Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Япония нацелила авиацию США на Россию


21 августа 2017 года Анатолий Кошкин, ИА Regnum


В 2014 году Япония «гневно протестовала» против учений частей и подразделений российской армии, которые проводились в плановом порядке на южнокурильских островах Кунашир и Итуруп. «Проведение военных учений на наших северных территориях абсолютно неприемлемо. Мы будем подавать решительный протест», — возмущался премьер-министр Синдзо Абэ. А в МИД Японии заявили тогда, что маневры «в одностороннем порядке» проводятся на территории, которую островное государство считает своей «неотъемлемой частью».

Тактические учения на Курилах в августе 2017 года хотя и получили критическую оценку в японских СМИ, воспринимались уже спокойнее, без дипломатических демаршей. Это, однако, не означает, что в Токио «смирились» с маневрами, да и с самим наличием контингента российской армии на островах южной части Курильской гряды. «Японская сторона будет следить за действиями российских военных на северных территориях, которые Токио считает своими», — сообщается в «Белой книге» японского министерства обороны за 2017 год. «Необходимо проследить тенденции Вооруженных сил России на Дальнем Востоке, включая северные территории», — говорится в тексте, который цитирует «РИА Новости».

При этом японское правительство считает себя вправе проводить безо всякого уведомления крупные военные маневры по отработке различного рода операций в непосредственной близости от наших берегов. Да еще совместно с армией США, которая демонстрирует в последнее время повышенную активность на Дальнем Востоке.

Японское информационное агентство «Дзи-дзи цусин» со ссылкой на министерство обороны Японии сообщило о проведении на граничащем с территорией России северном острове Хоккайдо совместных японо-американских военных учений, в которых принимают участие 3,3 тыс. морских пехотинцев США и солдат японских сухопутных «сил самообороны». Дополнительное внимание к этой информации привлек факт использования в ходе маневров переброшенных с Окинавы шести конвертопланов MV-22 Osprey, против нахождения которых на американских базах в Японии уже давно выступает население страны из-за аварий этого совмещающего характеристики вертолета и самолета летательного аппарата. Агентство напоминает о совсем недавнем крушении 5 августа с.г. Osprey у восточного побережья Австралии, повлекшего человеческие жертвы. Конвертоплан был приписан к третьему экспедиционному корпусу морской пехоты США, базирующемуся на Окинаве.

Основным назначением MV-22 Osprey является воздушная переброска личного состава и грузов подразделений морской пехоты США при проведении морских десантных операций. Считается, что применение этого самолета значительно повышает мобильность перевозок, сокращает время высадки и снижает требования к району десантирования, а также приводит к уменьшению числа потерь при преодолении ПВО противника. Благодаря большей дальности и скорости полета MV-22 по сравнению с имеющимися на вооружении морской пехоты транспортно-десантными вертолетами при проведении морской десантной операции десантные корабли могут располагаться на большем расстоянии от береговой линии. О том, кто является условным противником и куда собираются десантироваться союзники, агентство не сообщает.

По-русски Osprey означает скопа. Это похожая на сокола хищная птица, которая живёт у водоёмов и питается рыбой. Это название объясняется тем, что машина изначально предназначалась для поддержки военно-морских сил.

Министерство обороны Японии не скрывает, что при принятии решения об использовании Osprey на Хоккайдо, подальше от Окинавы, принимались во внимание протесты жителей этой многострадальной от американской армии префектуры против создающих опасность для населения полетов конвертопланов.

В митингах на Окинаве против Osprey участвуют десятки тысяч жителей острова. На одном из них председатель префектурального собрания Масахару Кина заявлял: «Мы не можем позволить себе жить в такой опасности, когда в любой момент на наши головы с неба может упасть этот аппарат».

Однако министр обороны Японии Ицунори Онодэра объясняет, что «Соединенные Штаты рассматривают Osprey как летательный аппарат, имеющий ключевое значение для обеспечения безопасности Японии и Восточной Азии». Он проинформировал японских журналистов: «Конвертопланы перебрасываются на базу Мисава в префектуре Аомори для проведения подготовки к учениям, а затем они будут непосредственно принимать участие в проходящих маневрах». При этом Онодэра не мог проигнорировать протесты японцев против, как считается, еще несовершенных и опасных в эксплуатации конвертопланов, заявив: «Мы будем продолжать просить американскую сторону уделять серьезное внимание безопасности полетов этих машин и минимизации их воздействия на местных жителей». Просить, конечно, можно…

Начавшиеся японо-американские маневры на севере Японии продлятся до 28 августа.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?



Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBe6Zu
Смотрите здесь - http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/dlv/nedorogo/, варианты >>
Смотрите: http://perevozki.youdo.com/city/cargo/, подробнее тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer