Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Ryanair переходит на отпускной режим работы


18 сентября 2017 года Алена Миклашевская, КоммерсантЪ


Авиакомпания Ryanair сегодня открыла шестинедельный период отмены части ежедневных рейсов — в среднем 40–50 рейсов в день. На эти меры ирландская авиакомпания вынуждена была пойти для улучшения ситуации с соблюдением расписания рейсов, пунктуальность отправки которых сильно пострадала из-за сочетания нескольких факторов: сбоев в графике отпусков пилотов, перехода на новый отпускной год, непогоды и повышенной нагрузки в период летних месяцев.

Крупнейшая бюджетная авиакомпания Европы ирландская Ryanair сегодня отменила 82 рейса. В последующие шесть недель, до конца октября, авиакомпания намерена отменять в среднем по 40–50 рейсов в день. С помощью этого шага руководство Ryanair пытается вернуть авиакомпанию к работе в соответствии с точным графиком, из которого в последние месяцы она регулярно выбивалась. К началу сентября, по оценкам самой Ryanair, пунктуальность по всей компании, в том числе в отправлении рейсов, упала ниже 80%, в то время как обычно она не опускается ниже 90%.

Снижение пунктуальности руководство Ryanair объясняет сочетанием сразу нескольких факторов, в числе которых несколько забастовок французских авиадиспетчеров и ряд проблем с регулированием воздушного движения во Франции, Великобритании и Германии, а также сложные погодные условия, например грозы.

Но главная причина в том, что со следующего года авиакомпания переходит на новый отпускной год: до сих пор он рассчитывался с апреля по март, а с 2018 года расчеты будут вестись с января по декабрь. В связи с этим все сотрудники авиакомпании, в соответствии с жесткими требованиями трудового законодательства Ирландии, должны успеть использовать свой ежегодный отпуск до конца отпускного года, то есть до конца декабря. На настоящий момент у Ryanair скопилась уже значительная задолженность по отпускам. «Мы напортачили в планировании отпусков пилотов и сейчас в поте лица работаем над тем, чтобы уладить проблему»,— сообщил в интервью агентству Bloomberg директор по маркетингу Ryanair Кенни Джейкобс.

Усложнилась ситуация с отпусками и за счет того, что по объему работы минувшее лето было очень загруженным: в июле авиакомпания перевезла 12,6 млн пассажиров, в августе — 12,7 млн. Когда процент наполняемости самолетов составляет 97%, много пилотов в отпуск не отправишь. Теперь, когда нагрузка приходит в относительную норму, Ryanair рассчитывает дать пилотам возможность отдохнуть.

По разным оценкам, отпускной режим работы авиакомпании может затронуть до 250 тыс. пассажиров. Ryanair обещает выплачивать компенсации и предлагать альтернативные рейсы и подчеркивает, что отмены коснутся всего 2% рейсов авиакомпании, которая ежедневно осуществляет до 2,5 тыс. рейсов. Согласно законам ЕС, пассажир имеет право на получение компенсации в размере €250, в случае если дальность отмененного рейса составляет до 1,5 тыс. км.

Между тем первые пассажиры отмененных рейсов уже испытали на себе все неудобства нового режима работы Ryanair. Как сообщает британская газета The Independent, большинство отмененных британских рейсов должны были отправляться из аэропорта Станстед. При этом многих пассажиров якобы предупредили, что им придется дожидаться вылета несколько дней. В некоторых случаях после многочасового ожидания альтернативного рейса пассажиры узнавали, что и он тоже отменен и перенесен на другое время или день.

Акции Ryanair на Лондонской фондовой бирже на заявление руководства о режиме работы в ближайшие шесть недель отреагировали падением на 2,3%. В целом за последний месяц их падение составило около 10%.
 



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?



Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer