Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


Самолеты пошли на посадку


4 августа 2017 года Юлия Гарипова, КоммерсантЪ - Челябинск


Арбитражный суд Челябинской области рассматривает дело о взыскании 53,2 млн руб. с ООО «Авиационная компания „Челавиа”». Иск подали два бывших учредителя, требуя вернуть им действительную стоимость доли в уставном капитале. Суд принял обеспечительные меры по заявлению, арестовав 24 самолета ответчика. В Челябинском летном училище гражданской авиации, арендующем самолеты у авиационной компании, утверждают, что арест никак не повлияет на обучение пилотов.

В Арбитражный суд Челябинской области поступило заявление о взыскании с ООО «Авиационная компания „Челавиа”» (АК «Челавиа») 53 млн 286 тыс. руб. Истцами выступают бывшие учредители организации Екатерина Новикова и Юрий Коротицкий.

Они требуют взыскать с АК «Челавиа» действительную стоимость доли в уставном капитале. Заявление было принято к производству 1 августа. В тот же день суд удовлетворил ходатайство бывших учредителей о принятии мер по обеспечению иска, потребовавших арестовать имущество ответчика в пределах цены иска и запретить Федеральному агентству воздушного транспорта РФ совершать регистрационные действия в отношении 24 двухместных цельнометаллических однодвигательных низкопланов, принадлежащих авиационной компании.

«Истец ссылается на то, что непринятие обеспечительных мер может существенно затруднить исполнение решения суда или сделать невозможным исполнение принятого решения, поскольку по настоящее время оплата действительной стоимости доли ответчиком не произведена, ответчик на контакт не идет и уклоняется от предусмотренных законом выплат вышедшим участникам общества», говорится в материалах дела. Кроме того, суд учел, что в августе 2016 года Арбитражный суд Челябинской области взыскал с авиационной компании «Челавиа» задолженность в 33,2 млн руб. в пользу ООО «АЕ5000». В рамках исполнительного производства по этому иску вероятно отчуждение имущества, что повлечет невозможность исполнения решения суда по настоящему делу.

По данным «СПАРК-Интерфакс», согласно выписке из ЕГРЮЛ на 28 июня 2017 года учредителями (участниками) ООО «Авиационная компания „Челавиа”», основным видом деятельности которой является аренда грузовых воздушных судов с экипажем, с сентября 2015 года были три человека: Екатерина Новикова (70% доли в уставном капитале), Юрий Коротицкий (15% доли) и Александр Медведев (15% доли). С июля текущего года владельцем 85% доли в уставном капитале является собственно ООО «АК „Челавиа”», 15% по-прежнему владеет господин Медведев. Сумма уставного капитала — 25 тыс. руб. Отметим, что Екатерина Новикова в настоящее время является владельцем 100% доли в уставном капитале ООО «Авиакомпания „Челавиа”», зарегистрированного по тому же адресу, что и ООО «АК „Челавиа”», в селе Еткуль Челябинской области.

Получить комментарий у действующего руководства АК «Челавиа» не удалось: телефоны, указанные к отрытых источниках, не отвечают либо принадлежат Челябинскому летному училищу гражданской авиации. Представители учебного заведения утверждают, что раньше действительно они находились в одном офисе с авиационной компанией, но потом разошлись и теперь ничего не знают о ее нынешнем местонахождении. При этом училище арендует у АК «Челавиа» самолеты.

«Авиационная компания „Челавиа”» к летной деятельности никакого отношения никогда не имела, они занимаются покупкой, продажей и сдачей в аренду самолетов. Авиакомпания занималась авиационными работами в свое время. Затем они учредили вместе летное училище. Сейчас собственником училища является физическое лицо, и мы к этим двум организациям никакого отношения давно не имеем. На нас арест имущества авиационной компании никак не повлияет. Это обременение наложено лишь на продажу самолетов, всего у них более 40 машин, и они никуда не уйдут»,— прокомментировали в училище.



комментарии (0):










Материалы рубрики

Валерия Комарова
РБК
Авиакомпания для полетов в Крым получила сертификат эксплуатанта
Татьяна Шадрина
Российская газета
Почему взлетают цены
Михаил Кувырко
Взгляд
ФАС не там ищет причину высоких цен на авиабилеты
Екатерина Медведева
Клопс.Ru
Эксперт: отмена НДС на авиаперелеты снизит стоимость билетов только на 3-4%

Business FM
Цены в свободном полете. ФАС проверит системы бронирования авиабилетов
Андрей Мармышев
ТАСС
Крылья над "Арктикой": как сибирские летчики атомоход на Северный полюс водили
Денис Юлин
Tourdom
Air Berlin объявила о банкротстве
Влад Викторов
КоммерсантЪ
Расплата за Duty Free



Василий Маринин, Валерия Комарова
РБК
Производитель SSJ-100 зафиксировал снижение надежности самолета
Ольга Самофалова
Взгляд
"Новый украинский вертолет" окажется переделкой советского
Игорь Скрыпач
Экономика сегодня
Концерн "Антонов" выполнит пятилетний план чужими руками
Елизавета Кузнецова, Дмитрий Козлов, Ольга Мордюшенко
КоммерсантЪ
"Аэрофлоту" недолили керосина
Яна Рождественская
КоммерсантЪ
Самолеты могут стать полностью беспилотными к 2025 году

BBC
Готовы ли вы летать на беспилотных самолетах?
Михаил Ходаренок
Газета.ru
Израиль защитится от Ирана "Стрелами"
Константин Валякин, Александр Черных
КоммерсантЪ
Предполетный анализ
Алексей Казаков
Военно-промышленный курьер
Догнать и перегнать кукурузник
Алексей Веларов
Life.ru
Призрак "Трансаэро". Сколько авиакомпаний переживут лето?
Юрий Гаврилов
Российская газета
В Минобороны рассказали о модернизации Ту-160 и Ту-95МС
Юлия Гарипова
КоммерсантЪ - Челябинск
Самолеты пошли на посадку
Иван Сафронов, Александра Джорджевич, Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Редкий самолет долетит до космодрома
Влад Викторов и Иван Корякин
КоммерсантЪ - FM
Придать статус

Газета.Ru
У Болгарии будет только МиГ
Роксана Родионова
Московский комсомолец
Авиакомпания "Победа": без пледа и обеда
Татьяна Шадрина
Российская газета
Полеты налегке
Игорь Наумов
Лента.ru
Мне бы в небо
Татьяна Шадрина
Российская газета
Подъемный экран

PrimaMedia.ru
Проблемы авиаперевозок в ДФО оказались в фокусе особого внимания президента РФ
Ирина Скалина
ТАСС
Исследователи Арктики решают судьбу единственного в стране самолета АНТ-6А
Олег Одноколенко
Независимая газета
В Европе считают Су-35 "самым опасным русским истребителем"
Денис Федутинов
Военно-промышленный курьер
Билет на беспилотник
Евгений Девятьяров
Известия
Туристов пересадят на регулярные рейсы
Тимур Алиев
Российская газета
Опустились крылья
Елизавета Кузнецова, Наталья Скорлыгина
КоммерсантЪ
У авиакомпаний двоится безопасность
Михаил Крылов
Прайм
Boeing может отобрать часть рынка у Honeywell International и Rockwell Collins
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Авиадиспетчеров заливает
Алексей Рамм
Известия
«Боевые воздушные корабли» летят на Камчатку
Владимир Пономаренко
Независимое военное обозрение
Их заговорило небо
Рафаэль Фахрутдинов
Газета.Ru
В Абхазии погибли трое россиян
Наталья Пономарева
Интерфакс
Воздушная стратегия
Евгений Девятьяров
Известия
Росавиация пересчитала уехавших пилотов

Lenta.ru
Лететь нельзя вернуть
Дмитрий Камаев
КоммерсантЪ - Пермь
Крымолетное видение

Газета.Ru
Смертельные авиашоу: львовская трагедия
Наталия Ячменникова
Российская газета
Команда "На взлет!"
Василий Маринин, Валерия Комарова
РБК
Минтранс решил проверять пилотов на ВИЧ и наркотики
Екатерина Борисенкова
КоммерсантЪ
СП МАП Ан‑140 взяло курс на банкротство
Владимир Аносов
Российская газета
На российской военной базе в Абхазии создали роту беспилотников

ТАСС
Бесплатный багаж в самолетах отменен: кто выиграет по новым правилам?
Павел Иванов
Военно-промышленный курьер
Крылья специальных операций

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

© Aviation Explorer