Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Генпрокуратуру просят лишить "ВИМ-Авиа" лицензии


20 сентября 2017 года ИА REGNUM


Общественная организация «Общероссийское объединение пассажиров» (ООП) направила письмо в генеральную прокуратуру с целью провести проверку в отношении авиакомпании «ВИМ-Авиа» в связи с массовыми задержками рейсов. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщил заместитель председателя объединения Илья Зотов. По итогам обращения в ООП надеются лишить компанию лицензии на международные перелёты. Данная мера позволит дисциплинировать остальные компании, чтобы не допускать задержки рейсов без оснований.

«За последние 4 месяца (май-август) компания «ВИМ-Авиа» задержала 240 рейсов более чем на 2 часа. При этом 11 рейсов в августе были выполнены с задержкой свыше 6 часов. Пассажиры, в свою очередь, не были во время проинформированы об этом, не получили положенного питания и проживания.

Последняя история с вылетом Сочи-Москва вызвала больший резонанс, так как пассажиры потеряли более 24 часов, опоздали на стыковочные рейсы, и компания при этом не оказала должного внимания людям. Людей бросили, они покупали билеты за свой счёт. Очень надеемся, что после нашего обращения прокуратура проведёт проверку и заставит компанию возместить издержки пассажиров и на основании этой проверки Минтранс сможет принять соответствующее решение об отзыве лицензии у «ВИМ-Авиа» на международные вылеты», — отметил Зотов.

Согласно данным обращения в адрес главного прокурора России Юрия Чайки, авиакомпанией «ВИМ-Авиа» 10.09.2017 в 20.25 не был осуществлен рейс №116 Сочи-Москва, что подтверждается отметками в электронных билетах (маршрут/квитанции). Фактически часть пассажиров рейса №116 вылетели из Сочи 11.09.2017 в 11.20, другие пассажиры смогли вылететь только в 19.55. Также известно, что 10.09.2017 авиакомпанией «ВИМ-Авиа» был отменён рейс №118, время вылета которого в 11.00. В соответствии с подп. 4 п. 2 ст. 106 Воздушного Кодекса РФ пассажир воздушного судна имеет право бесплатного пользования услугами комнат отдыха, комнат матери и ребенка, а также местом в гостинице при перерыве в воздушной перевозке по вине перевозчика или при вынужденной задержке воздушного судна при отправке и (или) в полете. Однако авиакомпанией для пассажиров рейсов №116, №118 с 11.00 до 22.00 не было предоставлено питание, комнат отдыха, комнат матери и ребенка, никакая информация о рейсах не предоставлялась. О предоставлении питания пассажиры не были уведомлены, а узнали случайно от сотрудников аэропорта.

«От лица «Общероссийского объединения пассажиров» выражаем обеспокоенность большим количеством обращений пассажиров в адрес нашей организации по массовым задержкам рейсов компании ООО «Авиакомпания «ВИМ-Авиа». Просим Вас рассмотреть обращение пассажиров рейсов №116 и №118 Сочи-Москва, выполнявшихся авиакомпанией «ВИМ-Авиа» (далее — Авиакомпания), учитывая следующие обстоятельства. Представитель Авиакомпании в течение всего дня не выходил на связь с пассажирами, появился в аэропорту 10.09.2017 только в 20.30. Вел себя недоброжелательно, никаких пояснений по задержке рейсов не давал, списки пассажиров для предоставления питания и ночлега сформированы не были, половина людей расселялась самостоятельно. Гостиницу предоставили только в 23.45 на окраине города Сочи, на границе с Абхазией, в которой не было удобств. Утром из гостиницы пассажиров представитель авиакомпании не забрал, все добирались самостоятельно — на такси за свой счет», — говорится в официальном письме.

По его словам, в связи с тем, что были пропущены стыковочные рейсы в Москве, многим пассажирам с детьми — жителям регионов удалось добраться домой только 13.09.2017. Кроме того, они столкнулись с проблемой провоза багажа. Сотрудниками аэропорта были изменены тарифы на оплату провоза багажа и сокращены лимиты, поэтому при уже купленных билетах с них требовали оплатить перевес, заявил Зотов. Например, пассажиров, у которых был оплачен тариф «эконом» с провозом багажа 23 кг, «перевели» на тариф «промо» с провозом багажа в 10 кг.

Как сообщается на сайте Росавиации, «ВИМ-Авиа» в августе 2017 года совершила больше всех задержек рейсов (более двух часов) и лидировала по количеству задержанных чартеров среди российских авиакомпаний. «ВИМ-Авиа» в августе выполнила 59 рейсов из 479, «Азур Эйр» — 29 из 893, «Ред Вингс» — 24 из 113.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?



Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBuDhH
Сборка мебели на дому : http://remont.youdo.com/furniture/.
Стоимость отделки балконов на http://remont.youdo.com/carpentry/balconies/.
Мастера ремонтники: http://remont.youdo.com/facing/walls/wallpapering/, смотреть тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer