Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


В Якутии снова недовольны "Якутией"


18 сентября 2017 года ИА REGNUM


Авиакомпанию «Якутия» жители республики обвиняют в неадекватном отношении к своим пассажирам и завышении расценок на ряд услуг. Кроме того, в очередной раз регионального перевозчика «тыкают носом» в то, что ей часто оказывается финансовая поддержка из регионального бюджета, передаёт корреспондент ИА REGNUM.

Своим недовольством тем, что авиакомпания «Якутия» попросила с него за смену даты вылета доплатить 6600 рублей, в блогах поделился житель республики. «Гори в аду авиакомпания Якутия, живущая за счёт моих налогов!!!», — комментирует он такие расценки, отмечая, что не понимает политику республиканской авиакомпании.

«Я бы согласился поменять билет и 1800 рублей по сборам, но 6600 ни в какие ворота. Самолёт полетит незаполненный, в настоящее время в продаже 10 мест, хотя могли бы оформить, а билет среды перевыставить на продажу. Где логика? Прекрасно понимаю, что наша авиакомпания живёт и на мои налоги в том числе. У тех же S7 и Аэрофлота берут только за переоформление билета», — написал разгневанный авиапассажир.

Автор публикует скрин ответа, поступившего ему из авиакомпании в ответ на просьбу заменить дату вылета.

«Сбор за операцию по изменению условий перевозки 1500 рублей за каждый полётный участок (направление).

Фиксированный сервисный сбор: 300 рублей. Добор до тарифа — 4800 рублей. Общая сумма к оплате 6600», — говорится в сообщении компании.

Такие расценки жители республики комментируют очень эмоционально и не всегда цензурно: «Забыл где живёшь?», «Совсем не удивлён», «Я бы не согласился», «Совсем не клиентоориентированная авиакомпания…».

Есть и те, кто указывает на разницу тарифов, определяющих сумму сбора за смену даты, и считает такую ценовую политику совершенно логичной:

«АК «Якутия» — коммерческая компания, как, впрочем, и многие другие. Их основное назначение — получать деньги от клиентов. Если у клиента возникает острая необходимость поменять дату, значит, он готов за это платить. Зачем же терять деньги от таких клиентов? Наоборот, нужно сделать максимальные сборы/доборы, так как, чаще всего, человеку уже некуда деваться и приходится платить. Бизнес и «пойти навстречу» это из разных сказок. Также для авиакомпании абсолютно все равно, якутянин ее клиент или нет. У наших компаний логика проста: «платишь и летишь» или «не платишь и, соответственно, не летишь». Никаких альтернатив. Принципы авиакомпании неисповедимы».

Как сообщало ИА REGNUM, в Госдуме РФ предлагают ввести крупную компенсацию за овербукинг. В случае нехватки места для пассажира, имеющего билет на самолет, авиакомпания должна будет компенсировать ему стоимость перелета в десятикратном размере. Такой законопроект подготовил к внесению в Госдуму первый зампредседателя Комитета нижней палаты по энергетике Игорь Ананских («Справедливая Россия»). Свою инициативу он аргументировал тем, что многие отечественные перевозчики практикуют сверхлимитную продажу билетов, известную как овербукинг или перебронирование. По подсчетам компаний, 7−10% пассажиров, купивших билеты, не садятся в самолет — они опаздывают или не являются. Поэтому перевозчики продают дополнительные билеты, чтобы повысить прибыль.

Напомним, в 2016 году из бюджета Якутии авиакомпании региона выделялось 2,9 млрд рублей. В 2017 году также власти республики готовятся помочь компании деньгами, но какой суммой — пока неизвестно.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?



Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC2whH
Сколько стоит окраска стен на http://remont.youdo.com/facing/walls/painting/price/.
Осуществляем услуги: http://remont.youdo.com/carpentry/balconies/glazing/, выбирай нас!
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer