Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


Ryanair переходит на отпускной режим работы


18 сентября 2017 года Алена Миклашевская, КоммерсантЪ


Авиакомпания Ryanair сегодня открыла шестинедельный период отмены части ежедневных рейсов — в среднем 40–50 рейсов в день. На эти меры ирландская авиакомпания вынуждена была пойти для улучшения ситуации с соблюдением расписания рейсов, пунктуальность отправки которых сильно пострадала из-за сочетания нескольких факторов: сбоев в графике отпусков пилотов, перехода на новый отпускной год, непогоды и повышенной нагрузки в период летних месяцев.

Крупнейшая бюджетная авиакомпания Европы ирландская Ryanair сегодня отменила 82 рейса. В последующие шесть недель, до конца октября, авиакомпания намерена отменять в среднем по 40–50 рейсов в день. С помощью этого шага руководство Ryanair пытается вернуть авиакомпанию к работе в соответствии с точным графиком, из которого в последние месяцы она регулярно выбивалась. К началу сентября, по оценкам самой Ryanair, пунктуальность по всей компании, в том числе в отправлении рейсов, упала ниже 80%, в то время как обычно она не опускается ниже 90%.

Снижение пунктуальности руководство Ryanair объясняет сочетанием сразу нескольких факторов, в числе которых несколько забастовок французских авиадиспетчеров и ряд проблем с регулированием воздушного движения во Франции, Великобритании и Германии, а также сложные погодные условия, например грозы.

Но главная причина в том, что со следующего года авиакомпания переходит на новый отпускной год: до сих пор он рассчитывался с апреля по март, а с 2018 года расчеты будут вестись с января по декабрь. В связи с этим все сотрудники авиакомпании, в соответствии с жесткими требованиями трудового законодательства Ирландии, должны успеть использовать свой ежегодный отпуск до конца отпускного года, то есть до конца декабря. На настоящий момент у Ryanair скопилась уже значительная задолженность по отпускам. «Мы напортачили в планировании отпусков пилотов и сейчас в поте лица работаем над тем, чтобы уладить проблему»,— сообщил в интервью агентству Bloomberg директор по маркетингу Ryanair Кенни Джейкобс.

Усложнилась ситуация с отпусками и за счет того, что по объему работы минувшее лето было очень загруженным: в июле авиакомпания перевезла 12,6 млн пассажиров, в августе — 12,7 млн. Когда процент наполняемости самолетов составляет 97%, много пилотов в отпуск не отправишь. Теперь, когда нагрузка приходит в относительную норму, Ryanair рассчитывает дать пилотам возможность отдохнуть.

По разным оценкам, отпускной режим работы авиакомпании может затронуть до 250 тыс. пассажиров. Ryanair обещает выплачивать компенсации и предлагать альтернативные рейсы и подчеркивает, что отмены коснутся всего 2% рейсов авиакомпании, которая ежедневно осуществляет до 2,5 тыс. рейсов. Согласно законам ЕС, пассажир имеет право на получение компенсации в размере €250, в случае если дальность отмененного рейса составляет до 1,5 тыс. км.

Между тем первые пассажиры отмененных рейсов уже испытали на себе все неудобства нового режима работы Ryanair. Как сообщает британская газета The Independent, большинство отмененных британских рейсов должны были отправляться из аэропорта Станстед. При этом многих пассажиров якобы предупредили, что им придется дожидаться вылета несколько дней. В некоторых случаях после многочасового ожидания альтернативного рейса пассажиры узнавали, что и он тоже отменен и перенесен на другое время или день.

Акции Ryanair на Лондонской фондовой бирже на заявление руководства о режиме работы в ближайшие шесть недель отреагировали падением на 2,3%. В целом за последний месяц их падение составило около 10%.
 



комментарии (0):










Материалы рубрики


КоммерсантЪ FM
Овербукинг подводят под санкции
Александра Джорджевич, Иван Сафронов
КоммерсантЪ
Центр Хруничева пытается стать меньше да лучше
Иван Сафронов, Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
Старый контракт для нового премьера
Кулинченко Вадим
Военно-промышленный курьер
"Беркут" меняет крыло

ТАСС
Эксперт: инцидент с самолетом сборной Саудовской Аравии мог произойти только из-за птицы
Александр Ахтырко
TourDom.ru
Turkish Airlines отказались от участия в рейтингах Skytrax
Николай Якубович
Независимое военное обозрение
Почему асы Геринга боялись воздушного тарана
Владимир Щербаков
Независимое военное обозрение
Ту-22М3: крылатый ужас НАТО



Ирина Дронина
Независимое военное обозрение
Ил-276 – самолет для войны и мира

BFM
Под чьим контролем может оказаться "Внуково"?
Елизавета Кузнецова, Полина Хрестюхина
КоммерсантЪ
Дронам станет свободнее
Валерий  Мигунов
Журнал "АвиаСоюз"
"Антей" на земле и в воздухе
Сергей Машкин
КоммерсантЪ
Катастрофу в Сочи оценят в Лондоне

КоммерсантЪ FM
Государство уходит из Внуково
Иван Сафронов
КоммерсантЪ
"Роскосмос" по-другому не стыкуется
Максим Бут
Экономика сегодня
"Хоть на грунт, хоть на льдину": транспортный беспилотник России "облетит" проблемы навигации в Арктике
Николай Протопопов
РИА Новости
"Сухих" готовят к НАТО. Как Украина адаптирует авиацию под нормы альянса
Александр Круглов, Алексей Рамм, Богдан Степовой
Известия
Авиация получила усовершенствованную защиту
Сергей Петунин
КоммерсантЪ - Саратов
Авиакомпании делят небо над Саратовом
Илья Крамник
Известия
Невозвращаемый "Руслан"
Николай Протопопов
РИА Новости
Истребитель авианосцев. Чем улучшенные Ту-22М3 могут угрожать флоту США
Александр Ахтырко
TourDom
Путин – за расширение субсидий на дальневосточных рейсах
Александр Шарковский
Независимое военное обозрение
Китайский "Темный меч" способен преодолеть российскую ПВО
Роман Азанов
ТАСС
Сверхтяжелый "Руслан": чем самолет превзошел американскую "Галактику"
Владимир Мухин
Независимая газета
Боевая авиация РФ – в трех минутах лёта от Мариуполя
Тимур Латыпов
БИЗНЕС Online
"КВЗ просто начинают дербанить": Николай Колесов создает "параллельный" вертолетный завод?
Василий Маринин, Валерия Комарова, Мария Кокорева
РБК
"Аэрофлот" начал набор военных летчиков
Владимир Мухин
Независимая газета
Россия не готова строить "Русланы"
Елизавета Кузнецова, Вадим Никифоров
КоммерсантЪ
Небо Крыма теряет высоту
Михаил Задорожный
BFM
Дебоширам полет запрещен

BFM
Турбулентность торговых войн. Мировым авиаперевозкам грозит снижение?

ВВС Россия
Станут ли российские "Русланы" немецкими, чтобы возить грузы НАТО
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Пилоты возвращают штурвал через суд
Андрей Сазонов
КоммерсантЪ - Самара
"Нордавиа" не полетит в Орск
Сергей Петунин
КоммерсантЪ - Саратов
"Саратовские авиалинии" совершили посадку
Светлана Рагимова
КоммерсантЪ
Дроны как предчувствие
Елизавета Кузнецова, Александра Мерцалова, Анастасия Веденеева
КоммерсантЪ
Саратову выбирают новые крылья
Александр Воронов
КоммерсантЪ
Авиадебоширам перекрывают воду и сушу
Евгений Девятьяров, Николай Сурков
Известия
Воздушный флот для космонавтов
Бэлла Волкова, Ольга Махмутова
ТАСС
Как летать всю жизнь, получить часы из рук де Голля и работать в 100 лет
Татьяна Шадрина
Российская газета
Берегите чеки
Руслан Мельников
Российская газета
Степь под крылом
Инна Сидоркова
РБК
Президент "Мотор Сич" рассказал об ущербе от антироссийских санкций

InformБюро
KADEX-2018: казахстанские оборонные компании расширяют сотрудничество
Иван Жуковский
Газета.Ru
Замена F-35: Турция может купить у России Су-57
Сергей Сергеев, Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Ростовскую авиакатастрофу примерят к нормам шариата
Алексей Горбачев
Независимая газета
Прокуратура проверит авиадиспетчеров в Шереметьево
Михаил Козачков
Время
Система Гёпель
Дмитрий Козлов, Елизавета Кузнецова, Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
Экс-министру транспорта ищут новую дорогу
Николай Якубович
Независимое военное обозрение
МиГ против «мессера»

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Снятие секреток в районе метро Трубная на Юду.
Бытовой ремонт: муж на час в нижегородском здесь.
Шлифовка срубов, мастера: http://remont.youdo.com/carpentry/grinding/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

© Aviation Explorer