Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


Путь в Багдад открыт


18 сентября 2017 года Российская газета, Татьяна Шадрина


После тринадцатилетнего перерыва иракская авиакомпания Iraqi Airways возобновляет рейсы из Багдада (Ирак) в Москву. Прилетать они будут в столичный аэропорт Внуково.

До этого пассажирам приходилось летать в Россию транзитом через арабские страны. Например, через Стамбул (Турция), Доху (Катар), Дубай (Объединенные Арабские Эмираты), свидетельствуют данные агрегаторов покупки авиабилетов. Но самый короткий авиапуть был через Иран, отметил в беседе с "РГ" эксперт Aviation Explorer Владимир Карнозов. Однако в системах бронирования он не отражался, так как иранские власти поставили условия, что все билеты на рейсы из Ирана должны покупаться внутри страны, пояснил он.

Iraqi Airways перестала летать в Россию в 2004 году из-за недостаточного уровня обеспечения безопасности полетов. В Ираке шли активные боевые действия с 2003 года. Теперь экономика этой страны восстанавливается и появился спрос на полеты в Россию.

В дальнейшем иракский авиаперевозчик Iraqi Airways намерен открыть полеты в нашу страну не только из Багдада, но и из Басры (один из крупнейших авиапортов Ирака). Совершать рейсы перевозчик будет на больших самолетах вместимостью в 180 кресел.

Ранее Росавиация приветствовала инициативу иракской стороны по возобновлению полетов. В ведомстве считают, что это будет способствовать развитию экономических связей между Россией и Ираком, а также укреплению сотрудничества в области воздушного транспорта.

Основной поток на этом направлении составят не туристы, а родственники тех, кто живет в России или в Ираке, транзитные пассажиры и бизнесмены. Ирак, по некоторым данным, страна с самыми большими запасами нефти, некоторые еще не открыты, пояснил Владимир Карнозов. И здесь сильный нефтяной сектор. Именно специалисты этой отрасли будут летать по этому маршруту. Кроме того, между нашими странами довольно тесное военно-техническое сотрудничество, напомнил эксперт.

Отечественные авиакомпании тоже вправе открыть рейсы по этому маршруту. Однако они этим правом не пользуются с 1994 года, учитывая, что поток туристов в этом направлении минимален.

Другое дело - Египет, куда эксперты отрасли ожидают возобновления авиасообщения со дня на день. В полетах туда наши авиакомпании сильно заинтересованы. Конечно, в этих арабских странах разные ситуации, отметил главный редактор портала "Авиа.ру" Роман Гусаров.

В Ираке шла война и остро стояли вопросы обеспечения безопасности и не только в аэропортах. Можно сказать, была полная нестабильность, поэтому так долго не было авиасообщения с Россией. Ведь летать в такую страну было просто опасно.

Египет - относительно стабильная страна, и управляет ей гражданское правительство. Местная власть способна обеспечить необходимый нам и всему миру уровень безопасности в аэропортах. Открытие такого направления, как Каир ( Египет), - ближайшая перспектива, считает эксперт. Ждать десяток лет не придется. Но российские службы авиабезопасности будут уделять большое внимания рейсам как из Египта, так и Ирака, отмечает Владимир Карнозов.



комментарии (0):








Материалы рубрики

Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
"Роскосмос" взял на себя всю полноту отверстия
Инна Алейникова
Аргументы и Факты
Помощь свыше. Авиамедицинские бригады переходят на круглосуточное дежурство

MagadanMedia
Летевший из Магадана Ил-12 разбился возле поселка имени Лазо 60 лет назад
Наталья Решетникова
Российская газета
История на взлете
К. Гулов, Э. Байназаров, А. Рамм, А. Козаченко, Р. Крецул, Б. Степовой
Известия
"Цепь трагических случайных обстоятельств". Россия обеспечит дополнительную безопасность своих военных после катастрофы Ил-20 в САР
Николай Грищенко
Российская газета
Винты закрутятся
Александр Шарковский
Независимая газета
Расследование гибели рейса MH17 пошло по ложному следу
А. Джорджевич, Н. Сергеев, К. Кривошеев, Я. Соколовская
КоммерсантЪ
Путь ракеты отследили до Теребовли



Александр Шишкин
Взгляд
ВМФ предлагают проект ущербного авианосца
Наталья Голобурдова, Тимур Латыпов, Максим Кирилов
Бизнес-ONLINE
МиГ-29 в полях Татарстана: как Константин Тимофеев устроил под Казанью "аэродром подскока"
Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
На "Бук" зашли через архивы
Роман Крецул, Алексей Рамм
Известия
Степь стратегического назначения
Александр Манякин
Независимое военное обозрение
"Бархатный сезон" отечественной гидроавиации
Александр Емельяненков
Российская газета
Встречайте "Циклон"
Николай Грищенко
Российская газета
Как авиастроители из Ростовской области завоевывают Америку
Владислав Викторов, Яна Пашаева
КоммерсантЪ FM
Малайзийский Boeing разглядели в зарослях
Дмитрий Людмирский
Известия
Нейтроны против бомбы: физики создали средство борьбы с терроризмом
Андрей Станавов
РИА Новости
Охотники за подлодками. Зачем Россия возрождает самолеты-амфибии А-40
Тимур Латыпов
Бизнес-ONLINE
Пустовгаров откупоривает шампанское: санавиация заказала 104 "Ансата"
Илья Крамник
Известия
Турбореактивная унификация: получит ли Су-30 двигатели от Су-35
Николай Якубович
Независимое военное обозрение
Универсальные орудия самолетов Второй мировой
Игорь Надеждин
Lenta
Внешний фактор
Татьяна Жданова
Деловой Петербург
"Климов" едет в Улан–Удэ: завод претендует на многолетний контракт объемом 75 млрд рублей
Юрий Грудинин
Журнал "АвиаСоюз"
Модернизация производства – основа развития авиастроения
Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
Санкции стоят, а двигатели идут
Инна Деготькова
Московский Комсомолец
Цены на авиабилеты при онлайн-бронировании решила изменить ФАС
Яков Лысенко, Лидия Мисник
Газета.Ru
«Все решали секунды»: почему в Сочи загорелся Boeing
Анастасия Парфенова, Елена Иванова
КоммерсантЪ FM
Пассажиры Boeing жалуются на скорость реакции

Spuntik Латвия
Версия Польши о взрыве при крушении самолета Качиньского не подтвердилась
Николай Сергеев
КоммерсантЪ
Boeing не хватило полосы
Михаил Замарин, Владимир Солдатов, Николай Бодрихин
Независимое военное обозрение
Радиоэлектронные средства мониторинга и защиты гидроавиации
Виталий Барсуков
Независимая газета
Аэропортовый скандал довел иркутского губернатора до суда
Владимир Щербаков
Независимое военное обозрение
Большой смотр гидроавиации
Александр Заблотский
Независимое военное обозрение
Маленькое "Монино" российской глубинки
Сергей Машкин, Галина Дудина
КоммерсантЪ
Польские прокуроры повторят работу над обломками
Роман Азанов
ТАСС
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое?
Елизавета Кузнецова, Иван Сафронов
КоммерсантЪ
Лопасти пойдут под нож
Александр Ермаков
Известия
Ломая шаблоны: новый британский авианосец впервые отправился за океан
Павел Панов
Известия
В небо на батарейках
Наталья Гусаченко
РЖД Партнер
Российские эксперты считают SSJ-100 безопасным
Екатерина Геращенко, Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Еда проследовала в зону вылета
Татьяна Шадрина
Российская газета
Ожидание денег стоит

Финобзор
Российский МС-21: неожиданный конкурент Boeing и Airbus
Роман Рожков, Александра Мерцалова
КоммерсантЪ
Sindbad попал в шторм
Ирина Дронина
Независимое военное обозрение
Китайский шлем для пилотов Су-35
Илья Крамник
Известия
Авианесущие загадки: что обещают чиновники
Сергей Титов
КоммерсантЪ - самара
Авиастроители расписались после развода
Евгений Девятьяров
Известия
Президентский Ил-96-300 хотят оставить в строю еще на два года
Илья Вайсберг
Журнал "АвиаСоюз"
Национальному авиационному университету Украины (КИИГА) – 85 лет
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Авиация жалуется на беспилотность

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Услуги мотоэвакуаторов в районе ст. Профсоюзная - смотрите на этом сайте.
Укладка линолеума - http://remont.youdo.com/facing/floor/linoleum/, смотрите ссылку.
Цена за м2 окраски стен - http://remont.youdo.com/facing/walls/painting/price/other/permetr/ - закажи сейчас.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer