Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Эксперты дают "умеренно отрицательный" прогноз по поводу судьбы "ВИМ-Авиа"


25 сентября 2017 года RATA news


С вечера пятницы компания «ВИМ-Авиа» вновь стала задерживать рейсы из московского аэропорта «Домодедово», причем информация об их статусе на онлайн-табло долгое время отсутствовала.

По данным Московского межрегионального следственного управления на транспорте, за 22 и 23 сентября было задержано 15 внутренних и международных рейсов, в том числе на туристических направлениях – Симферополь, Сочи, Дубай, Энфида, Анталья, Даламан, Салоники, Римини. Некоторые рейсы откладывались на 18-20 часов.
 
Около полудня 23 сентября «ВИМ-Авиа» распространила релиз с таким содержанием (цитируем без изменений): «Временные трудности с расписанием авиакомпании вызванные традиционным сезонным спадом, что привело к спорам хозяйствующих субъектов и задержкам ряда рейсов. Был проведен ряд консультаций с государственными органами, контролирующими авиационную отрасль, а также переговоров с партнерами авиакомпании. В данный момент достигнуты предварительные соглашения, что должно привести к исправлению ситуации. Разрабатывается план урегулирования ситуации совместно с финансовыми организациями, принявшими решение поддержать авиакомпанию. Авиакомпания приносит пассажирам извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время расписание рейсов нормализуется».
 
Вчера, 24 сентября, также были задержаны вылеты по различным направлениям, в частности, в Салоники. А некоторые перенесены на следующий день – например, рейс в Сочи, Ларнаку и два в Анталью. В статусе «задержан» уже вчера значились в онлайн-табло и рейсы от 25 сентября в Ираклион и Анталью.
 
Как рассказал RATA-news директор по продажам компании «НТК Интурист» Сергей Толчин, по всем программам оператора регистрация на рейсы «ВИМ-Авиа» открыта, самолеты вылетают, хотя и с некоторой задержкой. «Отмены вылетов нет, все вопросы решаются в рабочем порядке», – уточнил он.
 
Сегодня ночью из аэропорта «Домодедово» в Ираклион вылетел последний из задержанных рейсов компании «Музенидис Трэвел». По словам генерального директора Александра Цандекиди, вылет был отложен примерно на семь часов. «Все прошло в стандартном режиме – авиакомпания всех напоила, накормила, желающим предложили размещение в отелях. Многие от заселения отказались и предпочли дожидаться рейса в аэропорту», – сообщил он.
 
В пятницу были задержаны два рейса оператора в Салоники, туда же самолет «ВИМ-Авиа» не по расписанию вылетел и в субботу. Некоторые туристы решили не ждать и купили билеты у других авиакомпаний, чтобы быстрее добраться до места отдыха. «Посмотрим, как пойдет дальше. Перевозчик обещал нормализовать ситуацию на этой неделе. Тем более, сейчас расклад не такой серьезный, как было с веерными отменами рейсов летом, «ВИМ-Авиа» не пришлось прибегать к услугам других перевозчиков», – добавил г-н Цандекиди.
 
По словам представителя Росавиации Сергея Извольского, длительные задержки вылетов регулярных и чартерных рейсов «ВИМ-Авиа» связаны с неурегулированной задолженностью перед топливно-заправочными организациями. «Утром 23 сентября топ-менеджмент «ВИМ-Авиа» завершил переговоры о предоставлении гарантийных обязательств, которые позволят осуществить в ближайшие дни все запланированные ранее рейсы», – сказал г-н Извольский.
 
Финансовые проблемы у «ВИМ-Авиа» начались еще летом, в самый разгар туристического сезона, сообщил порталу BFM.ru главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров: «Они ссылались на технические проблемы, но налицо проблемы экономические. Очевидно, что авиакомпания не справляется с обеспечением тех финансовых обязательств, которые она на себя взяла. Ей, похоже, не хватает пригодных для этого воздушных судов, не обеспечивается своевременно их обслуживание и ремонт, соответственно и возвращение с технических центров. Конечно же, как и у всех авиакомпаний имеется и дефицит летных кадров, не хватает персонала. К моему глубокому сожалению, достаточно устойчивая, успешная компания, которая много лет существовала на российском рынке, сейчас, как говорится, катится под уклон. Росавиации придется как-то на это реагировать. Я прекрасно понимаю чиновников, которые не хотят банкротства очередной авиакомпании, и так мы уже много потеряли игроков на рынке. Думаю, что они будут стараться до последнего все-таки дать еще руководству авиакомпании «ВИМ-Авиа» как-то выправить ситуацию. Мой прогноз по этой авиакомпании такой умеренно отрицательный».
 
Председатель Следственного комитета Александр Бастрыкин 23 сентября дал поручение провести доследственную проверку по факту задержки рейсов «ВИМ-Авиа». Московское межрегиональное следственное управление на транспорте уже начало проверку по этому факту. По данным ведомства, из-за задержки 15 рейсов причинен ущерб 2997 пассажирам. При этом, как говорится в заявлении, авиакомпания продавала билеты на рейсы заведомо зная о невозможности осуществить перелеты в указанные дни.
 
Кроме того Приволжская транспортная прокуратура возбудила административные дела в отношении «ВИМ-Авиа» и его руководства в связи с долгами по заработной плате, превышающими 206 млн рублей.
 
В ту же субботу 23 сентября появилась информация, что Минтранс РФ может ввести практику отзыва разрешения на выполнение международных рейсов у авиакомпаний, которые допускают массовые задержки вылетов. Об этом заявил министр транспорта Максим Соколов.
 
Также в субботу стало известно, что по поручению Минтранса 23 сентября в Росавиации возобновлена работа антикризисного штаба в связи со сбоями в перевозке пассажиров, купивших билеты на рейсы «ВИМ-Авиа».
 
Ранее Общественная организация «Общероссийское объединение пассажиров» (ООП) направила письмо в генеральную прокуратуру с просьбой провести проверку в отношении компании «ВИМ-Авиа» в связи с массовыми задержками рейсов.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп



Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBzFzf
https://youdo.com/auto/trucks/vans/, лучшие цены здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer