Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


Проблемами "ВИМ-Авиа" занялась Росавиация


26 сентября 2017 года Вести.Ru, Антон Лядов


Росавиация начала внеплановую проверку компании "ВИМ-Авиа". Генпрокуратура внесла представление руководству ведомства из-за массовых задержек рейсов. Регулярные перебои в работе авиакомпании начались нынешним летом. Из-за срыва чартерной программы перевозчика в разгар отпусков, пострадали тысячи пассажиров. Только 25 сентября в столичном аэропорту Домодедово были задержаны 19 рейсов. Главная причина — многомиллионные долги компании за авиационное топливо. И уже завтра заправлять самолеты в долг никто не будет. Сейчас решается вопрос об отправке пассажиров другими перевозчиками.

"Ни поспать, ни поесть нормально. Сутки нас там держат!", — негодуют пассажиры, которые должны были улететь вчера, в 23 часа. Людям даже с маленькими детьми не дают ни воды, ни еды. Анталия, Благовещенск, Москва... На регистрациях — давка, на табло — красные строчки, из представителей компании слова не вытянешь.

В Турции малыши ютятся на чемоданах, мама удерживает равновесие, сидя на пакете. Кто-то улегся прямо на плитке. Задержаны сразу 4 рейса — на 5, 6, 12 часов.

Пассажиры, летевшие из Москвы в Благовещенск, застряли почти на сутки. И таких рейсов у "ВИМ-Авиа" — десятки. В основном, задержки из-за долгов за топливо. Денег нет, а аэропорты не хотят работать в долг.

В сентябре люди не смогли улететь во время из Турции, Армении, Греции. Сегодня свое слово сказала Генеральная прокуратура. "Всего с января по август 2017 года с задержкой выше двух часов выполнено 1020 рейсов, что составляет около 12% от общего количества, — констатирует начальник управления взаимодействия со СМИ Генеральной прокуратуры РФ Александр Куренной. — Было также установлено, что авиакомпания систематически допускала нарушения режима труда и отдыха членов экипажа членов воздушных судов".
Сегодня по данным russianplanes.net, в парке "ВИМ-Авиа" — всего 26 самолетов, из которых летают только 20. При этом у перевозчика, юридический адрес которого находится в дальнем селе, судя по карте полетов на сайте, — около сотни направлений: от экзотических Канарских островов, Саудовской Аравии, Китая до российских глубинок (Анадырь, Магадан).

Для Амурской области перевозчик вообще имеет стратегическое значение: "ВИМ-Авиа" — единственная компания, у которой в расписании — ежедневные полеты между Москвой и Благовещенском. И люди постоянно ждут.

"Трудности, которые сегодня нам авиакомпании создают, распространяются на всех, кто живет и работает в регионе и вынужден ездить в командировки и на отдых", — подтверждает губернатор Амурской области Александр Козлов.

Серьезные проблемы у "ВИМ-Авиа" уже больше 5 лет. 2012 год, Домодедово: тысячи пассажиров не могут вылететь на отдых. 2013 год, Шарм эль Шейх: борт "ВИМ-Авиа" оказывается неисправен.

2015 год, 2016-й: журналисты, освещающие, как у тысяч туристов срываются отпуска, из аэропортов практически не уезжали. В начале этого лета "ВИМ-Авиа" практически сорвала чартерную программу. Тысячам людей отпуск был испорчен.

"Авиакомпания уверяла, что чисто технические сбои, все признаки указывали на то, что проблема финансового порядка, — говорит главный редактор портала "Авиа.Ru" Роман Гусаров. — То есть авиакомпания, пройдя через низкий зимний сезон, набрала обязательств перед кредиторами на ту сумму, которую уже не может обслуживать".

Объем займов и кредитов "ВИМ-Авиа" сегодня, по информации в прессе, составляет почти 6 миллиардов рублей. Вопросом, почему компания продолжала продавать билеты, точно зная, что рейсы не полетят — сейчас занимается следствие.



комментарии (0):









Материалы рубрики

Александр Артамонов
Правда.ru
Як-152 приучит курсантов к небу
Светлана Баева
РИА Новости
Как избежать проблем в поездках с животными

КоммерсантЪ - Пермь
Двигатель с растущим объемом
Анастасия Николаева
Интерфакс
Отложили до апреля
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Египет подождет до весны
Роман Гусаров
RNS
Почему не нужно искать замену украинским авиадвигателям
Екатерина Каткова, Алексей Грязев
Газета.Ru
Ан-148 пролетит мимо России
Полина Смертина
КоммерсантЪ-FM
Ан-148 оставят без новых двигателей



Юрий Сенаторов
КоммерсантЪ
Крылатые ракеты утилизировали Украине
Евгений Девятьяров
Известия
Крушение Ан-148 расследуют с помощью трехмерной реконструкции
Роман Азанов
ТАСС
"Охота" на Су-35: чем российский истребитель удивляет мир
Лидия Горборукова
КоммерсантЪ - Санкт-Петербург
Пулково расширит горизонт полетов
Анастасия Синицкая Дмитрий Струговец
Известия
"Роскосмос" готов "приватизировать" российскую часть МКС
Алла Салькова 
Газета.Ru
Катастрофа на Тайване: как A300 рухнул на жилой район
Николай Сергеев
КоммерсантЪ
Пилоты ругались до катастрофы
Илья Крамник
Известия
Школа для истребителя
Владимир Ващенко
Газета.Ru
Цена жизни: за погибших в авиакатастрофах просят больше
Владислав Новый, Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Посылки присыпало снегом
Константин Богданов
Известия
Замерзшая трубка

РИА Новости
Сколько весит ручная кладь: правила не изменятся, но контроль усилится
Всеволод Инютин, Елизавета Кузнецова, Сергей Сергеев
КоммерсантЪ
Экипаж столкнулся с раздвоением скорости
Иван Петров, Татьяна Шадрина, Наталия Ячменникова
Российская газета
Приборы ушли в заморозку

ТАСС
Росавиация: неверная оценка погодных условий является частой причиной авиапроисшествий
Инна Сидоркова
РБК
Атака с минометами на базу Хмеймим оказалась нападением дронов
Ангелина Давыдова, Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Авиаторам пересчитают выбросы
Наталья Пономарева
Интерфакс
На полпути до цели
Андрей Облаков
Focus
Почему Cessna популярна для полетов на севере
Глеб Иванов
Аргументы и Факты
"Ан-148 показал себя надежным". Эксперт о крушении самолета в Подмосковье
Марина Балтачева
Взгляд
Эксперт отверг отказ двигателя в качестве причины крушения Ан-148
Григорий Колганов
КоммерсантЪ-FM
Других не заденет

BFM
Как приостановка эксплуатации Ан-148 скажется на авиаперевозках?
Роман Гусаров
Rambler News Service (RNS)
Р.Гусаров: Необходимо дождаться расшифровки бортовых самописцев
Сергей Птичкин
Российская газета
"Грач" защищенный

Интерфакс
Крушение Ан-148 в Подмосковье. Что известно к утру понедельника
А. Александров, Я. Соколовская, Е. Вавина, В. Сорокин
КоммерсантЪ
Полет продлился четыре минуты
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Авиакомпаниям наступили на прибыль
Константин Богданов
Известия
На чем лететь навстречу веку
Евгения Перцева
Известия
Курилки теряют шансы вернуться в аэровокзалы

РИА Новости
Огонь, вода и воздух. Как выглядит московская пожарная авиация

РИА Новости
На похороны погибшего пилота Су-25 пришли 30 тысяч человек‍
Сергей Строкань
КоммерсантЪ
Интерес к российским вертолетам в Азии идет на взлет
Анна Занина, Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Минтранс определился с налоговым нулем
Александр Воробьев
Ведомости
Снегопад вывел из строя часть парка "Аэрофлота"
Эльвира Харунова
Газета.Ru
"Хвост самолета исчез в пламени": 60 лет мюнхенской катастрофе
Евгений Зайнуллин
КоммерсантЪ - Ижевск
"Ижавиа" начали делить на два
Евгений Девятьяров, Сергей Вальченко
Известия
Третью полосу в Шереметьево запустят к ЧМ-2018
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Диспетчерам меняют форму собственности

ФедералПресс
"Видим, как работают нечистоплотные адвокаты". В Югре пытаются обанкротить крупнейшего вертолетного перевозчика
Лидия Горборукова
КоммерсантЪ - Санкт-Петербург
Пулково взлетает все выше
Инна Сидоркова, Анжелика Басисини, Галина Казакулова
РБК
Сбитый "Грач": кто и зачем сбил российский Су-25 в Сирии

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Тут вывоз снега, быстро и недорого.
По ссылке вывозим снег, полное описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

© Aviation Explorer