Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Так полетим?


26 сентября 2017 года Тарас Фомченков, Татьяна Шадрина, Российская газета


А в среду Ассоциация туроператоров России (АТОР) представит список мер, которые надо предпринять, чтобы не допускать больше такого "взлетного коллапса". Оказалось, чтобы получить право полетов за рубеж, компания предоставляла в Росавиацию бухгалтерскую отчетность, которая свидетельствовала о благополучном состоянии перевозчика, заявили в агентстве. Теперь, когда полеты почти остановились, собственник авиакомпании заявляет, что у него нет средств для продолжения перевозок пассажиров своими силами. В Росавиации подтвердили, что рассматриваются различные варианты, в числе которых введение антикризисного управления и отстранение существующего руководства от контроля за экономической деятельностью.

Решается и вопрос по отправке пассажиров. В течение двух дней авиавласти согласуют сетку расписания с участием перевозчиков, готовых оказать поддержку в перевозке пассажиров "ВИМ-Авиа". При этом в Росавиации заявляют, что "ВИМ-Авиа" полностью прекращает чартерные перевозки пассажиров к местам отдыха. А по регулярным рейсам сейчас идут переговоры с другими перевозчиками.

Что касается туроператоров, то в АТОР не смогли озвучить конкретные шаги по защите пассажиров чартерных рейсов. "Они согласовываются с участниками рынка", - рассказала "РГ" исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе. Но АТОР уже направила в кабмин письмо, в котором просит вмешаться в ситуацию. Основная проблема: туроператоры не смогут сами вернуть в Россию столько туристов. "Все чартерные программы "ВИМ-Авиа" до конца сезона оплачены. Выделить средства на повторную оплату рейсов (не менее 10 миллионов долларов) без угрозы нарушения стабильной работы туроператоры сегодня не могут", - говорится в письме. Намерение минтранса вывезти всех вселяет надежду.

Есть страховка от невылета, которую используют в случае возникновения проблем у самого туриста. А может пора ввести страховку от невылета по вине авиакомпании, предлагают пользователи соцсетей. Но она не спасет, уверен исполнительный директор Клуба защиты прав туриста Федор Коробков. "Да, наступил страховой случай, но где мы найдем столько самолетов, сколько необходимо, допустим, в ситуации с "ВИМ-Авиа"?" - предупреждает эксперт. И все-таки, продолжает он, некоторые меры предосторожности можно принять. "Приобретая тур, посмотрите, прописан ли в договоре перевозчик или просто указано время вылета. Тем, кто хочет без проблем улететь и вернуться обратно, надо настаивать на регулярных рейсах. Только в этом случае будет максимальная гарантия того, что отпуск пройдет без проблем", - разъясняет Федор Коробков. Хотя эти билеты и дороже. Но зато будет больше возможности вернуть деньги за билет в случае форс-мажора и купить новый.

Печальный опыт других лет также показывает, что стоит обратить внимание на пунктуальность перевозчика, советуют другие эксперты. Информацию об этом можно найти на сайте Росавиации. Кроме этого, стоит просто почитать новости про него. О том, что у "ВИМ-Авиа" есть финансовые проблемы, шла речь еще в 2015 году. И еще. На международных направлениях надо заключать договор перевозки с авиакомпаниями, которые входят в международные альянсы перевозчиков. Здесь за пассажира отвечает больше авиакомпаний, причем из разных стран.

Когда верстался номер
Рано говорить о полной остановке "ВИМ-Авиа"


Говорить об угрозе полной остановки полетов "ВИМ-Авиа" рано. "Минтранс ждет результатов проверки Росавиации на следующей неделе", - сказал замминистра транспорта Валерий Окулов.

Росавиация также сообщила, что пассажиров регулярных рейсов "ВИМ-Авиа" будут перевозить другие компании за счет госбюджета. Пассажиры чартеров полетят за счет внебюджетных источников. Этим займется новый менеджмент (временное руководство "ВИМ-Авиа").




комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?



Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBwSJc
Услуги мастеров: http://remont.youdo.com/facing/floor/parquet/dismantling/, смотреть варианты >>
Монтаж гардины на http://remont.youdo.com/minor-repair/curtains/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer