Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Самолеты пошли на посадку


4 августа 2017 года Юлия Гарипова, КоммерсантЪ - Челябинск


Арбитражный суд Челябинской области рассматривает дело о взыскании 53,2 млн руб. с ООО «Авиационная компания „Челавиа”». Иск подали два бывших учредителя, требуя вернуть им действительную стоимость доли в уставном капитале. Суд принял обеспечительные меры по заявлению, арестовав 24 самолета ответчика. В Челябинском летном училище гражданской авиации, арендующем самолеты у авиационной компании, утверждают, что арест никак не повлияет на обучение пилотов.

В Арбитражный суд Челябинской области поступило заявление о взыскании с ООО «Авиационная компания „Челавиа”» (АК «Челавиа») 53 млн 286 тыс. руб. Истцами выступают бывшие учредители организации Екатерина Новикова и Юрий Коротицкий.

Они требуют взыскать с АК «Челавиа» действительную стоимость доли в уставном капитале. Заявление было принято к производству 1 августа. В тот же день суд удовлетворил ходатайство бывших учредителей о принятии мер по обеспечению иска, потребовавших арестовать имущество ответчика в пределах цены иска и запретить Федеральному агентству воздушного транспорта РФ совершать регистрационные действия в отношении 24 двухместных цельнометаллических однодвигательных низкопланов, принадлежащих авиационной компании.

«Истец ссылается на то, что непринятие обеспечительных мер может существенно затруднить исполнение решения суда или сделать невозможным исполнение принятого решения, поскольку по настоящее время оплата действительной стоимости доли ответчиком не произведена, ответчик на контакт не идет и уклоняется от предусмотренных законом выплат вышедшим участникам общества», говорится в материалах дела. Кроме того, суд учел, что в августе 2016 года Арбитражный суд Челябинской области взыскал с авиационной компании «Челавиа» задолженность в 33,2 млн руб. в пользу ООО «АЕ5000». В рамках исполнительного производства по этому иску вероятно отчуждение имущества, что повлечет невозможность исполнения решения суда по настоящему делу.

По данным «СПАРК-Интерфакс», согласно выписке из ЕГРЮЛ на 28 июня 2017 года учредителями (участниками) ООО «Авиационная компания „Челавиа”», основным видом деятельности которой является аренда грузовых воздушных судов с экипажем, с сентября 2015 года были три человека: Екатерина Новикова (70% доли в уставном капитале), Юрий Коротицкий (15% доли) и Александр Медведев (15% доли). С июля текущего года владельцем 85% доли в уставном капитале является собственно ООО «АК „Челавиа”», 15% по-прежнему владеет господин Медведев. Сумма уставного капитала — 25 тыс. руб. Отметим, что Екатерина Новикова в настоящее время является владельцем 100% доли в уставном капитале ООО «Авиакомпания „Челавиа”», зарегистрированного по тому же адресу, что и ООО «АК „Челавиа”», в селе Еткуль Челябинской области.

Получить комментарий у действующего руководства АК «Челавиа» не удалось: телефоны, указанные к отрытых источниках, не отвечают либо принадлежат Челябинскому летному училищу гражданской авиации. Представители учебного заведения утверждают, что раньше действительно они находились в одном офисе с авиационной компанией, но потом разошлись и теперь ничего не знают о ее нынешнем местонахождении. При этом училище арендует у АК «Челавиа» самолеты.

«Авиационная компания „Челавиа”» к летной деятельности никакого отношения никогда не имела, они занимаются покупкой, продажей и сдачей в аренду самолетов. Авиакомпания занималась авиационными работами в свое время. Затем они учредили вместе летное училище. Сейчас собственником училища является физическое лицо, и мы к этим двум организациям никакого отношения давно не имеем. На нас арест имущества авиационной компании никак не повлияет. Это обременение наложено лишь на продажу самолетов, всего у них более 40 машин, и они никуда не уйдут»,— прокомментировали в училище.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп



Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBpWC7
https://youdo.com/auto/tireservice/balancing/, варианты по ссылке.
Перевозка автомобилей в Санкт - Петербурге - http://perevozki.youdo.com/cars/avtovoz/dlv/spb/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer