Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Эксперты: "Ижавиа" снизила стоимость билетов из-за появления конкуренции


25 сентября 2017 года Юлия Лебедева, Комсомольская правда Ижевск


С 22 сентября «Ижавиа» снизила цены на авиабилеты и увеличила число вылетов на 4 рейса. Теперь перелет от Ижевска до Москвы будет стоить от 3000 рублей, до Санкт-Петербурга – от 4500 рублей. И это не просто снижение цен на «словах».

Например, билет до столицы России в «эконом-стандарте» на 24 сентября (то есть за два дня до отлета) стоил 6550 рублей. Для сравнения, раньше по такой стоимости купить билет можно было лишь за две-три недели. На сайте «Ижавиа» подобную ценовую политику объяснили «увеличением количества рейсов в зимнем сезоне», но официальный комментарий в компании давать отказались. Однако эксперты не могут не провести параллель с появлением на рынке Удмуртии «Саратовских авиалиний».

«МОНОПОЛИСТ НЕ ХОЧЕТ ВИДЕТЬ КОНКУРЕНТОВ»

Отметим, что с 22 сентября самолет «Саратовских авиалиний» будет летать из Ижевска в Москву и обратно три раза в неделю по понедельникам, средам и пятницам. Вылет будет один раз в день – в 18:35 из Москвы и в 22:30 из Ижевска. Такой график предусмотрен до марта 2018 года, далее число рейсов может быть увеличено. Минимальная стоимость билетов на сайте компании указана от 1500 рублей. По мнению экспертов, решение «Ижавиа» о снижении стоимости перелетов напрямую связано с заходом конкурентов.

- Я считаю, что на снижение цен повлияло два фактора: прекращение сезона отпусков и появление конкуренции. Несомненно, когда ты монополист в одном направлении, то можешь диктовать цены, опираясь на платежеспособный спрос. Но когда у тебя появляются конкуренты, тем более с более низким ценником – приходится корректировать стоимость своих услуг. Не факт, что такие цены останутся навсегда. Скорее всего, когда наступит весна, они вновь подрастут из-за начала сезона, инфляции. Но увеличения до прошлого уровня вряд ли стоит ждать, - сообщил главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.

По словам Романа Гусарова, стоимость перелетов у «Саратовских авиалиний» на «первых парах» действительно может быть занижена, чтобы переманить конкурентов и «раскатать маршрут». Однако позже стоимость их билетов может повыситься. Эксперты также отмечают, что из-за разного времени вылетов («Саратовские авиалинии» летают только поздно вечером) «Ижавиа» сохранит определенный поток своих клиентов, для которых удобнее летать по утрам, например, на деловые встречи.

СНИЖЕНИЕ НОРМЫ БЕСПЛАТНОГО БАГАЖА

В числе изменений работы «Ижавиа» также произошло снижение размеров сборов за обмен и возврат билета до и после вылета, увеличение нормы бесплатного провоза багажа на тарифах «Социальный», «Эконом-лайт» и «Бизнес-лайт», а также возможность возврата билетов по указанным тарифам до вылета. На тарифах «Бизнес-Лайт» и «Бизнес-стандарт» норма бесплатного багажа составляет до 30 кг. На «Эконом-стандарт», «Эконом-Лайт» и тарифе «Социальный» - до 20 кг.

Для сравнения, у «Саратовских авиалиний» норма бесплатного багажа на одного человека составляет не более 32 кг. Вне зависимости от класса обслуживания и бронирования.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп



Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer