Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Самый "быстрый" самолет


21 сентября 2017 года Татьяна Шадрина, Российская газета


В августе из 32 авиакомпаний, на которые приходится основной поток пассажиров, только два перевозчика не задержали рейсы ни одного раза более чем на два часа. Остальные не смогли похвастаться пунктуальностью.

Лидерами по задержке рейсов, которые в августе заставили ждать пассажиров более чем 40 регулярных рейсов не менее шести часов, стали авиакомпании "Якутия", "ВИМ АВИА" и "Ред Вингс". По чартерным программам список первой тройки "опоздашек" почти не изменился по сравнению с регулярными рейсами: "ВИМ АВИА", "Ред Вингс".

Минтранс уже разработал предложения, направленные на повышение ответственности авиаперевозчиков за задержки вылета чартерных рейсов. В ближайшее время они будут согласованы с причастными ведомствами и пройдут процедуру общественного обсуждения, отметили "РГ" в ведомстве.

Пока санкции к постоянно опаздывающим не установлены, разберемся, как снизить риски долгого ожидания.

Если вы покупаете билет на самолет, то стоит сначала на сайте Росавиации посмотреть статистику по задержкам рейсов. Только после этого можно принимать решение в пользу более дешевого перевозчика, который не отличается пунктуальностью, или же наоборот - авиакомпании, которая продает билеты дороже на это же направление. Скорее всего дело не в ее жадности, а в том, что перевозчик не экономит и выполняет все требования по обязательному парку запасных судов, и имеет большой штат экипажей.

Летом, например, одна из авиакомпаний оказалась в очень сложной ситуации. Самолеты одного типа не пришли вовремя с техобслуживания, а на другие типы судов просто не было экипажей. В результате пошли массовые задержки рейсов. Их еще называют веерными.

В такой ситуации "нагнать" расписание очень сложно. Перевозчику приходится заново встраиваться в режим работы аэропортов. А при интенсивном воздушном движении тем, кто задерживает рейсы, иногда приходится ждать разрешения на вылет уже с пассажирами на борту. И решения принимают отнюдь не 10-20 минут.

Росавиация уже не раз предупреждала перевозчиков, что будет учитывать их пунктуальность при формировании зимнего расписания. Если конкретные решения наконец будут приняты, то авиакомпании-"опоздашки" могут просто не получить право совершать международные рейсы, которые более прибыльны, чем внутренние.

Но требования по пунктуальности на тех и других рейсах одинаковы. А вот стоимость компенсаций за задержку рейса пассажиру разная. На внутренних линиях она составляет всего 25 рублей за час задержки. На международных можно получить в среднем до 400 евро за длительное ожидание. Но в любом случае придется заполнить кучу заявлений и претензий к перевозчику и, возможно, пойти в суд.

А за компенсацией в тысячу рублей в суд никто не пойдет. Поэтому Союз пассажиров уже выступал с инициативой увеличить суммы компенсаций на внутренних линиях, чтобы авиакомпаниям было невыгодно не иметь запасного парка судов.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?



Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBa5Kd
Рекомендуем: http://remont.youdo.com/minor-repair/muzh-na-chas/geo/izmaylovo/, описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer