Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Азимут" совершил первый рейс. Минимальная цена — 888 рублей


22 сентября 2017 года Business FM


Идея создать авиакомпанию для перевозок на юге России появилась в прошлом году. Одним из инвесторов проекта стал совладелец аэропорта «Внуково» Виталий Ванцев. Компания будет базироваться в строящемся ростовском аэропорту «Платов» (пока самолеты находятся в действующем аэропорту Ростова-на-Дону), а также в Краснодаре.

Идея создать авиакомпанию для перевозок на юге России появилась в прошлом году. Одним из инвесторов проекта стал совладелец аэропорта «Внуково» Виталий Ванцев. Компания будет базироваться в строящемся ростовском аэропорту «Платов» (пока самолеты находятся в действующем аэропорту Ростова-на-Дону), а также в Краснодаре.

Минимальная стоимость билетов на все рейсы — 888 рублей, утверждают в руководстве авиакомпании. Количество билетов по такой цене не раскрывают. При этом в «Азимуте» особо подчеркивают, что авиакомпания не является лоукостером. За счет чего она будет держать низкие цены, рассуждает гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак:

Борис Рыбак
гендиректор консалтинговой компании Infomost

«Как мне кажется, основу этой бизнес-модели составляет поддержка разнообразных правительственных и околоправительственных структур. Этот проект поддерживают региональные власти, частные владельцы ростовского аэропорта, поэтому он может сработать. С другой стороны, рынок внутренних авиаперевозок у нас очень высококонкурентный, и на нем работают вполне серьезные компании с большим опытом, развитыми системами продаж, наработанной клиентской базой. И вот так представить себе, что, просто войдя в этот рынок, новая авиакомпания может рассчитывать на успех, это очень наивно, потому что конкуренты очень сильные, мощные, и обещаниями сделать билет на 200 рублей дешевле, я думаю, можно взять небольшую часть пассажиров. Но это действительно незначительная часть пассажиров, потому что основную, системообразующую массу пассажиров определяют люди, которые много летают, и их таким небольшим ценовым демпингом привлечь невозможно».

Сможет ли новый перевозчик конкурировать с известными лоукостерами и ждать ли удешевления авиабилетов после выхода «Азимута» на рынок?

Роман Гусаров
главный редактор портала Avia.ru

«Несомненно, она не позиционирует себя как лоукостер, потому что она собирается предоставлять полноценную услугу с багажом, питанием и всеми другими атрибутами и сервисами, которые присущи классической авиакомпании. Но в то же время она все-таки будет в первую очередь ориентироваться по уровню сервиса, наверное, и по стоимости авиабилетов на низкий ценовой сегмент, на бюджетного пассажира. Сегодня все конкурируют с «Победой» в той или иной степени, и «Азимут» не будет исключением. Я думаю, что в целом на стоимость авиаперевозки авиакомпания «Азимут» повлиять не сможет ввиду пока своих незначительных размеров. С одной стороны, пока у нее как минимум до весны будет всего четыре воздушных судна, и это не очень большие объемы перевозок. С другой стороны, все-таки есть определенная экономика авиаперевозок, и дешевле, чем сегодня летает та же «Победа», в России летать не просто трудно, а, наверное, невозможно».

Сейчас в парке нового перевозчика четыре российских самолета Sukhoi Superjet 100, а к весне следующего года появятся еще четыре. В текущем году «Азимут» планирует перевезти около 100 тысяч пассажиров, в 2019-2020 годах, когда в парке станет 12 самолетов, она будет перевозить до 2 миллионов человек в год.

Акционером «Азимута» может стать Ростовская область. Принадлежащая ей Региональная корпорация развития получит в авиакомпании блокпакет после допэмиссии, сообщают «Ведомости».



комментарии (0):













Материалы рубрики

Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп



Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBmqBD
Осуществляем услуги: http://remont.youdo.com/minor-repair/muzh-na-chas/geo/solntsevo/, смотреть варианты >>
Частные мастера: http://remont.youdo.com/furniture/kitchen/countertops/, рекомендуем!
Объявление: http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/geo/mytischi/ по данной ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer