Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"ВИМ-Авиа" на излете существования


27 сентября 2017 года Сергей Ткачук, BFM


Пассажиры авиакомпании продолжают вынужденный отдых. Больше всего не повезло самостоятельным путешественникам — им пришлось повторно покупать билеты за свой счет. Кому-то даже пришлось лететь в Москву через Оренбург.

Почти 40 тысяч пассажиров авиакомпании «ВИМ-Авиа» никак не могут вернуться из заграничного отдыха домой. Еще примерно столько же застряли в российских аэропортах по всей стране.

Между тем пассажиров «ВИМ-Авиа» из Турции начали вывозить авиакомпании Royal Flight и Azur Air, говорится в сообщении Росавиации. Но на сегодня это не более тысячи. Остальные продолжают ждать, когда их вывезут.

Большинство наших туристов находятся в Турции. Это и понятно — она всегда была лидером по продажам среди курортов. Теперь у многих отдых испорчен. Туроператоры стараются продлить проживание, если мест нет, то разместить в других отелях. Кому это удается, можно сказать что повезло. Но возникла другая проблема — закончилась страховка, а некоторые дети заболели, рассказала нам Елена, которая, как и многие, застряла в Анталье.

Елена
туристка

«В какой-то момент поступила информация, что номера нам продлили до 12 часов. Есть люди, которые болеют, есть люди, у которых дети болеют, мы сделали чат в WhatsApp, обмениваемся лекарствами. Не совсем понятно, куда идти с больными детьми, если вдруг случится что-то серьезное. Страховки, естественно, у всех закончились. Никакой информации нам не дают».

Еще в худшем положении оказались самостоятельные туристы. Им никто ничего не продлевает и не предоставляет. И если чартерные рейсы частично взяли на себя другие перевозчики, то тем, у кого были билеты на регулярные рейсы, пришлось покупать билеты за свои деньги. В такой ситуации оказались отдыхающие в Симферополе. Рейс «ВИМ-Авиа» неоднократно переносили, затем отменили вообще. Цены на другие рейсы сразу подорожали. Ирине Александровне пришлось лететь в Москву через Оренбург.

Ирина Александровна
россиянка

«Должны были вчера в 21 час вылететь, и в 23 мы должны быть на месте, уже в Москве. Я вот сейчас сижу, представляете, в Оренбурге, потому что не могли никуда уехать! Например, сейчас нужно было взять, билет очень дорого стоил, а мы из отпуска уже возвращались. Там до 30 тысяч доходила цена вопроса с одного человека. То есть самый дешевый рейс, на который был билет, мы взяли вот на Оренбург. Сейчас в Оренбурге, вот, вечером вылетаем. Это все не просто в Оренбург прилететь. В какие века я бы здесь оказалась?! Теперь я не знаю, где мы это все будем компенсировать, и как мы будем компенсировать».

«ВИМ-Авиа» на своем сайте опубликовала инструкцию по возврату купленных билетов. Сделать это можно только по месту приобретения. При этом взимается сбор за операцию возврата согласно условиям тарифа. Но вопрос — откуда авиакомпания возьмет деньги? До конца октября «ВИМ-Авиа» продала почти 197 тысяч билетов. Как рассказала исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе, со счетов пропали даже депозиты, оставленные туроператорами.

Майя Ломидзе
исполнительный директор Ассоциации туроператоров России

«Те самые несколько десятков миллионов долларов, которые лежали на депозитах и должны были быть возвращены в том случае, если перевозчик не может выполнить программы, депозит для этого, собственно, и нужен, по договоренности между перевозчиками и туроператорам, что если перевозчик не может выполнить программу, возвращает депозит, и у туроператора появляется возможность повторно найти перевозку, повторно ее оплатить у другого авиаперевозчика. Депозиты возвращены не были, поэтому мы будем считать, что на данный момент потери составляют несколько десятков миллионов долларов по тем десяти туроператорам, которые сотрудничали с «ВИМ-Авиа».

Как говорится в сообщении Росавиации, вывоз пассажиров чартерных рейсов из-за рубежа будет профинансирован из «внебюджетных источников». Для контроля и эффективного расходования этих средств в «ВИМ-Авиа» вводится внешнее управление. В свою очередь, сама «ВИМ-Авиа» может лишиться части воздушных судов. По данным Росавиации, перевозчик накопил серьезную задолженность перед лизинговыми компаниями за взятые в аренду самолеты. Как заявили в ведомстве, сертификат эксплуатанта «ВИМ-Авиа» будет приостановлен.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации



Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBVaTA
Услуги специалиста: http://remont.youdo.com/facing/facing/flats/bath/plastic/, гарантии.
Плиточные работы в Санкт-Петербурге на http://remont.youdo.com/tile/geo/ukladka-plitki-v-sankt-peterburge/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer