Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Ted Travel не долетел до Турции


25 августа 2017 года Александра Мерцалова, КоммерсантЪ


Последовавший за заявлением Роспотребнадзора о росте числа заболевших в Турции энтеровирусными инфекциями россиян 30-процентный спад спроса на это направление может спровоцировать первое банкротство на туристическом рынке. О прекращении деятельности объявил туроператор Ted Travel, около 750 клиентов которого по-прежнему остаются в Турции. Но участники рынка уверены: основной удар по деятельности компании нанесли отмены рейсов «ВИМ-Авиа» в начале лета.

Туроператор Ted Travel прекращает свою деятельность. Сообщение об этом появилось на официальном сайте компании. Как следует из его текста, решение в Ted Travel связывают с сильным падением спроса на поездки в Турцию из-за сложной эпидемиологической обстановки в стране. Телефоны самого туроператора вчера не отвечали. Представители Ted Travel на связь не выходят, подтверждает представитель Ростуризма Светлана Сергеева. По ее словам, сейчас в Турции находятся 750 клиентов Ted Travel. Количество проданных туров, по ее словам, точно не известно, речь идет примерно о 2–3,5 тыс. путевок.

Под брендом Ted Travel работало ООО «Терра». По данным Kartoteka.ru, его единственным учредителем выступает Светлана Кошеварникова. Туроператор был зарегистрирован в 2016 году, но, по словам исполнительного директора Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майи Ломидзе, компания начала активно работать только в этом году. Ted Travel специализировалась на отправке туристов в Турцию, считающуюся самым массовым выездным туристическим направлением. По словам госпожи Ломидзе, туроператор еженедельно перевозил в Турцию около 700 туристов. Она добавляет, что Ted Travel продавала туры с небольшим дисконтом. Светлана Сергеева говорит, что опасений относительно выплат компенсации туристам и, в случае необходимости их вывоза, в Ростуризме нет. Финансовая ответственность туроператора застрахована в страховых компаниях «Якорь» и «Инвестстрах» на общую сумму 50 млн руб., следует из информации на сайте компании.

Клиенты Ted Travel, которые сейчас находятся в Турции, уже сталкиваются с проблемами. По данным АТОР, многих из них не заселяют в отели. Гендиректор «ВИП-сервиса» Дмитрий Горин указывает, что по закону их расселением в дальнейшем будет заниматься ассоциация «Турпомощь», руководство которой вчера не ответило на звонки “Ъ”.

Проблемы у Ted Travel последовали за сообщением о наличии в Турции угрозы для здоровья российских туристов, которое распространил Роспотребнадзор. Опасения агентства базировались на увеличении числа путешественников, заболевших энтеровирусными инфекциями, в частности вирусом Коксаки. Заявление ведомства не привело к значительному числу аннуляций выкупленных туров, но последовавшее за ним снижение спроса на поездки в Турцию участники рынка оценивали в 30% (см. “Ъ” от 21 августа).

Но участники туррынка считают, что заявления Роспотребнадзора были не единственной проблемой Ted Travel. Майя Ломидзе не исключает, что сложности у туроператора начались на фоне массовой отмены и переноса в июне чартерных рейсов авиакомпании «ВИМ-Авиа». По ее словам, в дальнейшем Ted Travel переориентировалась на рейсы авиакомпании «Якутия». «Но, по всей видимости, компании пока не удалось полностью вернуть внесенные депозиты, Ted Travel отправляла в Турцию один рейс каждый день, его стоимость составляет в среднем 3–4 млн руб.»,— рассуждает собеседник “Ъ” на туристическом рынке. По его словам, как правило, чартерные рейсы предоплачиваются на две недели вперед, но в случае с Ted Travel этот срок мог составлять два месяца. Исходя из этих расчетов, можно предположить, что компания внесла в качестве депозитов «ВИМ-Авиа» 168–224 млн руб. Оперативно связаться с представителем авиакомпании вчера не удалось.

Несмотря на то что ситуация с «ВИМ-Авиа» затронула многих туроператоров, Дмитрий Горин не ждет волны банкротств. «Крупные игроки спокойно преодолели эту ситуацию, сложности могли возникнуть только у средних компаний, самой сложной из которых как раз была Ted Travel»,— объясняет он.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп



Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBxucT
https://youdo.com/lawyer/collection/ - подробнее >>
Стоимость замены окон на http://remont.youdo.com/carpentry/window/replacement/prices/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer