
Наталья Пономарева
Интерфакс
Воздушная стратегия
Евгений Девятьяров
Известия
Росавиация пересчитала уехавших пилотов

Lenta.ru
Лететь нельзя вернуть
Дмитрий Камаев
КоммерсантЪ - Пермь
Крымолетное видение

Газета.Ru
Смертельные авиашоу: львовская трагедия
Наталия Ячменникова
Российская газета
Команда "На взлет!"
Василий Маринин, Валерия Комарова
РБК
Минтранс решил проверять пилотов на ВИЧ и наркотики
Екатерина Борисенкова
КоммерсантЪ
СП МАП Ан‑140 взяло курс на банкротство
Владимир Аносов
Российская газета
На российской военной базе в Абхазии создали роту беспилотников

ТАСС
Бесплатный багаж в самолетах отменен: кто выиграет по новым правилам?
Павел Иванов
Военно-промышленный курьер
Крылья специальных операций

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

© Aviation Explorer