Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


В случае краха "ВИМ-Авиа" могут пострадать 100 тысяч пассажиров


25 сентября 2017 года Алексей Доронин, Business FM


Успеть до полудня. Именно в полдень понедельника, по данным издания The Bell, у компании «ВИМ-Авиа» закончатся деньги кредиторов. У перевозчика большая задолженность перед сотрудниками. И это лишь часть проблем. Есть еще шанс спасти «ВИМ-Авиа»?

СМИ пишут, что финансовую помощь авиакомпании могли оказать структуры, близкие к правительству Татарстана или банку «Зенит». Но этого мало. Против руководства «ВИМ-Авиа» уже возбуждено дело из-за долгов по зарплате в 206 млн рублей. И это не считая дурной славы из-за многочисленных отмененных рейсов этой осенью. Начали проверку Минтранс и Следственный комитет. Причем, по данным СКР, «ВИМ-Авиа» продавала билеты, зная о том, что перелет в указанные в билетах сроки невозможен. Продолжает рассказ о проблемах авиакомпании исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев:

Олег Пантелеев
исполнительный директор агентства «Авиапорт»

«Задержка с выплатой заработной платы едва ли могла стать причиной задержек рейсов. Скорее всего, все-таки речь идет исключительно о взаимоотношениях с поставщиками авиатоплива. Если перевозчик сумеет восстановить платежеспособность и выполнять свои обязательства в полном объеме перед поставщиками услуг, вполне вероятно, что компания сможет выбраться из нынешнего кризиса, сохранить присутствие на рынке. Но в то же время мы видим, что авиационные власти, Минтранс и Росавиация, готовятся к худшему».

Как десятая компания страны по объемам пассажиропотока оказалась в таком положении? По мнению экспертов рынка, много лет «ВИМ-Авиа» работала по принципу: зимой копим долги, а летом отдаем. Но нынешний теплый сезон был провален, и отдавать стало не из чего. В итоге финансов перестало хватать даже на основные нужды.

Роман Гусаров
главный редактор портала Avia.ru

«Очевидно, что авиакомпания не справляется с обеспечением тех финансовых обязательств, которые она на себя взяла. Ей, похоже, не хватает пригодных для этого воздушных судов, не обеспечивается своевременно их обслуживание и ремонт и, соответственно, возвращение из технических центров. Скорее всего, опять-таки из-за недофинансирования. Конечно же, как и у всех авиакомпаний, имеется и дефицит летных кадров, не хватает персонала».

Задержки рейсов продолжались и в воскресенье. Источники, знакомые с позицией регуляторов, сообщают, что при лучшем сценарии авиакомпания сможет прожить максимум до середины октября, при худшем — до конца сентября. Это при том, что на ближайшие месяцы «ВИМ-Авиа» продала около 100 тысяч билетов.



комментарии (0):










Материалы рубрики


КоммерсантЪ FM
Овербукинг подводят под санкции
Александра Джорджевич, Иван Сафронов
КоммерсантЪ
Центр Хруничева пытается стать меньше да лучше
Иван Сафронов, Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
Старый контракт для нового премьера
Кулинченко Вадим
Военно-промышленный курьер
"Беркут" меняет крыло

ТАСС
Эксперт: инцидент с самолетом сборной Саудовской Аравии мог произойти только из-за птицы
Александр Ахтырко
TourDom.ru
Turkish Airlines отказались от участия в рейтингах Skytrax
Николай Якубович
Независимое военное обозрение
Почему асы Геринга боялись воздушного тарана
Владимир Щербаков
Независимое военное обозрение
Ту-22М3: крылатый ужас НАТО



Ирина Дронина
Независимое военное обозрение
Ил-276 – самолет для войны и мира

BFM
Под чьим контролем может оказаться "Внуково"?
Елизавета Кузнецова, Полина Хрестюхина
КоммерсантЪ
Дронам станет свободнее
Валерий  Мигунов
Журнал "АвиаСоюз"
"Антей" на земле и в воздухе
Сергей Машкин
КоммерсантЪ
Катастрофу в Сочи оценят в Лондоне

КоммерсантЪ FM
Государство уходит из Внуково
Иван Сафронов
КоммерсантЪ
"Роскосмос" по-другому не стыкуется
Максим Бут
Экономика сегодня
"Хоть на грунт, хоть на льдину": транспортный беспилотник России "облетит" проблемы навигации в Арктике
Николай Протопопов
РИА Новости
"Сухих" готовят к НАТО. Как Украина адаптирует авиацию под нормы альянса
Александр Круглов, Алексей Рамм, Богдан Степовой
Известия
Авиация получила усовершенствованную защиту
Сергей Петунин
КоммерсантЪ - Саратов
Авиакомпании делят небо над Саратовом
Илья Крамник
Известия
Невозвращаемый "Руслан"
Николай Протопопов
РИА Новости
Истребитель авианосцев. Чем улучшенные Ту-22М3 могут угрожать флоту США
Александр Ахтырко
TourDom
Путин – за расширение субсидий на дальневосточных рейсах
Александр Шарковский
Независимое военное обозрение
Китайский "Темный меч" способен преодолеть российскую ПВО
Роман Азанов
ТАСС
Сверхтяжелый "Руслан": чем самолет превзошел американскую "Галактику"
Владимир Мухин
Независимая газета
Боевая авиация РФ – в трех минутах лёта от Мариуполя
Тимур Латыпов
БИЗНЕС Online
"КВЗ просто начинают дербанить": Николай Колесов создает "параллельный" вертолетный завод?
Василий Маринин, Валерия Комарова, Мария Кокорева
РБК
"Аэрофлот" начал набор военных летчиков
Владимир Мухин
Независимая газета
Россия не готова строить "Русланы"
Елизавета Кузнецова, Вадим Никифоров
КоммерсантЪ
Небо Крыма теряет высоту
Михаил Задорожный
BFM
Дебоширам полет запрещен

BFM
Турбулентность торговых войн. Мировым авиаперевозкам грозит снижение?

ВВС Россия
Станут ли российские "Русланы" немецкими, чтобы возить грузы НАТО
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Пилоты возвращают штурвал через суд
Андрей Сазонов
КоммерсантЪ - Самара
"Нордавиа" не полетит в Орск
Сергей Петунин
КоммерсантЪ - Саратов
"Саратовские авиалинии" совершили посадку
Светлана Рагимова
КоммерсантЪ
Дроны как предчувствие
Елизавета Кузнецова, Александра Мерцалова, Анастасия Веденеева
КоммерсантЪ
Саратову выбирают новые крылья
Александр Воронов
КоммерсантЪ
Авиадебоширам перекрывают воду и сушу
Евгений Девятьяров, Николай Сурков
Известия
Воздушный флот для космонавтов
Бэлла Волкова, Ольга Махмутова
ТАСС
Как летать всю жизнь, получить часы из рук де Голля и работать в 100 лет
Татьяна Шадрина
Российская газета
Берегите чеки
Руслан Мельников
Российская газета
Степь под крылом
Инна Сидоркова
РБК
Президент "Мотор Сич" рассказал об ущербе от антироссийских санкций

InformБюро
KADEX-2018: казахстанские оборонные компании расширяют сотрудничество
Иван Жуковский
Газета.Ru
Замена F-35: Турция может купить у России Су-57
Сергей Сергеев, Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Ростовскую авиакатастрофу примерят к нормам шариата
Алексей Горбачев
Независимая газета
Прокуратура проверит авиадиспетчеров в Шереметьево
Михаил Козачков
Время
Система Гёпель
Дмитрий Козлов, Елизавета Кузнецова, Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
Экс-министру транспорта ищут новую дорогу
Николай Якубович
Независимое военное обозрение
МиГ против «мессера»

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Отделка подвала в частном доме - http://remont.youdo.com/facing/facing/placement/other/basement/, лучшие цены здесь.
Объявление: Газель 4 метра аренда без водителя Москва дешево, ссылка на описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

© Aviation Explorer