Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Воздушные ворота оказались узкими


7 сентября 2017 года Лидия Горборукова, КоммерсантЪ - Санкт-Петербург


В Смольном предлагают решить трудности с парковкой около аэропорта Пулково, увеличив число платных стоянок, а также штрафуя тех, кто оставляет свои автомобили вдоль дороги на подъезде к терминалу. По мнению экспертов, стоянок около Пулково достаточно, но из-за высоких цен они пустуют. Актуальнее изменить организацию существующего парковочного пространства около аэропорта, а также ввести адекватное тарифное меню, уверены специалисты.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин провел совещание, где рассматривалось решение вопросов, связанных с трудностями парковки около аэропорта Пулково. В последнее время увеличилось число жалоб от таксистов и жителей города, которые недовольны изменением правил стоянки около терминала. Так, с 1 июня управляющая компания Пулково — ООО "Воздушные ворота Северной столицы" (ВВСС) — из-за существенного роста пассажиропотока в аэропорту и во избежание заторов и длительной стоянки ввела заградительный тариф на привокзальной территории. За нахождение автомобиля на привокзальной территории более 10 минут водитель вынужден был платить 1000 рублей. С 1 сентября в случае нахождения в зоне централизованного пассажирского терминала (ЦПТ) 700 рублей вздымается с 11-й по 30-ю минуту, а с 31-й минуты и далее сумма платежа составляет 700 рублей за каждые 30 минут.

Директор по взаимодействию с органами власти и связям с общественностью ВВСС Денис Павшинский отметил, что эта вынужденная мера позволила увеличить пропускную способность зоны подъезда к ЦПТ почти на 25%.

Тем не менее Игорь Албин уверен, что одними заградительными тарифами в зоне терминала ситуацию не улучшить. По его словам, у пассажиров и водителей вызывает напряжение не только высокий тариф, но и сбои в работе выпускающих шлагбаумов. "Многие из клиентов аэропорта не информированы, что на территории парковочных комплексов Пулково есть возможность оставить автомобиль по тарифу 100-250 рублей за час",— прокомментировал ситуацию Албин.

Сегодня на территории Пулково 2449 парковочных мест. Они разбиты на четыре зоны: Р1, P2, P3, P4, которые удалены на разные расстояния от самого терминала. Дальше всего расположена зона Р4, находящаяся в 500 метрах. Но в пресс-службе господина Албина отмечают, что между этой зоной и зоной посадки (ежедневно и круглосуточно, с интервалом 15 минут) курсирует автобус, перевозящий всех желающих. Стоимость пользования парковочным местом тоже разнится и составляет от 100 до 250 рублей в час, от 450 до 1000 рублей в сутки и от 2000 до 3500 рублей в неделю. Еще есть специальная стоянка для всех такси, плата за которую составляет 20 рублей в час.

Несмотря на это, провожающие и встречающие пассажиров водители автомобилей по-прежнему паркуются вдоль Пулковского шоссе и дороги к аэропорту, создают помехи на проезжей части, отметили в пресс-службе Игоря Албина. Сам же вице-губернатор предлагает минимизировать территорию парковки личных машин сотрудников аэропорта, в том числе ВВСС, и отдать эти площади его клиентам. Он поручил ВВСС активнее информировать население о возможностях парковочного пространства около аэропорта. А автолюбителей, которые паркуются вдоль дороги к аэропорту, штрафовать. Комитету по информатизации и связи вице-губернатор поручил с 15 сентября по 15 октября провести опытную эксплуатацию системы автоматической фотофиксации "Паркон".

В то же время в самом комитете по информатизации и связи "Ъ" сообщили, что пока "не получали официального поручения по организации опытной эксплуатации системы "Паркон" на участках дороги, ведущей в аэропорт Пулково".

В ВВСС вчера оперативно не смогли прокомментировать возможность организации дополнительных парковок за счет сокращения служебных стоянок.

Эксперт МОО "Город и транспорт" Владимир Валдин считает, что стоянок около Пулково достаточно, увеличивать их количество или площадь не нужно. По его словам, актуальнее изменить организацию существующего парковочного пространства около аэропорта, а также ввести адекватное тарифное меню сродни тому, что есть в европейских аэропортах.

Кроме этого, важно изменить организацию дорожного движения около самого Пулково, чтобы избавиться от хронических пробок из-за "технологического" парковочного трафика. "Время нахождения в зоне для высадки и встречающих может быть лимитировано, в том числе и достаточно жесткими методами, но при этом у людей должна быть возможность оставить машину и дольше, чем на 10 минут, недалеко (на расстоянии нескольких сотен метров). Но плата свыше льготных 10 минут должна быть поминутной, а не почасовой. Например, первые 30 минут такой парковки могут стоить условно 10 рублей минута, еще час — 20, а в последующие часы тариф надо сделать больше, чтобы у водителей не было стимула оставлять в этой зоне машину надолго. А уже длительная парковка возможна в более отдаленной парковочной зоне",— прокомментировал господин Валдин.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»



Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов
Екатерина Тропова
АТОР
Отмены и задержки рейсов повлияли на планы не менее 60 тысяч пассажиров
Андрей Коршунов
Известия
Стройный скан: в России создают самую точную 3D-модель Луны и Марса
Андрей Коршунов
Известия
Задать модуль: российские аппараты могут быть первыми на Северном полюсе Луны
Анастасия Николаева
Интерфакс
Полетное задание выполнено: частично импортозамещенный МС-21 поднялся в небо
Владимир Гаврилов Станислав Федоров
Известия
Вот Хургада: AlMasria Airlines сократила полетную программу из РФ на курорты Египта
Владимир Гаврилов
Известия
Билетное па: выплаты пассажирам за овербукинг хотят сделать обязательными
Андрей Коршунов
Известия
Спрей для дела: новые российские двигатели доставят на Луну наноспутники
Михаил Захаров
Монокль
Boeing заходит на Россию
Надежда Сарапина
РИА Новости
"Расхлебывать придется годами". Китай больно щелкнул США по носу
Екатерина Хамова
Известия
Взвинченным темпом: РФ и Колумбия не договорились по ремонту Ми-17
Захар Максимов
ВГУДОК
РЖД и Аэрофлот охладеют к пассажирам
Айгуль Абдуллина, Александра Мерцалова
Коммерсант
В Сухум подлетают с вопросами
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное притяжение: космическая обсерватория займется поиском жизни во Вселенной
Андрей Коршунов
Известия
Спутник с жизнью: мыши и мухи помогут подготовить человека к полетам на Луну и Марс
Дмитрий Литвинов
Парламентская газета
В Росавиации оценили идею доставлять товары из Китая беспилотниками
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Владимир Гаврилов
Известия
Подставили на крыло: в США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer