Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Проблемами "ВИМ-Авиа" занялась Росавиация


26 сентября 2017 года Вести.Ru, Антон Лядов


Росавиация начала внеплановую проверку компании "ВИМ-Авиа". Генпрокуратура внесла представление руководству ведомства из-за массовых задержек рейсов. Регулярные перебои в работе авиакомпании начались нынешним летом. Из-за срыва чартерной программы перевозчика в разгар отпусков, пострадали тысячи пассажиров. Только 25 сентября в столичном аэропорту Домодедово были задержаны 19 рейсов. Главная причина — многомиллионные долги компании за авиационное топливо. И уже завтра заправлять самолеты в долг никто не будет. Сейчас решается вопрос об отправке пассажиров другими перевозчиками.

"Ни поспать, ни поесть нормально. Сутки нас там держат!", — негодуют пассажиры, которые должны были улететь вчера, в 23 часа. Людям даже с маленькими детьми не дают ни воды, ни еды. Анталия, Благовещенск, Москва... На регистрациях — давка, на табло — красные строчки, из представителей компании слова не вытянешь.

В Турции малыши ютятся на чемоданах, мама удерживает равновесие, сидя на пакете. Кто-то улегся прямо на плитке. Задержаны сразу 4 рейса — на 5, 6, 12 часов.

Пассажиры, летевшие из Москвы в Благовещенск, застряли почти на сутки. И таких рейсов у "ВИМ-Авиа" — десятки. В основном, задержки из-за долгов за топливо. Денег нет, а аэропорты не хотят работать в долг.

В сентябре люди не смогли улететь во время из Турции, Армении, Греции. Сегодня свое слово сказала Генеральная прокуратура. "Всего с января по август 2017 года с задержкой выше двух часов выполнено 1020 рейсов, что составляет около 12% от общего количества, — констатирует начальник управления взаимодействия со СМИ Генеральной прокуратуры РФ Александр Куренной. — Было также установлено, что авиакомпания систематически допускала нарушения режима труда и отдыха членов экипажа членов воздушных судов".
Сегодня по данным russianplanes.net, в парке "ВИМ-Авиа" — всего 26 самолетов, из которых летают только 20. При этом у перевозчика, юридический адрес которого находится в дальнем селе, судя по карте полетов на сайте, — около сотни направлений: от экзотических Канарских островов, Саудовской Аравии, Китая до российских глубинок (Анадырь, Магадан).

Для Амурской области перевозчик вообще имеет стратегическое значение: "ВИМ-Авиа" — единственная компания, у которой в расписании — ежедневные полеты между Москвой и Благовещенском. И люди постоянно ждут.

"Трудности, которые сегодня нам авиакомпании создают, распространяются на всех, кто живет и работает в регионе и вынужден ездить в командировки и на отдых", — подтверждает губернатор Амурской области Александр Козлов.

Серьезные проблемы у "ВИМ-Авиа" уже больше 5 лет. 2012 год, Домодедово: тысячи пассажиров не могут вылететь на отдых. 2013 год, Шарм эль Шейх: борт "ВИМ-Авиа" оказывается неисправен.

2015 год, 2016-й: журналисты, освещающие, как у тысяч туристов срываются отпуска, из аэропортов практически не уезжали. В начале этого лета "ВИМ-Авиа" практически сорвала чартерную программу. Тысячам людей отпуск был испорчен.

"Авиакомпания уверяла, что чисто технические сбои, все признаки указывали на то, что проблема финансового порядка, — говорит главный редактор портала "Авиа.Ru" Роман Гусаров. — То есть авиакомпания, пройдя через низкий зимний сезон, набрала обязательств перед кредиторами на ту сумму, которую уже не может обслуживать".

Объем займов и кредитов "ВИМ-Авиа" сегодня, по информации в прессе, составляет почти 6 миллиардов рублей. Вопросом, почему компания продолжала продавать билеты, точно зная, что рейсы не полетят — сейчас занимается следствие.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп



Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC8f2w
Тут http://perevozki.youdo.com/garbage/snow/, быстро и недорого.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer