Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


Проблемами "ВИМ-Авиа" занялась Росавиация


26 сентября 2017 года Вести.Ru, Антон Лядов


Росавиация начала внеплановую проверку компании "ВИМ-Авиа". Генпрокуратура внесла представление руководству ведомства из-за массовых задержек рейсов. Регулярные перебои в работе авиакомпании начались нынешним летом. Из-за срыва чартерной программы перевозчика в разгар отпусков, пострадали тысячи пассажиров. Только 25 сентября в столичном аэропорту Домодедово были задержаны 19 рейсов. Главная причина — многомиллионные долги компании за авиационное топливо. И уже завтра заправлять самолеты в долг никто не будет. Сейчас решается вопрос об отправке пассажиров другими перевозчиками.

"Ни поспать, ни поесть нормально. Сутки нас там держат!", — негодуют пассажиры, которые должны были улететь вчера, в 23 часа. Людям даже с маленькими детьми не дают ни воды, ни еды. Анталия, Благовещенск, Москва... На регистрациях — давка, на табло — красные строчки, из представителей компании слова не вытянешь.

В Турции малыши ютятся на чемоданах, мама удерживает равновесие, сидя на пакете. Кто-то улегся прямо на плитке. Задержаны сразу 4 рейса — на 5, 6, 12 часов.

Пассажиры, летевшие из Москвы в Благовещенск, застряли почти на сутки. И таких рейсов у "ВИМ-Авиа" — десятки. В основном, задержки из-за долгов за топливо. Денег нет, а аэропорты не хотят работать в долг.

В сентябре люди не смогли улететь во время из Турции, Армении, Греции. Сегодня свое слово сказала Генеральная прокуратура. "Всего с января по август 2017 года с задержкой выше двух часов выполнено 1020 рейсов, что составляет около 12% от общего количества, — констатирует начальник управления взаимодействия со СМИ Генеральной прокуратуры РФ Александр Куренной. — Было также установлено, что авиакомпания систематически допускала нарушения режима труда и отдыха членов экипажа членов воздушных судов".
Сегодня по данным russianplanes.net, в парке "ВИМ-Авиа" — всего 26 самолетов, из которых летают только 20. При этом у перевозчика, юридический адрес которого находится в дальнем селе, судя по карте полетов на сайте, — около сотни направлений: от экзотических Канарских островов, Саудовской Аравии, Китая до российских глубинок (Анадырь, Магадан).

Для Амурской области перевозчик вообще имеет стратегическое значение: "ВИМ-Авиа" — единственная компания, у которой в расписании — ежедневные полеты между Москвой и Благовещенском. И люди постоянно ждут.

"Трудности, которые сегодня нам авиакомпании создают, распространяются на всех, кто живет и работает в регионе и вынужден ездить в командировки и на отдых", — подтверждает губернатор Амурской области Александр Козлов.

Серьезные проблемы у "ВИМ-Авиа" уже больше 5 лет. 2012 год, Домодедово: тысячи пассажиров не могут вылететь на отдых. 2013 год, Шарм эль Шейх: борт "ВИМ-Авиа" оказывается неисправен.

2015 год, 2016-й: журналисты, освещающие, как у тысяч туристов срываются отпуска, из аэропортов практически не уезжали. В начале этого лета "ВИМ-Авиа" практически сорвала чартерную программу. Тысячам людей отпуск был испорчен.

"Авиакомпания уверяла, что чисто технические сбои, все признаки указывали на то, что проблема финансового порядка, — говорит главный редактор портала "Авиа.Ru" Роман Гусаров. — То есть авиакомпания, пройдя через низкий зимний сезон, набрала обязательств перед кредиторами на ту сумму, которую уже не может обслуживать".

Объем займов и кредитов "ВИМ-Авиа" сегодня, по информации в прессе, составляет почти 6 миллиардов рублей. Вопросом, почему компания продолжала продавать билеты, точно зная, что рейсы не полетят — сейчас занимается следствие.



комментарии (0):








Материалы рубрики

Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
"Роскосмос" взял на себя всю полноту отверстия
Инна Алейникова
Аргументы и Факты
Помощь свыше. Авиамедицинские бригады переходят на круглосуточное дежурство

MagadanMedia
Летевший из Магадана Ил-12 разбился возле поселка имени Лазо 60 лет назад
Наталья Решетникова
Российская газета
История на взлете
К. Гулов, Э. Байназаров, А. Рамм, А. Козаченко, Р. Крецул, Б. Степовой
Известия
"Цепь трагических случайных обстоятельств". Россия обеспечит дополнительную безопасность своих военных после катастрофы Ил-20 в САР
Николай Грищенко
Российская газета
Винты закрутятся
Александр Шарковский
Независимая газета
Расследование гибели рейса MH17 пошло по ложному следу
А. Джорджевич, Н. Сергеев, К. Кривошеев, Я. Соколовская
КоммерсантЪ
Путь ракеты отследили до Теребовли



Александр Шишкин
Взгляд
ВМФ предлагают проект ущербного авианосца
Наталья Голобурдова, Тимур Латыпов, Максим Кирилов
Бизнес-ONLINE
МиГ-29 в полях Татарстана: как Константин Тимофеев устроил под Казанью "аэродром подскока"
Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
На "Бук" зашли через архивы
Роман Крецул, Алексей Рамм
Известия
Степь стратегического назначения
Александр Манякин
Независимое военное обозрение
"Бархатный сезон" отечественной гидроавиации
Александр Емельяненков
Российская газета
Встречайте "Циклон"
Николай Грищенко
Российская газета
Как авиастроители из Ростовской области завоевывают Америку
Владислав Викторов, Яна Пашаева
КоммерсантЪ FM
Малайзийский Boeing разглядели в зарослях
Дмитрий Людмирский
Известия
Нейтроны против бомбы: физики создали средство борьбы с терроризмом
Андрей Станавов
РИА Новости
Охотники за подлодками. Зачем Россия возрождает самолеты-амфибии А-40
Тимур Латыпов
Бизнес-ONLINE
Пустовгаров откупоривает шампанское: санавиация заказала 104 "Ансата"
Илья Крамник
Известия
Турбореактивная унификация: получит ли Су-30 двигатели от Су-35
Николай Якубович
Независимое военное обозрение
Универсальные орудия самолетов Второй мировой
Игорь Надеждин
Lenta
Внешний фактор
Татьяна Жданова
Деловой Петербург
"Климов" едет в Улан–Удэ: завод претендует на многолетний контракт объемом 75 млрд рублей
Юрий Грудинин
Журнал "АвиаСоюз"
Модернизация производства – основа развития авиастроения
Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
Санкции стоят, а двигатели идут
Инна Деготькова
Московский Комсомолец
Цены на авиабилеты при онлайн-бронировании решила изменить ФАС
Яков Лысенко, Лидия Мисник
Газета.Ru
«Все решали секунды»: почему в Сочи загорелся Boeing
Анастасия Парфенова, Елена Иванова
КоммерсантЪ FM
Пассажиры Boeing жалуются на скорость реакции

Spuntik Латвия
Версия Польши о взрыве при крушении самолета Качиньского не подтвердилась
Николай Сергеев
КоммерсантЪ
Boeing не хватило полосы
Михаил Замарин, Владимир Солдатов, Николай Бодрихин
Независимое военное обозрение
Радиоэлектронные средства мониторинга и защиты гидроавиации
Виталий Барсуков
Независимая газета
Аэропортовый скандал довел иркутского губернатора до суда
Владимир Щербаков
Независимое военное обозрение
Большой смотр гидроавиации
Александр Заблотский
Независимое военное обозрение
Маленькое "Монино" российской глубинки
Сергей Машкин, Галина Дудина
КоммерсантЪ
Польские прокуроры повторят работу над обломками
Роман Азанов
ТАСС
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое?
Елизавета Кузнецова, Иван Сафронов
КоммерсантЪ
Лопасти пойдут под нож
Александр Ермаков
Известия
Ломая шаблоны: новый британский авианосец впервые отправился за океан
Павел Панов
Известия
В небо на батарейках
Наталья Гусаченко
РЖД Партнер
Российские эксперты считают SSJ-100 безопасным
Екатерина Геращенко, Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Еда проследовала в зону вылета
Татьяна Шадрина
Российская газета
Ожидание денег стоит

Финобзор
Российский МС-21: неожиданный конкурент Boeing и Airbus
Роман Рожков, Александра Мерцалова
КоммерсантЪ
Sindbad попал в шторм
Ирина Дронина
Независимое военное обозрение
Китайский шлем для пилотов Су-35
Илья Крамник
Известия
Авианесущие загадки: что обещают чиновники
Сергей Титов
КоммерсантЪ - самара
Авиастроители расписались после развода
Евгений Девятьяров
Известия
Президентский Ил-96-300 хотят оставить в строю еще на два года
Илья Вайсберг
Журнал "АвиаСоюз"
Национальному авиационному университету Украины (КИИГА) – 85 лет
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Авиация жалуется на беспилотность

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Тут вывоз снега, быстро и недорого.
По ссылке вывозим снег, полное описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer