Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Воздушные ворота оказались узкими


7 сентября 2017 года Лидия Горборукова, КоммерсантЪ - Санкт-Петербург


В Смольном предлагают решить трудности с парковкой около аэропорта Пулково, увеличив число платных стоянок, а также штрафуя тех, кто оставляет свои автомобили вдоль дороги на подъезде к терминалу. По мнению экспертов, стоянок около Пулково достаточно, но из-за высоких цен они пустуют. Актуальнее изменить организацию существующего парковочного пространства около аэропорта, а также ввести адекватное тарифное меню, уверены специалисты.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин провел совещание, где рассматривалось решение вопросов, связанных с трудностями парковки около аэропорта Пулково. В последнее время увеличилось число жалоб от таксистов и жителей города, которые недовольны изменением правил стоянки около терминала. Так, с 1 июня управляющая компания Пулково — ООО "Воздушные ворота Северной столицы" (ВВСС) — из-за существенного роста пассажиропотока в аэропорту и во избежание заторов и длительной стоянки ввела заградительный тариф на привокзальной территории. За нахождение автомобиля на привокзальной территории более 10 минут водитель вынужден был платить 1000 рублей. С 1 сентября в случае нахождения в зоне централизованного пассажирского терминала (ЦПТ) 700 рублей вздымается с 11-й по 30-ю минуту, а с 31-й минуты и далее сумма платежа составляет 700 рублей за каждые 30 минут.

Директор по взаимодействию с органами власти и связям с общественностью ВВСС Денис Павшинский отметил, что эта вынужденная мера позволила увеличить пропускную способность зоны подъезда к ЦПТ почти на 25%.

Тем не менее Игорь Албин уверен, что одними заградительными тарифами в зоне терминала ситуацию не улучшить. По его словам, у пассажиров и водителей вызывает напряжение не только высокий тариф, но и сбои в работе выпускающих шлагбаумов. "Многие из клиентов аэропорта не информированы, что на территории парковочных комплексов Пулково есть возможность оставить автомобиль по тарифу 100-250 рублей за час",— прокомментировал ситуацию Албин.

Сегодня на территории Пулково 2449 парковочных мест. Они разбиты на четыре зоны: Р1, P2, P3, P4, которые удалены на разные расстояния от самого терминала. Дальше всего расположена зона Р4, находящаяся в 500 метрах. Но в пресс-службе господина Албина отмечают, что между этой зоной и зоной посадки (ежедневно и круглосуточно, с интервалом 15 минут) курсирует автобус, перевозящий всех желающих. Стоимость пользования парковочным местом тоже разнится и составляет от 100 до 250 рублей в час, от 450 до 1000 рублей в сутки и от 2000 до 3500 рублей в неделю. Еще есть специальная стоянка для всех такси, плата за которую составляет 20 рублей в час.

Несмотря на это, провожающие и встречающие пассажиров водители автомобилей по-прежнему паркуются вдоль Пулковского шоссе и дороги к аэропорту, создают помехи на проезжей части, отметили в пресс-службе Игоря Албина. Сам же вице-губернатор предлагает минимизировать территорию парковки личных машин сотрудников аэропорта, в том числе ВВСС, и отдать эти площади его клиентам. Он поручил ВВСС активнее информировать население о возможностях парковочного пространства около аэропорта. А автолюбителей, которые паркуются вдоль дороги к аэропорту, штрафовать. Комитету по информатизации и связи вице-губернатор поручил с 15 сентября по 15 октября провести опытную эксплуатацию системы автоматической фотофиксации "Паркон".

В то же время в самом комитете по информатизации и связи "Ъ" сообщили, что пока "не получали официального поручения по организации опытной эксплуатации системы "Паркон" на участках дороги, ведущей в аэропорт Пулково".

В ВВСС вчера оперативно не смогли прокомментировать возможность организации дополнительных парковок за счет сокращения служебных стоянок.

Эксперт МОО "Город и транспорт" Владимир Валдин считает, что стоянок около Пулково достаточно, увеличивать их количество или площадь не нужно. По его словам, актуальнее изменить организацию существующего парковочного пространства около аэропорта, а также ввести адекватное тарифное меню сродни тому, что есть в европейских аэропортах.

Кроме этого, важно изменить организацию дорожного движения около самого Пулково, чтобы избавиться от хронических пробок из-за "технологического" парковочного трафика. "Время нахождения в зоне для высадки и встречающих может быть лимитировано, в том числе и достаточно жесткими методами, но при этом у людей должна быть возможность оставить машину и дольше, чем на 10 минут, недалеко (на расстоянии нескольких сотен метров). Но плата свыше льготных 10 минут должна быть поминутной, а не почасовой. Например, первые 30 минут такой парковки могут стоить условно 10 рублей минута, еще час — 20, а в последующие часы тариф надо сделать больше, чтобы у водителей не было стимула оставлять в этой зоне машину надолго. А уже длительная парковка возможна в более отдаленной парковочной зоне",— прокомментировал господин Валдин.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?



Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer