Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Авиаторов выкатывают из ангаров


8 сентября 2017 года Дмитрий Астахов, КоммерсантЪ - Пермь


У Некоммерческого парт­нерства «Аэродром Фролово ДОСААФ России», ведущего борьбу с Росимуществом за одноименный аэродром, обнаружилась недвижимость на площадке. НП заявило о праве собственности на два авиационных ангара, что позволяет партнерству претендовать на земельные участки под ними. Акты о введении этих зданий в эксплуатацию подписаны администрацией Пермского района. Наличие частной недвижимости на аэродроме, находящемся в федеральной собственности, идет вразрез с планами Росимущества по использованию Фролово. Ведомство считает действия администрации незаконными и оспаривает их в суде.

Конфликт вокруг имущественного комплекса аэродрома Фролово вышел на новую стадию. 29 августа теруправление Росимущества в Пермском крае обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействующим некого ненормативного акта администрации Пермского района.

В качестве третьих лиц по делу привлечены НП «Аэродром Фролово ДОСААФ России», а также Управление Росреестра по Пермскому краю. Как рассказали „Ъ-Прикамье“ знакомые с ситуацией источники, Росимущество оспаривает акты администрации, согласно которым были введены в эксплуатацию два ангара на территории аэродрома Фролово.

«На основании этого Росреестр зарегистрировал их как объекты недвижимости за третьим лицом, — рассказал собеседник „Ъ-Прикамье“. — Заявитель считает, что администрация не имела на это права, муниципалитет превысил свои полномочия». По его словам, акты были подписаны в июне. «Согласно земельному законодательству, объект недвижимости неотделим от земельного участка, таким образом, на объекте, находящемся в федеральной собственности, могут появиться сторонние организации», — отметил источник. При этом истец считает, что ангары были построены еще во времена Советского Союза, Некоммерческое партнерство их не строило и прав на эти объекты, а также участки под ними, не имеет. В тер­управлении Росимущества от комментариев отказались.

Аэродром Фролово расположен в 12 км южнее Перми, в 1,5 км юго-западнее населенного пункта Фролы. Земельный участок площадью 186 га занят государственным аэродромом III класса с 1988 года. Относится к категории неклассифицированных. Предназначен для полетов самолетов категории «А», всех видов вертолетов и планеров, моторных и безмоторных СЛА. По данным публичной кадастровой карты, территория предназначена для размещения иных объектов промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, обеспечения космической деятельности, обороны, безопасности и иного специального использования. Аэродром — единственная точка в Прикамье, где проходят тренировки спортсменов из федерации парашютного спорта. Также во Фролово базируется около десятка частных воздушных судов.

Заявление в суд стало продолжением спора вокруг имущества аэродрома Фролово и права пользования указанным объектом. На момент начала конфликта НП «Аэродром Фролово» арендовало земельный участок у администрации Двуреченского сельского поселения Пермского района. В итоге суд признал, что земельный участок находится в федеральной собственности, и муниципалитет не вправе взимать арендную плату с НП. После этого теруправление обратилось в суд с заявлением о признании недействующим договора аренды. 16 августа требования ведомства были удовлетворены. Ранее Росимущество заявляло, что намерено использовать аэродром Фролово для нужд федеральных ведомств. Взять на баланс его предлагали региональному ГУ МЧС, а также Росгвардии, но объект их не заинтересовал. Сейчас обсуждается возможность передачи аэродрома в краевую собственность.

Получить комментарии от представителей НП не удалось. Источник, близкий к партнерству, говорит, что ему об исковых требованиях Росимущества пока ничего неизвестно. При этом он пояснил, что два «спорных» ангара были построены достаточно давно, но «партнерство выкупило их у ДОСААФ и в установленном законом порядке оформило на них право собственности».



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?



Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC1bcj
Конопатка домов из сруба на http://remont.youdo.com/carpentry/konopatki/tag/doma/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer